Правила

Модератор: Темыч

Аватара пользователя
dracul
Майор
Майор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
Команда: La Sagne
Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение dracul »

Юрий писал(а):Я здесь вообще новичок и опыта больших игр не имею, но мысли появляются время от времени.
Думаю, одна из задач типа "оружие и снаряжение" - это отсечь персонажей с "бесконечным боезапасом для ручного оружия", чтобы не засеивали клюквой гектары полигона. То есть прописать количество магазинов к конкретному типу оружия на конкретный этап. Пополнение боезапаса своими шарами только между этапами.
В реальной жизни воюющие дяденьки носят разное число магазинов, причем зачастую, при имении возможности, начинают носить больше уставного значения ;-) Надеюсь я весьма запутал фразу))))
А насчет засыпания территории клюквой - это все не зависет от кол-во шаров и типа магазинов, все зависет от умения/неумения маневрировать. У большей части бойцов тактика - увидел противника, упал и начал стрелять пока тот не помер, а это и вызывает адовые траты шаров((
Аватара пользователя
Юрий
Старшина
Старшина
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:43
Команда: FAT64
Оружие: AK-105
В страйкболе с: 2013
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Юрий »

А по поводу баллов за победы на этапах. Есть вариант продумать ценовую шкалу ништяков для внесения элемента свободы развития стороны конфликта. Например, за начисленные баллы стороне предлагаются варианты:
1. Сокращение времени пребывания раненых в госпитале с 2 до 1,5 часов.
2. Увеличение максимального количества магазинов к конкретным видам оружия.
3. Увеличение времени на выполнение задачи на этапе, например:
SKULL_AC писал(а):Этап №1 колоне пройти из пункта А в пункт Б по 1- 2 возможным маршрутам за 30 минут
И прочее...
Регулирование балльных расценок и условий ништяков позволит организаторам лучше управлять балансом сил на игре.
"Не-не-не, дробовик я только ей дам. Потому что если сломает - расплачиваться будет натурой. А она сломает, там уже подпилено, где надо..."(с)
Аватара пользователя
Юрий
Старшина
Старшина
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:43
Команда: FAT64
Оружие: AK-105
В страйкболе с: 2013
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Юрий »

dracul, я имел ввиду ограничение по максимальному числу магазинов. Но твою мысль я понял. Кстати, ограничение заставит игроков с такой тактикой экономить шары, и, как следствие, повышать свои умения маневрировать, маскироваться и прочие.
"Не-не-не, дробовик я только ей дам. Потому что если сломает - расплачиваться будет натурой. А она сломает, там уже подпилено, где надо..."(с)
Аватара пользователя
dracul
Майор
Майор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
Команда: La Sagne
Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение dracul »

Юрий писал(а):Кстати, ограничение заставит игроков с такой тактикой экономить шары, и, как следствие, повышать свои умения маневрировать, маскироваться и прочие.
Не заставит, если человек не привык так работать на тренеровках ;-)
Юрий писал(а):dracul, я имел ввиду ограничение по максимальному числу магазинов.
Я имел ввиду, что человек идя в реальный бой, возьмет с собой магазинов столько, сколько сможет, а не сколько прописано уставом ;-)
Аватара пользователя
Юрий
Старшина
Старшина
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:43
Команда: FAT64
Оружие: AK-105
В страйкболе с: 2013
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Юрий »

dracul, как-то так? :shock:
Вложения
1.jpg
(17.67 КБ) 0 скачиваний
Последний раз редактировалось Юрий 18 окт 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
"Не-не-не, дробовик я только ей дам. Потому что если сломает - расплачиваться будет натурой. А она сломает, там уже подпилено, где надо..."(с)
Аватара пользователя
Юрий
Старшина
Старшина
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:43
Команда: FAT64
Оружие: AK-105
В страйкболе с: 2013
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Юрий »

В продолжение мыслей (включился режим мозгового штурма :D ):
"Партизаны
А) убить всех в колонне
Б) Задержать колону более чем на 30 минут.
Нато
А) Убить всех партизан
Б) Дойти до точки Б и провести целыми не мене 50 % техники."
Мне лично очень по душе мысль дублирования условий победы сторон. В таком случае стоимость победы в баллах может меняться. Не просто "за победу на 1 этапе-1000 баллов", а, скажем, по 500 за каждое выполненное условие. Можно, также вводить дополнительные баллы в общак за оставшихся живых в команде на момент окончания этапа. Но, возможно, это может слишком усложнить условия контроля организаторам...

