ОС Саратов 2013
Добавлено: 22 мар 2013, 12:14
В ходе попытки государственного переворота повстанческие войска атаковали ракетную шахту. Федеральные войска, вцепившись зубами в землю не допустили повстанцев на командный пункт и попытка переворота провалилась. ( события игры ЗОВ 2011) Мировое сообщество, обеспокоенное попыткой захвата ядерного оружия в стране третьего мира, приступило к операции по умиротворению местного населения и недопущению дальнейшей эскалации конфликта.
После тотальных бомбардировок мир в Либерии был восстановлен и были введены миротворческие силы. Мы рассмотрим один из эпизодов этого конфликта.
18 мая 2013 года одну из бригад коалиции выбросили в отдаленном районе страны с задачей выбить боевиков из селения, обнаружить и взять под контроль шахту по добыче редкоземельных элементов. В ходе выброски транспортный самолет был подбит и централизованную высадку произвести не удалось. Подразделение оказалось разбросанно по местности.
Однако у нескольких стран, не входящих в коалицию, в данном районе обнаружились свои интересы и 17 мая 2013 года были выброшены ДРГ.
Полигон: Держинка (возможно изменение полигона если договоримся с владельцами )
Время проведения: 18-19 мая
Игровой взнос:400р иногородним 200р (Энгельс за иногородних не прокатит)
Начало игры: ДРГ -17 мая выброска по готовности с вечера 22.00
Коалиция -18 мая в 10.00
Местные-18 мая с 10.00
Конец игры: 19 мая в 12.00
Пистолеты-до120м/c
автоматы- до150м/c
пулеметы- до170м/с (вторичка обязательна) К пулеметам не относятся всякие лмг т.е пулемет на базе автомата с удлиненым стволом, сошками и коробом, по скоростям идет как автомат до 150 однако допускается размещение бункера.
снайперские винтовки-до 190 м/c (вторичка обязательна)
Допуск пиротехники- допускается но без фанатизма.
Камраден, мы призываем всех, соблюдать джентльменские правила. Как бы то не было страйкбол игра друзей.
Стороны:
ДРГ 1-10%
ДРГ 2-10%
ДРГ 3-10%
Войска коалиции-50%
Местные -20%
Местные: форма одежды- национальные одежды востока и разное дурацкое (смесь гражданки и военки) стартовый б/к 3, размещаются на старте в укрепленной деревне. Стиль игры свободный. Есть немного задач во всем остальном свобода выбора. Задача на старт. Не дать выбить себя из деревни до 12.00. За каждые 10 минут удержания деревни после 12.00 начисляются бонусы. Деревня считается захваченной когда на территории не осталось не одного живого местного. Убитые при штурме местные после возрождения уходят на запасную базу. Стартовый бонус. Через час после начала выброски сил коалиции, местным будет слита информация о ориентировочном квадрате сбора сил коалиции. Отношение к коалиции-враждебное, к дрг-нейтрально.
ВК: стартовый б/к 1, начинают игру с выброски по отделениям в районе полигона (дистанция от 1 до 5 км. Кому как повезет). Стиль игры — армейское подразделение. Очень много задач и вводных. Рейды, караулы, зачистки, конвои это ваше все. Задача на старт. После выброски осуществить скрытный марш до точки сбора. (скрытный это означает постараться не вступать в боестолкновения. Основная задача добраться до места без потерь). После прибытия 90% команд на точку, штурмовка деревни с целью ее захвата. Стартовый бонус. После захвата поселка пришлют доп. Б/к. Отношение к местным-враждебное, к дрг-враждебное.
ДРГ: группа 5-15 человек, форма одежды единая(в случае объедения нескольких команд), стартовый б/к 2, стартуют в пятницу вечер(ночь). Дистанция 5-10 км (зависит от выбора маршрута командиром группы). Стиль игры-скрытность. Есть основная задача и несколько дополнительных. Роль для команд готовых к физическим нагрузкам и обладающим большим терпением. Штыковые атаки не для вас. Ударил-отошел вот ваш стиль игры. Задачи на старт. После выброски осуществить скрытный марш на полигон, обустроить лагерь, выйти на связь с внедренным агентом. Стартовый бонус. После встречи с агентом выдача информации. Отношение к местным-нейтральное, к коалиции-враждебное, к другим дрг- враждебное.
Прошу всех кто хочет играть за дрг реально оценить свои силы. В случае если заявок будет больше чем мест будем проводить жеребьевку.
Общие положения.
Ограничение б/к.
На игре используются только механы, бункера только для пулеметов. Ограничение выглядит следующим образом. Каждой стороне выдается ящик с замком. В ящик укладываются подписанные пакеты с шарами. Ящик запирается на ключ, ключ отдается посреднику. Командиру стороны выдаются сертификаты на б/к по количеству людей. Надо дозарядится отдаешь сертификат посреднику, до заряжаешь механы. Ящик с б/к транспортируется силами группы. Ящик с б/к является не отчуждаемым. 1 б/к является все заполненые механы у одного игрока.
