11-13 июня была проведена ролевая игра с использованием страйкбольного оружия Fallout.Союз 2. Была задействована территория более 20 постапокалиптических гектаров, участвовало около 100 человек, всецело подготовленных к многодневному выживанию в Пустошах. Далее приводится расширенный отчет от орггруппы
Дневник Пустошей №37: Отчет от организаторов.
Сам текст, пожалуй, имеет смысл разделить на две части: отдельно по игре и отдельно по рок-фесту, т.к. в силу своей масштабности фестивальная программа не то чтобы обошла основное мероприятие, но монолитной глыбой встав рядом и по-братски приобняв ее за плечо, заняла, как минимум равнозначное положение. Такой расклад, кстати, мы встречаем впервые.
Итак, часть первая. Игра.
Являясь идейным наследником прошлогоднего дебюта, игра несла в себе задорное сочетание ролевого трэша и угара (в хорошем смысле слова) с элементами страйкбольной боевки, причем играть можно было, не имея оружия в принципе (как многие, кстати говоря, и делали). В общем-то говоря, мы постарались оставить и приумножить все хорошее, что уже было, и дополнить все это какими-то новыми фишками. Вот что из этого получилось.
1. Новый полигон. Он реально крут. Да, возможно не настолько тактически богат и привычен, как родная и сто тысяч раз истоптанная вдоль и поперек "Дзержинка", но антуражность люто-бешено зашкаливает. Под наш сюжет подошел просто идеально.
2. Мы качественно изменили систему квестов, отказавшись от крайне трудной в реализации схемы, когда всё заранее прописано и закреплено за конкретными персонажами (опытным путем было выяснено, что живые люди - не программные скрипты, а такая, казалось бы, стройная конструкция не выдерживает малейшего отклонения от первоначальной задумки). В этот раз таких заданий было мало, что позволило более внятно держать их под контролем, а основной упор был сделан на постоянную генерацию квестов со стороны игротехов. И это отлично сработало. Учитывая различную игровую специфику игротехнических NPC, квесты были стилистически очень разные и их было столько, сколько требовалось. Основной сюжетный квест по поиску и деактивации неразорвавшейся ядерной бомбы быстрее выполнила американская сторона (четыре этапа, пять часов общего времени прохождения).
3. В плане наполнения полигона различными ништяками мы пошли по нехитрому принципу "чем больше, тем лучше". За время игры полигон наполнялся пять раз. Общее число сделанных закладок и схронов на полигоне назвать сложно, ориентироваться можно по задействованным трофеям, которых общим количеством было чуть меньше четырех сотен, причем какая-то часть из них сыграла и по два, и по три раза. Помимо этого, с полигона на игровые локации усилиями игроков было доставлено эпическое количество всевозможного стороннего барахла, включая непонятно как уцелевшие за столько лет предметы советского быта и строительный мусор. Разумеется, это тоже шло в зачет нашедшему.
4. Система перков была оставлена прежняя, но была доработана с учетом опыта первой игры. Она вновь подтвердила свою работоспособность, несмотря на возросшее в полтора раза количество самих перков. И если поначалу самыми популярными навыками были оружейные, медицинские и навыки кулуарного убийства (т.е. достаточно узкий набор), то к утру второго дня в игре была задействована практически вся палитра перков, причем неоднократно озвучивались идеи, каких направлений не хватает и как это можно "углубить и расширить".
5. Рацион питания и винная карта - тут можно говорить много. Бар и в прошлом году был выше всяческих похвал, а в этот раз уровень качества предлагаемых изделий превзошел сам себя. Меню столовой мы тоже постарались выкрутить на максимум. Собственно, можжевеловая настойка все так же великолепна (хотя уже не она стоит на вершине Олимпа), а бутерброды с всамделишной красной икрой на второй день игры способны вызвать пятиминутный ступор. Газировка с сиропом из сифона "типа как пятьдесят лет назад" исключительно доставляет в жаркий день, а сотня хот-догов - это, как оказалось, не так уж и много. Как и пятьдесят литров солянки мясной сборной. С тремя видами мяса.
Далее идет несистемный набор тезисов, который очень хотелось бы озвучить.
Товарищи Найт и Снап, считаем своим долгом еще раз поздравить вас с благополучным образованием полноформатной ячейки общества. Любите друг друга. Пусть у вас всегда будет всё хорошо.
Полигон "Вежливые люди" - большое человеческое спасибо за предоставленную игровую площадку; как отмечалось выше, подошло идеальнейше.