П.С.: а светлая сторона всю игру будет копить баллы, которые по окончании игры обменяет у оргов на пиво, гы-гы-гы :lol:
"Не-не-не, дробовик я только ей дам. Потому что если сломает - расплачиваться будет натурой. А она сломает, там уже подпилено, где надо..."(с)
Аватара пользователя
SKULL_AC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:56
Команда: РАТНИК
Оружие: оно все ОСНОВНОЕ
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Правила

Сообщение SKULL_AC »

Для затравки
1. Поражение
1.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею, торс (не защищенные бронезащитой, либо поражённый оружием превосходящим класс защиты.).
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой).
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 2-х метров за исключением п.2.3.
• при касании игровым ножом в вышеуказанные части тела (не защищенные бронезащитой).
1.1.1 «Раненным» считается игрок в следующих случаях. Попадания хотя бы одного шара в руку или ногу, а также в любую часть тела защищённую бронезащитой соответствующего класса.
1.1.2 «Не пораженным» игрок считается в случае попадания шара, или касания ножом в любую часть тела защищённую броне защитой превосходящего класса, не зависимо от статуса игрока («Ранен» и «Перевязан» не являются исключениями).
1.2. В случае поражения, игрока «убит» игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для обозначения своего поражения, и молча проследовать в «мертвятник» запрещен радиообмен за исключением радиообмена с организаторами, с другими мертвыми разращено общаться только вне поля боя (дабы не отвлекать играющих)
1.3. В случае поражения, игрока «ранен» должен упасть на землю на месте поражения, и пометить себя белой лентой сообщив громко голосом ранен. «Раненому» игроку воспрещается вести огонь до момента перевязки, однако разрешено общаться с живыми игроками и другими ранеными любыми разрешёнными в игре средствами. «Раненый» игрок имеет право передвигаться ползком на 3 метра от места падения на землю, и прятаться за укрытиями (если таковые имеются в выше озвученном радиусе).
1.3.1 «Раненный» игрок может быть «перевязан» игроками своей стороны (для этого на раненого должно быть наложено не менее 3х оборотов бинта на любую часть тела), после чего раненный игрок получает право вести огонь из пистолета и передвигаться шагом опираясь на плечо игрока своей сторон, и может быть доставлен в лазарет пешком опираясь на плечо друга либо на автотранспорте). Также «раненный» игрок может быть доставлен до лазарета любым другим способом (носилки, на руках другого игрока, за эвакуационную стропу, либо на автотранспорте) перевязка при этом необязательна.
13.2 «Раненый» игрок который не был «перевязан» в течении 5 минут или не был доставлен в лазарет считается «убитым» и действует в соответствии с правилами для «убитых игроков». «Раненый» и «Перевязанный» игрок может быть «убит» по правилам поражения игрока либо повторным ранением.
1.4. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание (также как и любая пиротехника).
1.5. «Раненный» или «Перевязанный» игрок после нахождения в лазарете в течении 1 минуты, может снять наложенные бинты (если таковые были) и продолжить бой на правах игрока который не был ранен ( полноценное передвижение и стрельба)
Gletcher Grach -120 мысов I Gletcher TT -120 мысов
LCT SR3-M -130 мысов I LCT АК-105 tactic -140 мысов
LCT RPK-203 - 150 мысов I A&K ПКМ - 160 мысов
LCT VAL marksman - 155 мысов I РПГ-26М
Аватара пользователя
varvar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:44
Команда: Ратник
Оружие: ак-74с
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов
Откуда: Саратов

Re: Правила

Сообщение varvar »

маленький комментарий.
я считаю стоит выкинуть момент про классы защиты и превосходящее оружие, в процессе боя очень не удобно выяснять кто из чего в тебя попал.
Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: Правила

Сообщение Темыч »

поддерживаю
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
Аватара пользователя
SKULL_AC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:56
Команда: РАТНИК
Оружие: оно все ОСНОВНОЕ
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Правила

Сообщение SKULL_AC »

2. Система бронезащиты

2.1. Бронежилеты и каски, используемые игроками, обеспечивают защиту от попаданий в случае:
• Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики, снабженные защитными пластинами соответствующие весу оригинальным) .
Все бронежилеты подразделяться на 2 класса.
А) Противоосколочные (соответствуют реальному второму классу броне защиты и могут быть оснащены мягкими кевларовыми пластинами). Противоосколочные бронежилеты дают защиту от осколков пиротехнических изделий (гранаты, ракеты, таги и т.п.) и ножа, игрок считаться «не поражёнными» и продолжают бой. Игрок в противоосколочные бронежилет которого попали из пистолета считается «раненым». Игрок в противоосколочном бронежилете считается «убитым» в случае поражения из любого стрелкового оружия превосходящего пистолет или взрывом пиротехнического изделия в радиусе 2х метров независимо от поражения осколками.
2) Противопульные бронежилеты (соответствуют реальному 3 ему классу и выше и снабжен жёсткими броне пластинами). Игрок в случае попадания в противопульный бронежилет ножом, осколком или выстрелом из пистолета считается «не поражённым». Игрок в случае попадания в противопульный бронежилет из стрелкового оружия превосходящего пистолет считается «раненым». Противопульный бронежилет не защищает от взрыва гранаты в радиусе 2х метров.
Далее будет про каски и шлемы.
Gletcher Grach -120 мысов I Gletcher TT -120 мысов
LCT SR3-M -130 мысов I LCT АК-105 tactic -140 мысов
LCT RPK-203 - 150 мысов I A&K ПКМ - 160 мысов
LCT VAL marksman - 155 мысов I РПГ-26М
Ответить

Вернуться в «Милсим»