В каждую группу назначается играющий посредник. Он не является командиром он только наблюдает и представляет собой посредника между группой и верховным командованием. В задачи посредника входит: выдача б/к, выдача и прием заданий, выдача бонусов, обмен бонусов на ништяки. Посредник воюет на стороне группы и умирает на общих основаниях. На время смерти посредника группа остается без связи с командованием.
Выброска производится путем доставки групп грузовым автотранспортом. Транспорт не игровой поэтому не уничтожаемый. Обстреливать и взрывать автотранспорт категорически запрещается.
Бонусная система. За выполнение заданий, за сданные уши противника начисляются бонусы. Бонусы можно обменять на дополнительное б/к, информацию, сокращение срока мертвяка и т. д.
Получение информации. Можно запросить у верховного командования в обмен на бонусы. Можно получить самим. У каждого игрока относящегося к командному составу от командира отделения и выше будет запечатанный пакет с секретной информацией. Командный состав будет промаркирован синими лентами. После «убийства» офицера 5 минут находится на месте если к нему подходят отдает пакет. Не подходят оставляет себе и идет в мертвяк. Чем выше звание тем ценнее информация. Все пакеты зашифрованы. Шифровальную книгу командиры получат перед началом игры.
Дополнение к правилам.
Техника используемая на игре и взаимодействие с ней.
На игре используется несколько видов техники:
1. Грузовая. Используется только для выброски десанта. Неуничтожается.
2. Джип с турелью. Бонусный транспорт местных. Высокомобильный. Уничтожается путем убийства пулеметчика.
3. Бронетранспортер. Бонусный транспорт ВК. Используется исключитьно для транспортировки груза и личного состава по маршруту лагерь-шахта. Изнутри вести огонь можно чрез бойницы. Уничтожается "миной"
4. Квадроцикл. Посыльная машина аналг БПЛА. Используется для доставки пакетов и мелких грузов. Уничтожается ПЗРК. (Данное устройство выдается стороне за бонусы. Является одноразовым. Ракеты дозакупаются отдельно. Принцип действия в инструкции.) После уничтожения можно забрать пакеты и груз.
5.Фельдегерь. Специально обученый пеший посыльный. Используется для транспортировки секретных пакетов. Уничтожается попаданием шара в тело. После уничтожения можно изъять секретный пакет. (дополнительное условие если он несет пакет ВК а бойцы Вк его подстрелили пакет уничтожается и по аналогии. Смотрите внимательно. Отличие в головном уборе. Мохнатая шапка-пакет местным, черный берет- ДРГ, каска-ВК)
После тотальных бомбардировок мир в Либерии был восстановлен и были введены миротворческие силы. Мы рассмотрим один из эпизодов этого конфликта.
18 мая 2013 года одну из бригад коалиции выбросили в отдаленном районе страны с задачей выбить боевиков из селения, обнаружить и взять под контроль шахту по добыче редкоземельных элементов. В ходе выброски транспортный самолет был подбит и централизованную высадку произвести не удалось. Подразделение оказалось разбросанно по местности.
Однако у нескольких стран, не входящих в коалицию, в данном районе обнаружились свои интересы и 17 мая 2013 года были выброшены ДРГ.
Полигон: Держинка (возможно изменение полигона если договоримся с владельцами )
Время проведения: 18-19 мая
Игровой взнос:400р иногородним 200р (Энгельс за иногородних не прокатит)
Начало игры: ДРГ -17 мая выброска по готовности с вечера 22.00
Коалиция -18 мая в 10.00
Местные-18 мая с 10.00
Конец игры: 19 мая в 12.00
Пистолеты-до120м/c
автоматы- до150м/c
пулеметы- до170м/с (вторичка обязательна) К пулеметам не относятся всякие лмг т.е пулемет на базе автомата с удлиненым стволом, сошками и коробом, по скоростям идет как автомат до 150 однако допускается размещение бункера.
снайперские винтовки-до 190 м/c (вторичка обязательна)
Допуск пиротехники- допускается но без фанатизма.
Камраден, мы призываем всех, соблюдать джентльменские правила. Как бы то не было страйкбол игра друзей.
Стороны:
ДРГ 1-10%
ДРГ 2-10%
ДРГ 3-10%
Войска коалиции-50%
Местные -20%
Местные: форма одежды- национальные одежды востока и разное дурацкое (смесь гражданки и военки) стартовый б/к 3, размещаются на старте в укрепленной деревне. Стиль игры свободный. Есть немного задач во всем остальном свобода выбора. Задача на старт. Не дать выбить себя из деревни до 12.00. За каждые 10 минут удержания деревни после 12.00 начисляются бонусы. Деревня считается захваченной когда на территории не осталось не одного живого местного. Убитые при штурме местные после возрождения уходят на запасную базу. Стартовый бонус. Через час после начала выброски сил коалиции, местным будет слита информация о ориентировочном квадрате сбора сил коалиции. Отношение к коалиции-враждебное, к дрг-нейтрально.