Оплот демократических ценностей в лице команды Бара - сверхлюди просто. Ночью строили, днем играли, второй ночью вышли чистильщиками, днем играли, третьей ночью отработали на сцене и обслужили всех в баре. Как вы это делаете?! Отдельная адресная благодарность товарищам Алексею и Андрею - без вашего ударного возведения сцены все могло бы пойти наперекосяк.
Работницы и работники советского лагеря, пылающей тропой шедшие к коммунизму, - титанический труд, полная отдача, абсолютное перевыполнение плана.
Команда SDT - за вами огромный (и весьма не бюджетный) пласт работ по подготовке игры. Именно вы "завернули" голый движок игры в обложку из ярких красок - переоценить вашу помощь весьма сложно.
Рейдеры. Полным составом. Отвал башки по всем статьям. Об этом бессмысленно писать тут буквами, это надо было видеть в живую. Один только заезд ночью к американской локации под похоронный марш - тема достойная экранизации Тарантино.
Айнанэ, ромалэ! Очень яркий пример того, как можно всю игру отыграть без оружия, практически всегда находясь при этом в центре внимания. Сплошной позитив и харизма. Десять из десяти.
Йо, растафарай, спасибо за закладки на полигоне, no women, no cry!
Камышане - было ощущение, что вы одновременно находитесь во всех локациях полигона, куда не заглянешь - вы там. Почем брали телепорт? )
Камрады из Борисоглебска. Теперь у нас еще один повод встретиться. А какой вид на город, а? )
Персональные искренние благодарности: Оружейный барон Мемфис, бомба - БОМБА! Товарищ Бахарев - бесценная помощь в мертвяке. Товарищ Ватрушка, пресса - огонь! Геннадий Творог, человек и мэр - музыка внутри. Клещ - бешеная работоспособность, минитрактор буквально. Элис, Боб - люди в синих комбинезонах, отрада для глаз. Полвелосипедиста - изумительный футуристический девайс. Девочки из дома удовольствий - самоотверженные мастерицы кама-твистер-сутры. Директор "Микроба" - самое серьезное лицо в момент закупки очередной порции какой-то хрени ("Да, да, именно это я искал последние пять лет").
Фотокорреспонденты! Неистово рукожмем и лобзаем в щечку (в зависимости от гендерной принадлежности) за непрерывную фиксацию всего происходящего.
Медицинская бригада - в нужное время в нужном месте. Хорошо, что вы есть )
Вообще, спасибо всем, кто просто приехал и поиграл.
А также спасибо всем тем, кто помогал, и всем тем, кто не мешал.
PS Продается синий подразетник с росписью Охламонского. Дорого.
Дневник Пустошей №38: Отчет от организаторов.
Часть вторая. Фест.
Сразу хочется отметить, что стоило немалых усилий заставить себя не ПИСАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО ДИКО КРУТО, ЧТО ПО-ДРУГОМУ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Многие игры заканчивались дискотекой, киносеансом, бардовской песней, стриптизом, выступлением отдельной музыкальной группы. Мы всё это видели и ко всему привыкли. И тут вдруг... Полуразрушенное здание советской эпохи с большим залом посередине. Перекрытий второго этажа в зале нет, пустые окна смотрят на руины близлежащих построек. В одной части помещения - сцена, на которой высятся внушительные баррикады аккустических систем и световых стоек. С другой стороны - бар в котором абсолютно всё бесплатно. В эпицентре всего этого - бурлящий, клокочущий и брызжущий огненными всполохами живой НАПАЛМ. Музыканты отработали так, словно это был как минимум забитый до полной вместимости Олимпийский. Выложились на 200%. Пятичасовое рубилово разнокалиберной тяжести, слаженно бьющее по площадям методом коврового покрытия. Непрерывное ощущение восторга, периодически переходящее в экстаз.
"Красные Пустоши", "Какая-то Группа", "Alive!", "Большие Города", "Безумный Мир", "FunkStrikeBoom!" - запомните эти имена, это люди, способные аккордами разрезать лигированную сталь.
И отдельную благодарность мы хотим направить в адрес нашего музыкального партнера - клуба Blues House 5/4 и Ирины Роменской персонально за организацию и проведение этого весьма нерядового действа. И за "Мой Рок-Н-Ролл", конечно ))
Больше фото по ссылкам:
http://vk.com/fallout.ussr_2
http://vk.com/album-107560317_232549689