Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Анонсы игр. Очеты и отзывы о прошедших играх. Обсуждение тем, связанных с организацией и участием в страйкбольных играх

Модератор: LeoN[Сармат]

Ответить
Аватара пользователя
KIR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:04
Команда: Raptors
Оружие: LR300
В страйкболе с: 2007
Город: Тольятти

Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Сообщение KIR »

Изображение

Все подробности и регистрация и последние обновления здесь:
https://vk.com/bobangur
http://airsoftsamara.ru/viewforum.php?f=193


Black Ops: Бангур

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: KIR-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: kir-gamez@yandex.ru
Дата проведения: 14 октября 2017 года.
Место проведения: полигон Курумоч
Планируемое кол-во игроков: +400человек




ПРЕДЫСТОРИЯ:

Совсем недалёкое будущее, почти наши дни, обстановка в мире не стала стабильнее, скорее ещё больше дестабилизировалась.
Странам Союзного Договора и Северному Альянсу стало известно, что на территории малонаселённой провинции Бангур одной из бедных стран третьего мира, пережившей очередную насильственную смену власти, находиться законсервированный склад с экспериментальным оружием «выборочного» действия, оставленного здесь после свертывания программ испытаний одной из крупных стран Юго-Восточного Блока.
Пользуясь политической нестабильностью в регионе ССД и СА вводят в регион войска для поиска и захвата законсервированного объекта, прикрываясь “миротворческой миссией”. Поскольку экспериментальные технологии могут перевернуть баланс сил в мире, оппоненты не стесняются использовать любые средства для очернения противника. Обе стороны используют всю доступную мощь пропагандистских методов, для выставления противника агрессором и захватчиком, чтобы склонить мировое сообщество на свою сторону.
Фактически после развёртки баз, ССД и СА сразу вступили в ожесточенное вооруженное противостояние, с целью не дать противнику отыскать Склад раньше.



ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

СТРАНЫ СОЮЗНОГО ДОГОВОРА (ССД)
Командир батальона: полковник
Классы игроков: пехота, инженеры, офицеры
Размещение: Главная База ССД
Воздушная поддержка: Да
Наземная техника: Да
Повязки: Жёлтые
Число игроков: до 250
Стиль игры: 75% нападение

СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС (СА)
Командир батальона: полковник
Классы игроков: пехота, инженеры, офицеры
Размещение: Главная База СА
Воздушная поддержка: Да
Наземная техника: Да
Повязки: синие
Число игроков: до 250
Стиль игры: 75% нападение

Диверсанты
Классы игроков: рейджеры
Задачи: нет информации.
Размещение: нет информации.
Воздушная поддержка: нет информации.
Наземная техника: нет информации.
Повязки: нет информации
Стиль игры: 90% стелс


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

07.00-10.00 – регистрация, хронирование
10.00 - построение участников
11.00 - старт Игры
20.00 - окончание Игры
20.30 - финальное построение на базах
Заезд участников на полигон возможен с 13 октября (после согласования с организаторами)

ЗАДАЧИ СТОРОН КОНФЛИКТА:
Поиск и уничтожение подразделений противника.
Контроль над ключевыми объектами Бангура, обеспечение бесперебойного сбора информации.
Выполнение отдельных задач, уничтожение диверсантов.

ЗАДАЧИ ДИВЕРСАНТОВ:
Нет информации.

Брифинг:
Цель кампании – отыскать в провинции Бангур законсервированный склад с экспериментальным оружием «выборочного» действия, а при благоприятном случае – испытать её на противнике. Координаты секретного хранилища неизвестны, но по данным имеющимся в остатках испытательной инфраструктуры: сейсмо/температурный/метеорологические датчики, остатки испытательного оборудования, документация - возможно установить его местонахождение.

