ОС Саратов 2013

Анонсы игр. Очеты и отзывы о прошедших играх. Обсуждение тем, связанных с организацией и участием в страйкбольных играх

Модератор: LeoN[Сармат]

Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

ОС Саратов 2013

Сообщение Темыч » 22 мар 2013, 12:14

В ходе попытки государственного переворота повстанческие войска атаковали ракетную шахту. Федеральные войска, вцепившись зубами в землю не допустили повстанцев на командный пункт и попытка переворота провалилась. ( события игры ЗОВ 2011) Мировое сообщество, обеспокоенное попыткой захвата ядерного оружия в стране третьего мира, приступило к операции по умиротворению местного населения и недопущению дальнейшей эскалации конфликта.
После тотальных бомбардировок мир в Либерии был восстановлен и были введены миротворческие силы. Мы рассмотрим один из эпизодов этого конфликта.
18 мая 2013 года одну из бригад коалиции выбросили в отдаленном районе страны с задачей выбить боевиков из селения, обнаружить и взять под контроль шахту по добыче редкоземельных элементов. В ходе выброски транспортный самолет был подбит и централизованную высадку произвести не удалось. Подразделение оказалось разбросанно по местности.
Однако у нескольких стран, не входящих в коалицию, в данном районе обнаружились свои интересы и 17 мая 2013 года были выброшены ДРГ.



Полигон: Держинка (возможно изменение полигона если договоримся с владельцами :) )
Время проведения: 18-19 мая
Игровой взнос:400р иногородним 200р (Энгельс за иногородних не прокатит)
Начало игры: ДРГ -17 мая выброска по готовности с вечера 22.00
Коалиция -18 мая в 10.00
Местные-18 мая с 10.00
Конец игры: 19 мая в 12.00

Пистолеты-до120м/c
автоматы- до150м/c
пулеметы- до170м/с (вторичка обязательна) К пулеметам не относятся всякие лмг т.е пулемет на базе автомата с удлиненым стволом, сошками и коробом, по скоростям идет как автомат до 150 однако допускается размещение бункера.
снайперские винтовки-до 190 м/c (вторичка обязательна)
Допуск пиротехники- допускается но без фанатизма.
Камраден, мы призываем всех, соблюдать джентльменские правила. Как бы то не было страйкбол игра друзей.

Стороны:
ДРГ 1-10%
ДРГ 2-10%
ДРГ 3-10%
Войска коалиции-50%
Местные -20%

Местные: форма одежды- национальные одежды востока и разное дурацкое (смесь гражданки и военки) стартовый б/к 3, размещаются на старте в укрепленной деревне. Стиль игры свободный. Есть немного задач во всем остальном свобода выбора. Задача на старт. Не дать выбить себя из деревни до 12.00. За каждые 10 минут удержания деревни после 12.00 начисляются бонусы. Деревня считается захваченной когда на территории не осталось не одного живого местного. Убитые при штурме местные после возрождения уходят на запасную базу. Стартовый бонус. Через час после начала выброски сил коалиции, местным будет слита информация о ориентировочном квадрате сбора сил коалиции. Отношение к коалиции-враждебное, к дрг-нейтрально.

ВК: стартовый б/к 1, начинают игру с выброски по отделениям в районе полигона (дистанция от 1 до 5 км. Кому как повезет). Стиль игры — армейское подразделение. Очень много задач и вводных. Рейды, караулы, зачистки, конвои это ваше все. Задача на старт. После выброски осуществить скрытный марш до точки сбора. (скрытный это означает постараться не вступать в боестолкновения. Основная задача добраться до места без потерь). После прибытия 90% команд на точку, штурмовка деревни с целью ее захвата. Стартовый бонус. После захвата поселка пришлют доп. Б/к. Отношение к местным-враждебное, к дрг-враждебное.



ДРГ: группа 5-15 человек, форма одежды единая(в случае объедения нескольких команд), стартовый б/к 2, стартуют в пятницу вечер(ночь). Дистанция 5-10 км (зависит от выбора маршрута командиром группы). Стиль игры-скрытность. Есть основная задача и несколько дополнительных. Роль для команд готовых к физическим нагрузкам и обладающим большим терпением. Штыковые атаки не для вас. Ударил-отошел вот ваш стиль игры. Задачи на старт. После выброски осуществить скрытный марш на полигон, обустроить лагерь, выйти на связь с внедренным агентом. Стартовый бонус. После встречи с агентом выдача информации. Отношение к местным-нейтральное, к коалиции-враждебное, к другим дрг- враждебное.
Прошу всех кто хочет играть за дрг реально оценить свои силы. В случае если заявок будет больше чем мест будем проводить жеребьевку.


Общие положения.

Ограничение б/к.
На игре используются только механы, бункера только для пулеметов. Ограничение выглядит следующим образом. Каждой стороне выдается ящик с замком. В ящик укладываются подписанные пакеты с шарами. Ящик запирается на ключ, ключ отдается посреднику. Командиру стороны выдаются сертификаты на б/к по количеству людей. Надо дозарядится отдаешь сертификат посреднику, до заряжаешь механы. Ящик с б/к транспортируется силами группы. Ящик с б/к является не отчуждаемым. 1 б/к является все заполненые механы у одного игрока.

