"СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Модератор: LeoN[Сармат]
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
"СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Дата: 06.08.2017
Орг. группа: СК Ратибор.
Полигон: Дзержинка.
Формат: Дневная, открытая.
Игра пройдет по правилам АСКСО.
Взнос на орг. нужды: 200-300р (точно будет известно ближе к игре)
Гостям из соседних областей - наше радушие и освобождение от взносов.
В программе активное динамичное рубилово для всех и каждого, вне зависимости от стороны и игрового периода. Берите с собой много шаров, запасных аккумов, готовьте рюкзак гранат, все это вам пригодится во время судного дня!
Организаторы предоставляют:
- Усиление центральных руин полигона новыми стенами и отдельно стоящими ростовыми укреплениями,
- Вода в мертвяке,
- Антуражный игровой реквизит,
- Драйв и экшн на протяжении всего игрового процесса,
- Магниты на память.
Коротко о сценарии: 3 стороны, каждая из которых может преследовать те же цели, что и вы, но строго до определенного момента. Для победы будет необходимо быстро переключаться и понимать, когда и кто вам союзник, когда и кто - противник.
На игре будет присутствовать магазин StrikeLife. Возможно, будут сертификаты и призы для отличившихся.
Так же, чтобы не остаться без пиротехники/шаров/аккумов, можно заказать заранее и получить на полигоне. За всеми подробностями
https://vk.com/id12313397
Последний раз редактировалось XaxoL 24 июл 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Сценарий
В одном очень секретном лесу, расположена секретная лаборатория по созданию оксида дейтерия и наработке изотопов плутония. Лаборатория расположена в зоне Ирдано-Падистанского конфликта. Охраняется миротворческим контингентом, целью которого является принуждение к миру любой из сторон на территории лаборатории.
Каждая из сторон конфликта, Ирдан и Падистан, соответственно, пытаются взять лабораторию под свой контроль. Лаборатория способна производить 1 колбу тяжелой воды за 30 минут. Далее полную колбу необходимо транспортировать к своей базе, где происходит дальнейшее ее использование для создания изотопов плутония, единица которого производится при наличии колбы за 30 минут. (Соответственно на производство 2 единиц необходимо 2 колбы и 60 минут.)
Деление:
ВС Ирдана (Желтые) - 35%
ВС Падистана (Зеленые) - 35%
Миротворческий контингент (синие) - 30%
Старт 10:00 06.08.17
Задачи:
ВС Ирдана/Падистана -
1. До окончания первой фазы (16:00) произвести больше Плутония-239, чем противник.
UPD: Колба, принесенная за 0-29 минут до окончания первой фазы, так же учитывается.
2. При выполнении п.1 - организовать оборону базы для завершающей стадии производства ядерного оружия и нанесения ядерного удара по противнику.
3. При провале п.1 - сорвать завершающую стадию производства противником ядерного оружия и нанесение ядерного удара (задача минимум). Изъять и транспортировать плутоний на свою базу, для завершающей стадии производства ядерного оружия и нанесения ядерного удара по противнику (задача максимум).
Миротворцы:
1. Оборона лаборатории.
2. Недопущение выноса колб из лаборатории. Вынесенные колбы должны быть изъяты и транспортированы на свою базу, для дальнейшей утилизации.
3. После 16:00 - недопущение создания ядерного оружия ни одной стороной (задача минимум). Изъять и транспортировать плутоний на свою базу, для дальнейшей утилизации (задача максимум).
Колбы отчуждаемы
Для транспортировки колб, лаборант упаковывает их в специальные кейсы. В случае поражения, переносивший кейс, вместе с красной тряпкой демонстрирует так же кейс, и противнику и своим, оставаясь на месте (разрешается смещение с линии огня) в ожидании, когда живой игрок (свой, или противник) заберет кейс. В случае, если рядом есть дорога (не далее 30м), разрешается так же оставить кейс на дороге на видном месте и следовать в мертвяк. После доставки кейса на базу, колбы изымаются, маркируются, как доставленные, и далее становятся не отчуждаемыми до наступления второй фазы (после 16:00 будет объявлена по орг. каналу) Во 2 фазе все задействованные в игре колбы будут упакованы в один кейс и будут отчуждаемы так же и с баз.
Примерная карта. (мертвяк, респы, сетка будут ближе к игре)
Регистрация - в этой теме, либо, если с форумом проблемы, пишите в ВК: https://vk.com/mixanizm88
1. Команда
2. Камуфляж
3. Численность
4. Способ связи.
В одном очень секретном лесу, расположена секретная лаборатория по созданию оксида дейтерия и наработке изотопов плутония. Лаборатория расположена в зоне Ирдано-Падистанского конфликта. Охраняется миротворческим контингентом, целью которого является принуждение к миру любой из сторон на территории лаборатории.
Каждая из сторон конфликта, Ирдан и Падистан, соответственно, пытаются взять лабораторию под свой контроль. Лаборатория способна производить 1 колбу тяжелой воды за 30 минут. Далее полную колбу необходимо транспортировать к своей базе, где происходит дальнейшее ее использование для создания изотопов плутония, единица которого производится при наличии колбы за 30 минут. (Соответственно на производство 2 единиц необходимо 2 колбы и 60 минут.)