Виды игровых задач:
1) Основные Задачи – это повторяемые действия по поиску артефактов, проводке конвоев, захвату точек и тп, пока всё удается – данные поступают. Основа заключается в том, что именно эти миссии требуют непрерывных скоординированных усилий значительной части стороны на протяжении всей игры.
1.1: удержание под контролем испытательных стендов для скачивания с них информации.
1.2: добыча с из родников “священной” воды для местного населения и последующий обмен на диски с данными.
1.3: выполнение пакетных задач. Абсолютно любые задачи с солидным «кушем в конце» Заранее будет известна суть миссий, но без важных деталей, например без места/времени.
2) Побочные задачи – дают небольшое количество данных, зато серьезно подрывают экономику/логистику противника (выполняются неоднократно).
2.1: Перехват пакетных задач противника. (- данные о пакетной задачи выданной одной стороне через определённое время (20-30 минут в зависимости от задачи) поступают другой стороне.)
2.2: Захват флагов противника с вражеской базы и доставка на свою базу.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа. Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "коробка", только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
Ограничения по тюнингу: менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь.
Дозарядка осуществляется в мертвяке, на базе своей стороны или у патронных ящиков (не более 0.5 метра от них). Патронные ящики запрещается облегчать. Донорство разрешено только магазинами.
Пиротехника:
Гранаты — на основе 6 корсара (или ниже), заводского и собственного производства (все гранаты собственного производства должны иметь маркировку команды, ее сделавшей, и «закрытую» систему инициацию). Самодельные Гранаты необходимо будет предъявить для допуска на процедуре хронометража.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Гранатомёты СТРЕЛА - разрешены
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
Средства усиления: Минометы, не стандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:

Организаторский канал LPD1- 433,075 (запасной LPD2 433,100). Глушение частот запрещено.


МЕРТВЯК:

Мертвяк общий. Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 29 минут.) Стрельба внутрь/сквозь мертвяк запрещена. Живым игрокам запрещено входить в мертвяк и/или общаться с "мертвыми" игроками в мертвяке(как и вне его границ). Так же запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка! Дозарядка в мертвяке разрешена.
Выход из мертвяка: каждые 30 минут из мертвяка все загружаются в Камаз (каждая сторона в свой). Который (в роли «бесплатного» авиадесанта) отвозит всех мёртвых на базу. Оживление происходит после покидания автомобиля. В случае если база захвачена или происходит её штурм (и только в этом случае),автомобиль может высадить десант в безопасном месте возле базы.
В случае если вы, по каким либо причинам, пропустили «выход из мертвяка» (отъезд Камазов) – вы остаетесь ждать следующие полчаса. Свободный/самостоятельный выход из мертвяка запрещён.
Диверсанты воскрешаются сразу по выходу за киперку. Мертвяк у диверсантов - 30 минут. (именно полноценные 30 минут а не каждые 30).
Техника находящаяся в мертвяке “в мёртвом” режиме следует за Камазами и выключает аварийку - возрождается вместе с бойцами на базе, когда они десантируются из Камаза.


БАЗЫ СТОРОН:

База сторон с укреплениями по периметру.
В середине базы закреплён флаг стороны, так же 4 флага закреплены по разным направлениям на краях базы. Под центральным флагом будут располагаться все игровые ценности стороны. В пределах внутреннего периметра базы можно дозаряжаться баз патронного ящика и талонов.
Во время штурма или скрытым путём сторона противника может похитить игровые ценности или влаги противника. Флаг противника доставленный к себе на базу приносит +10 баллов захватившей стороне и -10 баллов потерявшей. Если при переносе вы были убиты или ранены - вы обязаны оставить коробку/баклажку/флаг на месте вашего поражения. Запрещается переносить коробки/баклажки/флаги в рюкзаках или каким-либо другим способом кроме как в руках. Если же атакованная сторона отбила и вернула на изначальные места украденные у себя флаги до конца игры - то списания у них не будет.