В каждую группу назначается играющий посредник. Он не является командиром он только наблюдает и представляет собой посредника между группой и верховным командованием. В задачи посредника входит: выдача б/к, выдача и прием заданий, выдача бонусов, обмен бонусов на ништяки. Посредник воюет на стороне группы и умирает на общих основаниях. На время смерти посредника группа остается без связи с командованием.

Выброска производится путем доставки групп грузовым автотранспортом. Транспорт не игровой поэтому не уничтожаемый. Обстреливать и взрывать автотранспорт категорически запрещается.

Бонусная система. За выполнение заданий, за сданные уши противника начисляются бонусы. Бонусы можно обменять на дополнительное б/к, информацию, сокращение срока мертвяка и т. д.

Получение информации. Можно запросить у верховного командования в обмен на бонусы. Можно получить самим. У каждого игрока относящегося к командному составу от командира отделения и выше будет запечатанный пакет с секретной информацией. Командный состав будет промаркирован синими лентами. После «убийства» офицера 5 минут находится на месте если к нему подходят отдает пакет. Не подходят оставляет себе и идет в мертвяк. Чем выше звание тем ценнее информация. Все пакеты зашифрованы. Шифровальную книгу командиры получат перед началом игры.


Дополнение к правилам.
Техника используемая на игре и взаимодействие с ней.
На игре используется несколько видов техники:
1. Грузовая. Используется только для выброски десанта. Неуничтожается.
2. Джип с турелью. Бонусный транспорт местных. Высокомобильный. Уничтожается путем убийства пулеметчика.
3. Бронетранспортер. Бонусный транспорт ВК. Используется исключитьно для транспортировки груза и личного состава по маршруту лагерь-шахта. Изнутри вести огонь можно чрез бойницы. Уничтожается "миной"
4. Квадроцикл. Посыльная машина аналг БПЛА. Используется для доставки пакетов и мелких грузов. Уничтожается ПЗРК. (Данное устройство выдается стороне за бонусы. Является одноразовым. Ракеты дозакупаются отдельно. Принцип действия в инструкции.) После уничтожения можно забрать пакеты и груз.
5.Фельдегерь. Специально обученый пеший посыльный. Используется для транспортировки секретных пакетов. Уничтожается попаданием шара в тело. После уничтожения можно изъять секретный пакет. (дополнительное условие если он несет пакет ВК а бойцы Вк его подстрелили пакет уничтожается и по аналогии. Смотрите внимательно. Отличие в головном уборе. Мохнатая шапка-пакет местным, черный берет- ДРГ, каска-ВК)
Последний раз редактировалось Темыч 14 май 2013, 09:09, всего редактировалось 5 раз.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus

Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение Темыч » 22 мар 2013, 12:15

Вопросы по игре сюда. Регистрация будет открыта позже. Правила периодически будут дополнятся.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus

Аватара пользователя
XaxoL
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
Команда: Ратибор
Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение XaxoL » 22 мар 2013, 17:38

Вопрос такой: Если, как я понял, на игру свои шары приносить нельзя и пользоваться можно только теми шарами, что лежат в ящике с б/к, как решить ту проблему, что не всех могут устроить любые шары? Кому-то по тюну нужно полегче/потяжелее, а у части нашей команды, к примеру, кроме как G&G и SRC, другие шары механы не подают корректно. Или игроки сами перед игрой закладывают содержимое этого ящика? Или же я все-таки что-то недопонял?

Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение Темыч » 22 мар 2013, 17:43

Шары свои. Ты забиваешь все свои механы это твой 1 б/к. Потом свой пакет подписываешь маркером чтоб не перепутать и кладешь в ящик. Когда надо дозарядится получаешь у командира талон(сертификат) подходишь к ящику, отдаешь талон посреднику, он открывает ящик, ты дозаряжаешся из своего пакета. Это если совсем поэтапно. Да конечно никто не мешает сныкать пакет шаров с сухарку и заряжатся втихую но у нас как бе игра на честность да и посредник если спалит будут последствия.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus

Аватара пользователя
dracul
Майор
Майор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
Команда: La Sagne
Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение dracul » 22 мар 2013, 18:44

1) «Пистолеты-100м/c»
Почти все пистолеты на CO2 имеют выше 100 м/с, как минимум на первом магазине. Значит что пистолеты на 110 или 120 м/с – брать низя, т.е. правило меняться не будет?
Другое оружие PDW так же будет иметь требование в 100 м/с в секунду или «автоматы- до150м/c»?

2) «Местные: форма одежды- национальные одежды востока»
Допускаются ли разгрузы, камуфлированные штанцы, джинсы и все такое. Т.е. если команда будет примерно выглядеть как бойцы повтанцы из Ливии или Сирии – это будет нормально?

3) «Конец игры: 19 мая в 12.00»
Имеется ввиду, что игра идет нон-стоп, для РДГ 38 часов, а для всех остальных 26 часов? Есть ли возможность ухода с ночной части, полного ухода или частично?

