Задачи и условия игры

Модератор: LeoN[Сармат]

Ответить
Аватара пользователя
Hawk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:46
Команда: 3/75, RRD team 3
Оружие: m4a1
В страйкболе с: 2011
Город: Маркс/ Саратов

Задачи и условия игры

Сообщение Hawk »

Задачи сторон:

Контингент ISAF.

Не игровых Организаторов на фобе нет. Представителем организаторов является командир фоба.

Командование фоба осуществляет командир фоба.

Пакетные задания, координацию и разведку осуществляет теневое руководство располагающееся на территории фоба.

Задачи ISAF

1) обеспечение функционирования фоба и его безопасности
2) оборудование наблюдательных пунктов для контроля обстановки в секторе. Каждые X часов будет производиться смена караула на наблюдательном пункте.
3) Будут формироваться task force для уничтожения схронов талибана
4) пленение или уничтожение полевых командиров талибана
5) пресечение наркотрафика
6) поддержание мира между деревнями
7) пакетные задания


Журналисты и PMC

Задачи журналистов

1) расследование происшествий
2) сбор информации
3) фотографирование
4) интервьюирование ( бойцов исаф, жителей деревень и т.д.)
5) ведение блога в Twitter /Instagram / telegram

для PMC задачей будет охрана журналиста и сопровождение его деятельности ( поход в кишлаки, расследование происшествий и т.д ).



Кишлак Бар Кашкот.

Не игровых организаторов в деревне Бар Кашкот нет. Представителем организаторов является старейшина

Старейшина обладает исключительным авторитетом для всех жителей и все игроки деревни Бар Кашкот должны подчинятся ему.

Задачи деревни Бар Кашкот:
1) обеспечение деревни всем необходимым ( лекарствами, оружием, боеприпасами, топливом, едой)
2) сбор наркотиков и реализация их челноку
3) доминирование над другой деревней
4) пакетные задания
5) налаживание отношений с ISAF



Кишлак Шаеста.

Не игровых организаторов в деревне шаеста нет. Представителем организаторов явлляется старейшина деревни.
старейшина обладает исключительным авторитетом для всех жителей и все игроки деревни шаеста должны подчинятся ему.

Задачи дервни Шаеста:

1)обеспечение деревни всем необходимым ( лекарствами, оружием, боеприпасами, топливом, едой)
2) сбор наркотиков и реализация их челноку
3) доминирование над другой деревней
4 ) пакетные задания
5) нейтрально -враждебное отношение к ISAF



ВАЖНО: количество боеприпасов, оружия, медикаментов, топлива на начало игры будет определено случайным образом и жители деревень должны будут добывать их, всеми возможными способами, для обеспечения жизнедеятельности деревни.

Талибан.

Представителем организаторов является лидер талибов. Лидер талибов является командиром и имеет неограниченный авторитет среди своих подчиненных.

Задачи талибана:

1) дестабилизация ситуации в регионе
2) уничтожение наблюдательных пунктов
3) обеспечение сохранности своих тайников.
4) ведение партизанской войны
5) пленение военнослужащих ISAF
6) вербовка мирных жителей ( в качестве бойцов, смертников, информаторов)

Челнок.

Задачи челнока:
1) торговля оружием, БП, гуманитарной Помощью, топливом.
2) Сокрытие своей личности от контингента ISAF
3) налаживание торговых отношений с деревнями
Аватара пользователя
Hawk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:46
Команда: 3/75, RRD team 3
Оружие: m4a1
В страйкболе с: 2011
Город: Маркс/ Саратов

Re: Задачи и условия игры

Сообщение Hawk »

Длительность игры: 48 часов игрового времени + время заезда.
УСЛОВИЯ ИГРЫ


Максимальное самообеспечение.
НЕ игровой территории на полигоне нет! Кроме той которую провозгласят не игровой сами организаторы.
Организаторы предоставят питьевую воду.
На территории фоба будут находиться квалифицированные медики для оказания первой медицинской помощи.
Не игрового лагеря нет.
Игра идет в режиме non-stop.
Обустройство лагерей(FOB, кишлаки, база Талибана) производится силами игроков при помощи организаторов.
Игра без бункерных магазинов.
Дозарядка для контингента ISAF: на FOB`е и на НП.
Дозарядка для Талибана: на тайниках и на базе Талибана.
Дозарядка для жителей кишлаков только в своем кишлаке.
В темное время суток стрельба ведется трассерами.
Информация.
Радиоигра разрешена(блокировка каналов с помощью помех, дезинформация, прослушка чужих каналов)
Стороне ISAF следует внимательнее относится к тому что говорится в эфир, основные частоты могут прослушиваться Талибаном.
На территории FOB`a будет находиться штаб, из которого будут вещать в общий канал стороны оперативные сводки.
В telegram ( twitter) будет канал, в котором будут обновляться данные по выполненным квестам, пойманным заложникам, уничтоженным НП и схронам, о состоянии ресурсов кишлаков.