Деление:
ВС Ирдана (Желтые) - 35%
ВС Падистана (Зеленые) - 35%
Миротворческий контингент (синие) - 30%
Старт 10:00 06.08.17
Задачи:
ВС Ирдана/Падистана -
1. До окончания первой фазы (16:00) произвести больше Плутония-239, чем противник.
UPD: Колба, принесенная за 0-29 минут до окончания первой фазы, так же учитывается.
2. При выполнении п.1 - организовать оборону базы для завершающей стадии производства ядерного оружия и нанесения ядерного удара по противнику.
3. При провале п.1 - сорвать завершающую стадию производства противником ядерного оружия и нанесение ядерного удара (задача минимум). Изъять и транспортировать плутоний на свою базу, для завершающей стадии производства ядерного оружия и нанесения ядерного удара по противнику (задача максимум).
Миротворцы:
1. Оборона лаборатории.
2. Недопущение выноса колб из лаборатории. Вынесенные колбы должны быть изъяты и транспортированы на свою базу, для дальнейшей утилизации.
3. После 16:00 - недопущение создания ядерного оружия ни одной стороной (задача минимум). Изъять и транспортировать плутоний на свою базу, для дальнейшей утилизации (задача максимум).
Колбы отчуждаемы
Для транспортировки колб, лаборант упаковывает их в специальные кейсы. В случае поражения, переносивший кейс, вместе с красной тряпкой демонстрирует так же кейс, и противнику и своим, оставаясь на месте (разрешается смещение с линии огня) в ожидании, когда живой игрок (свой, или противник) заберет кейс. В случае, если рядом есть дорога (не далее 30м), разрешается так же оставить кейс на дороге на видном месте и следовать в мертвяк. После доставки кейса на базу, колбы изымаются, маркируются, как доставленные, и далее становятся не отчуждаемыми до наступления второй фазы (после 16:00 будет объявлена по орг. каналу) Во 2 фазе все задействованные в игре колбы будут упакованы в один кейс и будут отчуждаемы так же и с баз.
Примерная карта. (мертвяк, респы, сетка будут ближе к игре)
Регистрация - в этой теме, либо, если с форумом проблемы, пишите в ВК: https://vk.com/mixanizm88
1. Команда
2. Камуфляж
3. Численность
4. Способ связи.
Последний раз редактировалось XaxoL 17 июл 2017, 09:35, всего редактировалось 13 раз.
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Игровые персонажи и посредники от организаторов
- Ученый в Лаборатории
На время запуска и остановки процесса выработки тяжелой воды будет надевать ОЗК, в остальное время - белый халат. На время, когда лаборатория под контролем Миротворцев - может стрелять. Убиваемый, отбывает мертвяк в лаборатории. Сдается в плен при захвате главного корпуса Лаборатории. Будучи мертвым, не производит тяжелую воду.
- Игровой посредник на стороне (на каждой из трех)
Поясняет сценарные моменты. Может стрелять, в мертвяк не ходит, а на время ранения просто надевает оранжевую повязку и не может стрелять. Следит за соблюдением правил и сценария, засчитывает занос колб на базы и маркирует. Может переносить контейнер, будучи живым.
- Джагернаут (Пока не точно).
Обезумевший сотрудник лаборатории, стреляющий во всех, без разбора. Появляется внезапно, исчезает так же. Одет в противоосколочный комбинезон 2А класса защиты, броник и шлем с забралом. Убивается только гранатой, а в процессе может прокачаться до смерти от 2 грен.
Мертвяки
Мертвяки каждой из сторон находятся в 50-70м от баз, огорожены киперкой. Время прибывания будет объявлено на игре и может изменяться в процессе.
- Запрещается нахождение в мертвяке без очков,
- Запрещается стрельба при которой шары летят в мертвяк,
- Запрещается устраивание засад на мертвяки,
- Допускается отбывание времени мертвяка на стоянке с последующим респом на мертвяке своей стороны.
Старт игры:
О старте игры объявляется игровыми посредниками по готовности всех сторон, ориентировочно в 11:00.
ВС Ирдана/Падистана стартуют со своих мертвяков.
Миротворцы стартуют с будущих баз ВС Ирдана/падистана (50/50)
Задача на старт игры:
ВС Ирдана/Падистана - выбить миротворческий контингент с объетов, которые в последующем будут их базами. После успешного захвата перейти к выполнению основных сценарных задач 1-ой фазы.
Миротворческий контингент - максимально долго удерживать базы от вторжения. После захвата - отступить на территорию лаборатории и занять ее оборону. Далее действовать исходя из задач первой фазы игры.
Примечание: миротворцы, при обороне баз на старте имеют только одну жизнь. Респ мгновенный - в лаборатории. Единовременно. Далее, уже при обороне лаборатории, - респ в мертвяке согласно общим правилам.