4) Маркировка разных стон
Про местных понятно, а вот про остальных? Деление по камуфляжу, повязки, или все как на настоящей гражданской войне?

5) Правила по мертвяку
Время отсидки будет какое? Можно ли будет перезаряжаться в мертвяке вне рамок лимитов б/к?

6) «На игре используются только механы, бункера только для пулеметов.»
* На сейшене про 23 февраля ты говорил, что для P90 будут разрешены бункеры.
* Понимаю что в меня полетят камни, но что будет считаться пулеметом: только LMG или LSW тоже?

7) Ваучеры на перезарядку
* Ваучер тратится разом? Т.е. нет такого как «дахзарядил 2 механы, а потом еще 2, а потом еще 2??»
* «ВК: стартовый б/к 1» - это значит что у атакующей стороны будет только то, чем заряжены стволы, и так пока они не захватят деревню? Я просто вспомнинаю одну пензенскую игру в прошлом году, когда через какое-то время перед позициями врага сидело 2/3 атакующих и курило бамбук, потому что перезаряжаться было нельзя, даже в мертвяке.
* Соответственно, перезарядка в метрвяке возможна?

8) «Командиру стороны выдаются сертификаты на б/к по количеству людей.»
Командир имеет право сразу раздать все сертификаты? Имеют ли право бойцы отряда поднимать сертификаты с мертвого тела командира или им надо ждать его возвращения из Вальгалы? Можно ли воровать ваучеры на перезарядку у мертвого вражеского командира?


9) «Каждой стороне выдается ящик с замком»
Т.е. у «местных» один ящик на всех, а у коалиции тоже один на всех? Ящик стационарен или сторона может менять его месторасположение? Что делать если злые враги его отбили (убили всех кто при ящике), могут ли злодеи унести и спрятать ящик?

10) «На время смерти посредника группа остается без связи с командованием.» а как с перезарядкой если помер постредник?

11) «пулеметы- до 170м/с (вторичка обязательна)»
А что, для обычных тюнов она уже необязательна?

«Выброска производится путем доставки групп грузовым автотранспортом.» - отдельно Респект, просто не удержался) А вообще, когда выпрыгиваешь из транспорта и кругом стреляють - очень весело O:-)

Зы: медики будут таки?)))

Аватара пользователя
dracul
Майор
Майор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
Команда: La Sagne
Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение dracul » 22 мар 2013, 18:52

12) «После «убийства» офицера 5 минут находится на месте если к нему подходят отдает пакет.»
Можно ли уносить тело своего убитого командира от врага подальше, что бы тому ничего не досталось?

Аватара пользователя
Lynx
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:21
Оружие: ПМ
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение Lynx » 22 мар 2013, 19:09

вопрос - у РДГ ящик так же есть? или им разрешено все носить при себе?

и как насчет посредника - у него будет такая же форма как у команды, или он будет выделяться от общего л\с?

Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение Темыч » 22 мар 2013, 19:10

1)А как ты отнесешся к пистолету 150м/с и такие тоже есть а из пестиков как раз в упор стрилять хорошо. Не не будем правила менять пользуйтесь кошерным грином.
пистолеты-пулеметы идут в категории автоматы
2) Нет не нормально.
3)Да нон-стоп. А кто мешает слится даже с середины игры. Причину найти проще всего. А так колхоз дело добровольное.
Хочешь играй ночью не хочешь не играй.
4)маркировать никого не будем так интерестнее. Если часовой прощелкал типа в похожей форме значит так и должно быть. Тем более ДРГ 3 штуки и запомнить 3 расцветки нетрудно.
5)время мертвяка будет определено после количества заявившихся. А по поводу перезарядки кхм а это как? Шары в ящике а у тебя в сухарке запасной пакет? Так я выше об этом писал.
6)На сейшене я сказал посмотрим. Если приведешь аргумент что именно на Р90 необходим бункер будем рассматривать в индивидуальном порядке. А по поводу пулемета. Пулемет это пулемет. АК с бубном пулемет?
7)Ваучер тратится сразу заряжаешся ли ты полностью или 2 механы.
По ВК - да. А по воспоминаниям процент соотношения сторон посмотри. На одного местного 2-3 миротворца. Далее местные после мертвяка уходят на запасную базу а миротворцы после мертвяка в строй и на штурм. А ограничения потому что задолбали стрелять веервами от пуза и шары тысячами таскать. Берегут то чего мало.
По перезарядке писал.
8)На усмотрения командира. По остальному нет.
9)Да.Второе.Читай внимательнее правила.
10)никак
11)нет не обязательна.
А кто тебе сказал что по вам будут стрелять? И самое глаавное кто?
Медиков не будет.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus

Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение Темыч » 22 мар 2013, 19:12

12)Командира можно съесть чтоб врагу не достался :) Нет командир остается на месте 5 минут. Где непонятно? Словосочератие "остается на месте"?
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus

Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Re: ОС Саратов 2013

Сообщение Темыч » 22 мар 2013, 19:14

Lynx
Читаем правила.
По второму. Если в коалиции 10 команд и все в разной форме. В какую форму должен быть одет посредник чтоб не выделятся?
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus

Ответить

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Палыч1991 и 5 гостей