Страница 1 из 18

Правила

Добавлено: 17 окт 2013, 07:56
Темыч
Разработку в общем начали, раздел по мере готовности начнет заполнятся. Все желающие принять участие велком.

Re: Правила

Добавлено: 17 окт 2013, 22:07
[STORM]Beavis
Поехали.
Идея первая и пока главная. Даже введя суровые Правила на гибель и суббординацию в игре мы не получим ожидаемый результат.
Команды приезжают на игру зачастую плохо зная сценарий, практически не зная полигон и о друзьях/противниках узнают на построении. Командиров тоже назначают буквально на построении, так чт овремени на тактические разработки нет совершенно. Далее, если хотя бы какие-нибудь тольковые мысли и были, они пропадают после первого хорошего боя и массовго ухода в мертвяк.
Взводы разбегаются, команды теряются, командиры вообще хрензнает где. Обычно тактически сами тусят по кустам вместо командования (сам таким был, да и вы тоже). Вобщем первую половину игры команды просто тупо осваиваются на местности. Ну да, с элементами стрельбы.

Далее, по классическим сценариям в игре есть пачка задач, которые логически между собой слабо связаны или не связаны вообще. То есть сделано "на угоду всем желающим". Кто конвои водит, кто базы штурмует до посинения, кто тактически в кустах торчит с веником веток в жо.. каске. Смысл в том, что можно до посинения шутромвать базу/жечь конвои/сидеть в кустах, только на баланс сил это не повлияет абсолютно никак. То есть смысл совершать какие-либо действия отсутствует напроч. Отсюда и имеем одних товарищей "аля-улю пашлиштурманемвсёнах!" и других "пошливжопумерзкаяшколота, я буду играть в разведчика, потому что тру"
То есть подвожу итог: мы имеем анархию потому что оная предполагалась изначально.

Предложения:
1. При разработке сценария игры для каждой стороны сделать ОДНУ ГЛАВНУЮ ЗАДАЧУ. К примеру "полный контроль за территорией", или "доставить конвой из А в Б". И несколько промежуточных по дороге к ней.
2. Карта полигона с точками и рубежами, задачи и вводные, составы сторон, командиры должны быть определены и установлены ЗАРАНЕЕ.
3. Игроки и командиры не только сдают экзамен по знанию Правил, сценария и ограничений, а еще предоставляют стратегический и тактический планы. И чем детальнее - тем лучше. А на игре пусть воплощают наработки.

Отсюда поимеем и заинтересованность игроков и их личное участие, а заодно исбавимся от анархии потому что игроки наконец-то будут понимать что им надо делать и почему.

Re: Правила

Добавлено: 17 окт 2013, 22:48
[STORM]Beavis
Да, и еще. Оживания всё же ввести, но со смыслом.
Респ сделать централизованный, предположим, раз в 2 часа. Но! оживают во время респа только раненые, доставленные в госпитали или на точки эвакуации.
А вот мертвые пусть оживают раз в 6 часов, и не полным количеством. То есть кто-то всё равно увы покинет игру. Воооот, а определяет тех кто оживает командир стороны по своем личному стратегическому усмотрению.

Иначе пропадет всякий смысл от ранений. Какой смысл таскать раненого товарища, если знаешь что он всё равно уже не боец. Я лучше милосердно добью его (нахрен!) и пусть он идет себе спокойно в валгаллу (жилой лагерь) жарить там мясо к приходу остальной команды.

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 09:02
SKULL_AC
Долго думал вчера .. на тему милсима, почитал мысли Темыча и Бивиса…. И во многом не согласен…
Итак начнем: Беда милсима как такового в слишком замороченной системе и слишком расплывчатых ништиках которые получает игрок. Итак что я предлагаю ? А предлагаю я ПОЭТАПНЫЙ МИЛСИМ.
Вся игра делиться на этапы – сценарии. Которые в свою очередь строго зажиты по времени/количеству людей/задачи.
Разберем пример на основе закрытия.
1) Этап №1 колоне пройти из пункта А в пункт Б по 1- 2 возможным маршрутам за 30 минут. Партизанам не дать это сделать колоне.
Соответственно условия победы:
Партизаны
А) убить всех в колонне
Б) Задержать колону более чем на 30 минут.
Нато
А) Убить всех партизан
Б) Дойти до точки Б и провести целыми не мене 50 % техники.
В случае выполнения одного из условий этап считаться выигранным стороной, ей начисляют балы и обе стороны переходят к этапу № 2.
Во время выполнения этапа УБИТЫЕ бойцы НЕ оживают
Раненые если их перевизать могут передвигаться опершись на плечо другого бойца и стрелять только из пистолета, и попав в госпиталь оживают и дальше воюют полноценно. Если раненый не перевязан то он умирает через 5 минут. Командиры сторон и их замы могут перевязать себя сами и передвигаться без посторонней помощи но пешком и вести при этом огонь из вторички. Для перевязки у бойца должен быть бинт.
По завершении этапа все оживают, и переходят к следующему этапу.
Итого мы имеем динамичную, с ярко выраженными целями, и при этом избегаем как тупого мяса (по принципу а через 5 мин все равно оживу) так и массового слива из-за отсидки по несколько часов. Стимул то что мертвый боец уже не поможет своим победить на этапе есть смысл беречь жизнь и слушать командира. Также избежим 3х часового тактического лежания под кустами т.к. время на выполнение строго ограничено. Прошу прощения за сумбурность.
З.Ы. Мед сан часть можно тоже взорвать..... вместе с ранеными :twisted:

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 09:43
Юрий
SKULL_AC, изложенное навело на мысль, что при организации игры и продумывании сценариев есть смысл делать несколько его, сценария, веток, в зависимости от результата каждого этапа. Причём, чтобы у проигравшей этап стороны была возможность отыграться и выполнить-таки конечную мега-задачу. Пускай, и с более сложными условиями, т. к. другой стороне за победы на этапах предоставляются всякие "плюшки" и "ништяки".

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 10:11
Темыч
Круто начали. Предлагаю начать с индивидуальных правил так сказать права и обязанности игрока, условия поражения, оружие и снаряжение.

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 10:20
SKULL_AC
Темыч писал(а):Круто начали. Предлагаю начать с индивидуальных правил так сказать права и обязанности игрока, условия поражения, оружие и снаряжение.
Вечером возьму себе кваску баллон, с закусками, посижу и накидаю правила в своем виденье.

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 10:22
Юрий
Я здесь вообще новичок и опыта больших игр не имею, но мысли появляются время от времени.
Думаю, одна из задач типа "оружие и снаряжение" - это отсечь персонажей с "бесконечным боезапасом для ручного оружия", чтобы не засеивали клюквой гектары полигона. То есть прописать количество магазинов к конкретному типу оружия на конкретный этап. Пополнение боезапаса своими шарами только между этапами.

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 10:23
Темыч
SKULL_AC
Аналогично, опять же выходные. Время будет подумать

Re: Правила

Добавлено: 18 окт 2013, 10:30
dracul
SKULL_AC - отличное предложение, я про "этапный милсим")