Правила

Модератор: Темыч

Аватара пользователя
Oxlamonskiy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
Команда: S.D.T.
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Oxlamonskiy »

Извините что вклиниваюсь, но по поводу шелов с пейнтбольными шарами высказаться хотелось. Те, что я видел в инетах, вмещают от 9 до 25 шаров, что при попадании в стекло (лобовое) к чертям перекроет бодрой кляксой нормальный обзор. Не приведёт ли это к повышенной вероятности травм игроков/аварий техники? Как вариант, можно не набивать таким количеством шаров шелл, да и вообще потестить кучность и дальность такого боеприпаса.
Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Темыч »

А хрен его знает но как вариант имеет право на жизнь.
Опять же безоткатки нам чем то заряжать надо будет :)
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
Аватара пользователя
SKULL_AC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:56
Команда: РАТНИК
Оружие: оно все ОСНОВНОЕ
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Правила

Сообщение SKULL_AC »

Да кстати есть таги с мелом ( и стоят дешевле разрывных)!! попал таким в броню пятно осталось… А там либо водила сам заметил либо оргам по радейки моякнуть…. А они уж водиле мол тормози транспорт взорван.
И по спорным моментам легко, решать попал или нет, и таги сертефицированы и НЕ травмотичны.
http://taginn.com/product/40-gm-1.html
Последний раз редактировалось SKULL_AC 22 окт 2013, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Gletcher Grach -120 мысов I Gletcher TT -120 мысов
LCT SR3-M -130 мысов I LCT АК-105 tactic -140 мысов
LCT RPK-203 - 150 мысов I A&K ПКМ - 160 мысов
LCT VAL marksman - 155 мысов I РПГ-26М
Аватара пользователя
DEMON_SSTU
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:03
Команда: FAT64
Оружие: АК-74С
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение DEMON_SSTU »

Oxlamonskiy писал(а):Извините что вклиниваюсь, но по поводу шелов с пейнтбольными шарами высказаться хотелось. Те, что я видел в инетах, вмещают от 9 до 25 шаров, что при попадании в стекло (лобовое) к чертям перекроет бодрой кляксой нормальный обзор. Не приведёт ли это к повышенной вероятности травм игроков/аварий техники? Как вариант, можно не набивать таким количеством шаров шелл, да и вообще потестить кучность и дальность такого боеприпаса.
я так полагаю, при попадании водитель педаль тормоза в пол давит резко. а то плавное торможение - некошерный отыгрышь поражения техники, надо чтоб в кузове все в кашу, чтоб выбираться чуток сложнее. а если ты прям вот тут тормозишь, то я даж не знаю, куда тебе смотреть-то
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Маршал
Маршал
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
Команда: Сармат
Оружие: Да что-то валяется
В страйкболе с: 2006
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение LeoN[Сармат] »

Мне вот интересно кто-нибуть у нас правила страйкбола вообще читал? особенно интересно про пункт передвидения техники,да и по остальному очень много вопросов.А то если мы симулируем войну может летать под 100,да еще будем ебашить ядрами и болванками реальными что бы точно нахрен технику выносило.
Аватара пользователя
DEMON_SSTU
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:03
Команда: FAT64
Оружие: АК-74С
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение DEMON_SSTU »

to LEON. если не сложно, кинь, пожалуйста, ссылку на правила, о которых ты говоришь. если это http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml , то в них прописано, что сценарием могут устанавливаться особые правила поражения техники. и про резкое торможение тоже ни слова. если ты про то, на что ссылается главная страница
этого сайта, а именно http://airsoftgun.ru/index.php?option=c ... emid=21#11 , то тут про технику вообще скудно.
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Маршал
Маршал
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
Команда: Сармат
Оружие: Да что-то валяется
В страйкболе с: 2006
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение LeoN[Сармат] »

В 100 раз повторяюсь мы играем по правилам МСК.
ПО правилам особо прошу обратить внимание на следующие пункты косаемо того где должна перемещаться техника и с какой скоростью.
Да я допускаю что для милсима можно сделать исключение,но что касается разбегающихся людей от машин и увечий внутри неё при резком торможении,лично я бы переебал водиле например сапёрной лапаткой в случаи попытки на большой скорости подавить людей,для большего реализма так сказать. ПОмоему в войнушку кто-то всётаки заигрался слишком.Давайте реально фугасами что ли пошмаляем по летающим по полям козлам.
.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.

7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
OBERON
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:42
Команда: Эдельвейс
Оружие: НР
В страйкболе с: 2011
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение OBERON »

Так в этих правилах,ничего не сказано о бронированных транспортных средствах и бронитехнике. А подбить БТР или БМП,в чистом поле, противопехотной ,ручной гранатой или ВОГом... Ню-Ню... :)
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Маршал
Маршал
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
Команда: Сармат
Оружие: Да что-то валяется
В страйкболе с: 2006
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение LeoN[Сармат] »

OBERON писал(а):Так в этих правилах,ничего не сказано о бронированных транспортных средствах и бронитехнике. А подбить БТР или БМП,в чистом поле, противопехотной ,ручной гранатой или ВОГом... Ню-Ню... :)
А бронированая техника не является автотранспортом?
Если для милсима нужно именно ввести бронирование отдельно,то нужно разрабатывать,причем пользуясь здравым смыслом и реалями страйкбола, и тем что мы можем реально реализовать на деле. Тот же таг из гранатамета если он ударится об броню или просто закрытую технику водитель скорее всего незаметит.
Аватара пользователя
[STORM]Beavis
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Команда: STORM
В страйкболе с: 2004
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение [STORM]Beavis »

Нда, насчет тормоза в пол ... удивило. Я и сам за хардкор, но меру в полете мысли надо знать.

Поражать обычную автотехнику лучше по классике жанра двумя гранатами. Первая обездвиживает, вторая добивает. Для того чтобы водитель в глухом уазике видел и слышал взрыв можно вместо боковых стекол прикрепить листы перфорированного металла. Либо в гранаты "для техники" добавить какой-нибудь фигни типа анальгин-гидроперита, получается что-то типа мини дымовой шашки, которая визуально водителю заметна.

А если выгорит дело и на игре появится реальная броня, пускай хотя бы в виде мотолыг, то для этого дела можно кинуть клич по саратовской тусовке и набрать туб от рпг на переделку и установку комплекта лазертагеров. Ну или макетов ПТУР наделать, что тоже выполнимо. Для такого дела можно постараться долгими зимними вечерами.
Суть идеи в том, что в тубу вместе с лазером прячется опять же минидымовая шашка с пиропатроном. И в момент выстрела отрабатывается демаскирующий ракетчика "бабам!". На танке приемник соединить с замедлителем (электронным) и опять же пиропатроном и дымовой шашкой. Если детектер ловит попадание лазера, то через некторое время срабатывает дымовая шашка, и н всякий случай лампочка у водителя. И антуражно и всем понятно что к чему. Ну а если экипаж заметит выстрел и успеет слинять из машины - будет жить.
А чтобы ракетчику было все же проще поразить цель попробуем поиграться с рассеивающими линзами. Я где-то краем уха слышал что у лазертагеров-читеров эта технология отработана уже.

Сделать 1-2 комплекса на единицу бронетехники реально (если взяться заранее).
Ответить

Вернуться в «Милсим»