Время выработки тяжелой воды в лаборатории и переработки на базах.
Зависит от реальной продолжительности наполнения пробирок. 30м - это максимально возможное время. Скорее всего оно будет меньше. Также стоит помнить, что если при захвате лаборатории ученый был убит, то перед тем, как он начнет выработку, придется дождаться его респа. По сему рекомендуется брать ученого живым. Благо, геройствовать он не будет, и при захвате главного корпуса лаборатории будет сдаваться захватившим.
- Ученый в Лаборатории
На время запуска и остановки процесса выработки тяжелой воды будет надевать ОЗК, в остальное время - белый халат. На время, когда лаборатория под контролем Миротворцев - может стрелять. Убиваемый, отбывает мертвяк в лаборатории. Сдается в плен при захвате главного корпуса Лаборатории. Будучи мертвым, не производит тяжелую воду.
- Игровой посредник на стороне (на каждой из трех)
Поясняет сценарные моменты. Может стрелять, в мертвяк не ходит, а на время ранения просто надевает оранжевую повязку и не может стрелять. Следит за соблюдением правил и сценария, засчитывает занос колб на базы и маркирует. Может переносить контейнер, будучи живым.
- Джагернаут (Пока не точно).
Обезумевший сотрудник лаборатории, стреляющий во всех, без разбора. Появляется внезапно, исчезает так же. Одет в противоосколочный комбинезон 2А класса защиты, броник и шлем с забралом. Убивается только гранатой, а в процессе может прокачаться до смерти от 2 грен.
Мертвяки
Мертвяки каждой из сторон находятся в 50-70м от баз, огорожены киперкой. Время прибывания будет объявлено на игре и может изменяться в процессе.
- Запрещается нахождение в мертвяке без очков,
- Запрещается стрельба при которой шары летят в мертвяк,
- Запрещается устраивание засад на мертвяки,
- Допускается отбывание времени мертвяка на стоянке с последующим респом на мертвяке своей стороны.
Старт игры:
О старте игры объявляется игровыми посредниками по готовности всех сторон, ориентировочно в 11:00.
ВС Ирдана/Падистана стартуют со своих мертвяков.
Миротворцы стартуют с будущих баз ВС Ирдана/падистана (50/50)
Задача на старт игры:
ВС Ирдана/Падистана - выбить миротворческий контингент с объетов, которые в последующем будут их базами. После успешного захвата перейти к выполнению основных сценарных задач 1-ой фазы.
Миротворческий контингент - максимально долго удерживать базы от вторжения. После захвата - отступить на территорию лаборатории и занять ее оборону. Далее действовать исходя из задач первой фазы игры.
Примечание: миротворцы, при обороне баз на старте имеют только одну жизнь. Респ мгновенный - в лаборатории. Единовременно. Далее, уже при обороне лаборатории, - респ в мертвяке согласно общим правилам.
Время выработки тяжелой воды в лаборатории и переработки на базах.
Зависит от реальной продолжительности наполнения пробирок. 30м - это максимально возможное время. Скорее всего оно будет меньше. Также стоит помнить, что если при захвате лаборатории ученый был убит, то перед тем, как он начнет выработку, придется дождаться его респа. По сему рекомендуется брать ученого живым. Благо, геройствовать он не будет, и при захвате главного корпуса лаборатории будет сдаваться захватившим.
Последний раз редактировалось XaxoL 02 авг 2017, 22:50, всего редактировалось 7 раз.
- Leito
- Старший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 22:17
- Команда: TeamHoneyBadger
- Оружие: mk18
- В страйкболе с: 2010
- Город: Саратов
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
1) honey badger
2) woodland/multicam + возможно dcu
3) 4-6
4) есть у оргов
2) woodland/multicam + возможно dcu
3) 4-6
4) есть у оргов
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Ратибор (Не задействованные в игровом орг. процессе)
Флек-Д
8-10
Флек-Д
8-10
Последний раз редактировалось XaxoL 31 июл 2017, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
СК Гридни
5-9чел.
Мультикам
5-9чел.
Мультикам
- Грей
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:25
- Команда: JusTaTeam
- В страйкболе с: 2013
- Город: Энгельс
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
JusTaTeam
4-6человек
олива/койот
4-6человек
олива/койот
- Параноик
- Старшина
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 04:22
- Команда: СК "Наёмник"
- Оружие: Его много...
- В страйкболе с: 2015
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
СК Наёмник
Сумрак-М1
2-5
Без изм.
Сумрак-М1
2-5
Без изм.
- Novprok
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:37
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Беззаконие
Горка
8-10
Горка
8-10
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: "СУДНЫЙ ДЕНЬ". 06.08.2017. Открытая игра
Добавлена информация по игровым персонажам и посредникам, по мертвяку: viewtopic.php?f=23&t=3214&p=35042#p35042
При регистрации дополнительным пунктом можете указывать желаемую сторону. По возможности учтем при делении.
При регистрации дополнительным пунктом можете указывать желаемую сторону. По возможности учтем при делении.