ВК: стартовый б/к 1, начинают игру с выброски по отделениям в районе полигона (дистанция от 1 до 5 км. Кому как повезет). Стиль игры — армейское подразделение. Очень много задач и вводных. Рейды, караулы, зачистки, конвои это ваше все. Задача на старт. После выброски осуществить скрытный марш до точки сбора. (скрытный это означает постараться не вступать в боестолкновения. Основная задача добраться до места без потерь). После прибытия 90% команд на точку, штурмовка деревни с целью ее захвата. Стартовый бонус. После захвата поселка пришлют доп. Б/к. Отношение к местным-враждебное, к дрг-враждебное.
ДРГ: группа 5-15 человек, форма одежды единая(в случае объедения нескольких команд), стартовый б/к 2, стартуют в пятницу вечер(ночь). Дистанция 5-10 км (зависит от выбора маршрута командиром группы). Стиль игры-скрытность. Есть основная задача и несколько дополнительных. Роль для команд готовых к физическим нагрузкам и обладающим большим терпением. Штыковые атаки не для вас. Ударил-отошел вот ваш стиль игры. Задачи на старт. После выброски осуществить скрытный марш на полигон, обустроить лагерь, выйти на связь с внедренным агентом. Стартовый бонус. После встречи с агентом выдача информации. Отношение к местным-нейтральное, к коалиции-враждебное, к другим дрг- враждебное.
Прошу всех кто хочет играть за дрг реально оценить свои силы. В случае если заявок будет больше чем мест будем проводить жеребьевку.
Общие положения.
Ограничение б/к.
На игре используются только механы, бункера только для пулеметов. Ограничение выглядит следующим образом. Каждой стороне выдается ящик с замком. В ящик укладываются подписанные пакеты с шарами. Ящик запирается на ключ, ключ отдается посреднику. Командиру стороны выдаются сертификаты на б/к по количеству людей. Надо дозарядится отдаешь сертификат посреднику, до заряжаешь механы. Ящик с б/к транспортируется силами группы. Ящик с б/к является не отчуждаемым. 1 б/к является все заполненые механы у одного игрока.
В каждую группу назначается играющий посредник. Он не является командиром он только наблюдает и представляет собой посредника между группой и верховным командованием. В задачи посредника входит: выдача б/к, выдача и прием заданий, выдача бонусов, обмен бонусов на ништяки. Посредник воюет на стороне группы и умирает на общих основаниях. На время смерти посредника группа остается без связи с командованием.
Выброска производится путем доставки групп грузовым автотранспортом. Транспорт не игровой поэтому не уничтожаемый. Обстреливать и взрывать автотранспорт категорически запрещается.
Бонусная система. За выполнение заданий, за сданные уши противника начисляются бонусы. Бонусы можно обменять на дополнительное б/к, информацию, сокращение срока мертвяка и т. д.
Получение информации. Можно запросить у верховного командования в обмен на бонусы. Можно получить самим. У каждого игрока относящегося к командному составу от командира отделения и выше будет запечатанный пакет с секретной информацией. Командный состав будет промаркирован синими лентами. После «убийства» офицера 5 минут находится на месте если к нему подходят отдает пакет. Не подходят оставляет себе и идет в мертвяк. Чем выше звание тем ценнее информация. Все пакеты зашифрованы. Шифровальную книгу командиры получат перед началом игры.
Дополнение к правилам.
Техника используемая на игре и взаимодействие с ней.
На игре используется несколько видов техники:
1. Грузовая. Используется только для выброски десанта. Неуничтожается.
2. Джип с турелью. Бонусный транспорт местных. Высокомобильный. Уничтожается путем убийства пулеметчика.
3. Бронетранспортер. Бонусный транспорт ВК. Используется исключитьно для транспортировки груза и личного состава по маршруту лагерь-шахта. Изнутри вести огонь можно чрез бойницы. Уничтожается "миной"
4. Квадроцикл. Посыльная машина аналг БПЛА. Используется для доставки пакетов и мелких грузов. Уничтожается ПЗРК. (Данное устройство выдается стороне за бонусы. Является одноразовым. Ракеты дозакупаются отдельно. Принцип действия в инструкции.) После уничтожения можно забрать пакеты и груз.
5.Фельдегерь. Специально обученый пеший посыльный. Используется для транспортировки секретных пакетов. Уничтожается попаданием шара в тело. После уничтожения можно изъять секретный пакет. (дополнительное условие если он несет пакет ВК а бойцы Вк его подстрелили пакет уничтожается и по аналогии. Смотрите внимательно. Отличие в головном уборе. Мохнатая шапка-пакет местным, черный берет- ДРГ, каска-ВК)