Правила пользования оружия для мирных.
В начале игры, при хронометраже, оружие мирных маркируется как не рабочее. Чтобы использовать оружие, необходимо пометить его жетоном.
Жетон можно получить во время бартера с Челноком, либо после вербовки в Талибан. После смерти игрока, жетон остается в мертвяке.( в кишлаке)

Примечание: в кишлаке всегда есть X единиц оружия неотчуждаемых. У Старейшины и его приближенных. ( точное количество будет зависеть от численности деревни)

Вербовка мирного населения Талибаном.
Для того что бы завербовать в ряды Талибана мирных жителей, боевикам необходимо послать полевого командира и минимум двух охранников в кишлак. В кишлаке полевой командир и старейшина(либо назначенный им человек) играют одну игру в нарды. В случае победы полевого командира он берет 25% людей и ведет их до любого из схронов, где им выдается черная повязка и жетон позволяющий использовать оружие. Мирных жителей можно завербовать в качестве бойцов так и в качестве информаторов, смертников и т.  д. После этого мирные жители становятся боевиками Талибана. После своей смерти мирные жители завербованные в Талибан возвращаются в деревню. Без таймера воскрешения.
Вербовка может проводится каждые 4 часа. За одну вербовку можно выдать 4 жетона оружия. В случае утери жетона. Оружие становится непригодным к использованию.

Правила поведения.
Мирным жителям нельзя показываться на глаза ISAF с оружием, иначе мирный будет задержан и доставлен на FOB под арест на время 1 час.
Мирным жителям нельзя вступать в перестрелку с ISAF, иначе мирный будет убит.

Мирным нельзя вступать в перестрелку с Талибаном, иначе талибан будет иметь право вырезать всю деревню и после воскрешения все мирные станут боевиками Талибана. После смерти они снова станут мирными жителями.

Мирные и Талибан не говорят с акцентом как Армяне/Азербайджанцы/Грузины/Дагестанцы etc. Это не смешно.
Изъясняются на русском , общение происходит через переводчика, игроки женского пола не разговаривают с ISAF, мирные общаются по минимуму с ISAF (руками не трогают, патчи не воруют – наказуемо)
нарушение ролевой составляющей (кроме экстренных ситуаций) наказывается забитием камнями и розгами.(санкции от предупреждения, вплоть до дисквалификации)
поощряется использование английского/немецкого/пушту/фарси

ISAF нельзя стрелять по мирным жителям без причины (стрельба со стороны мирных жителей).

приколюхи в стиле армянского акцента, поднимания указательного и etc. не поощряются.


Ранения контингента ISAF и мирных жителей.

В случае попадания в руку – игрок теряет возможность использовать руку. Но он может продолжать отстреливаться одной рукой из основного или вторичного оружия если ему позволяют его силы (держа его на весу или с упора). Перезарядка так же производится только здоровой рукой. Медицинская помощь может быть оказана себе самостоятельно. ( путем наложения одного полного бинта в место ранения)

В случае попадания в ногу – до момента оказания первой помощи игрок не может передвигаться стоя, но он может передвигаться ползком и на четвереньках. После оказания медицинской помощи может передвигаться пешком. Бегать не может.
Медицинская помощь может быть оказана себе самостоятельно. ( путем наложения одного полного бинта в место ранения)


В случае попадания в голову – до момента оказания медицинской помощи контужен, не может двигаться, только звать на помощь. После оказания медицинской помощи не может бегать и прицельно стрелять.
Медицинская помощь должна быть оказана только другим игроком.

В случае попадания в корпус – до момента оказания медицинской помощи не может двигаться пешком, может ползти, находится в сознании, может использовать оружие. После оказания медицинской помощи без ограничений.
Медицинская помощь должна быть оказана только другим игроком.

В случае если медицинская помощь не будет оказана в течении 15 минут после ранения игрок погибает крово потери.

В случае если после оказания медицинской помощи игрок был повторно ранен игроку должна быть оказана повторная медицинская помощь в течении 5 минут, в противном случае игрок умирает от болевого шока.

Полную дееспособность игрок получает после оказания мед помощи, только на территории фоба/нп по истечению 30 минут/часа.

Талибан не имеет ранений.
Любое попадание – смерть.
Ответить

Вернуться в «2017 Operation enduring freedom»