ТРАНСПОРТ:

Во время игры будут использоваться автомобили зарегистрированные на игру игроками и грузовики от организаторов. Вся игровая техника должна иметь маркировку стороны (цветным скотчем). Управлять транспортным средством могут только те лица, которые имеют это право согласно законодательству. В течение игры управлять автомобилем могут разные водители. Водитель отвечает за соблюдением правил всеми в его транспортном средстве. Водитель не может покидать транспортное средство вне “мертвяка”. Смена водителей может производиться только в мертвяке.
На игре могут присутствовать машины «закрытого» или «открытого» типа. Движение техники разрешено по дорогам не быстрее 20 км/ч., вне дорог: не быстрее 5 км/ч и с наблюдателем впереди.
Поражение автомобиля осуществляется подрывом 2х гранат при ударе об автомобиль и последующем взрыве (ручных гранат или таг или Стрел или Игл или зарядов миномёта и т.д.). Первая граната/стрела/таг обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным, в этот момент экипаж жив и может вести бой прикрываясь машиной и В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПОКИДАЯ МАШИНЫ, в это же время инженер может произвести ремонт автомобиля. Вторая(повторная) граната/стрела/таг полностью уничтожает транспортное средство. Если экипаж не успел покинуть машину до второго подрыва, то экипаж считается пораженным.
После уничтожения автомобиль должен немедленно включить “аварийку”, съехать с дороги, освободив проезду для других ТС, и 10 минут “догорать”, после чего отправиться в мертвяк.
"Уничтоженные" или находящиеся вне игры ("офф-гейм") транспортные средства должны передвигаться по полигону с включенными аварийными сигналами. Отторгаемые игровые предметы, в случае уничтожения перевозящей их машины - выкладываются на землю. Техника всех типов "оживает" только после возвращения на базу стороны из мертвяка, пропустив один респ. То есть по приезду в мертвяк (например в 14:15) техника пропускает ближайший респ (в 14:30) и выезжает только во второй респ (в 15:00).
Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия. Нельзя забираться под машину.


ПОЯСНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:
1. Хронометраж будет проводиться до построения в жилом лагере. Так же хронометраж будет проводиться в случае подозрения на овертюн или при возникновении жалоб от других игроков. Использование немаркированного оружия в игре - читерство.
2. Униформа и повязки - На этой игре нет деления по камуфляжу. Для различия в игре бойцы разных сторон будут иметь соответствующие нарукавные повязки. Повязка носится на плече. Снайперы, использующие гилли, обязаны носить повязку на ноге в районе берца, так, чтобы ее можно было разглядеть. В любом случае запрещено скрывать повязку под одеждой или элементами снаряжения.
2.1 Офицеры и ком.стороны отличаются повязками на 2 руках. Инженеры отмечаются повязкой своей стороны и чёрной повязкой на второй руке.
3. Патронный ящики являются переходящим предметом и их можно отбивать любой стороне и транспортировать любым способом. Так же во время игры можно будет добыть дополнительные патронные ящики.
4. КАМАЗы двигающиеся из_мертвяка/в_мертвяк, а так же выступающие в роли авиадесанта НЕ УНИЧТОЖАЕМЫЕ.
5. на вопрос "Сторона?" или "цвет?" - можно отвечать что угодно, в том числе разрешён и прямой обман.


НЕКОМБАТАНТЫ :

Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Количество фотографов ограничено.
Взнос для неигровых фотографов/операторов - отсутствует.
Фотографы/операторы могут свободно перемещаться по игровой территории, посещать базы и тп.
Требования к фотографам/операторам:
1. Опыт съемки страйкбольных игр
2. Невмешательство в игровой процесс
3. Серьезное оборудование (т.е. с цифромыльницей не вариант)
4. Наличие оранжевого жилета
5. Взятие на себя обязательств выложить в открытый доступ отснятые материалы в недельный срок после игры (видеооператоры - 2 недели.)

ВНИМАНИЕ! При индивидуальном согласовании фотограф может в удобные для себя моменты быть "in-game" - то есть почувствовать себя игровым персонажем с опасностью быть убитым и тп. Отыгрывать при этом надо будет нейтрального ко всем сторонам представителя пресс-службы ООН, который выполняет задание по съемке в зоне конфликта. В случае смерти - можно отойти в сторону, одеть оранжевый жилет и продолжить съемку как обычный неигровой фотограф.

Дополнительные требования для тех, кого заинтересовал вариант "in game"
- требуется заранее согласовать внешний вид и придерживаться его в игре.
- требуется знать все правила игры


ГЛОССАРИЙ:

Испытательные стенды:
электронное устройство отмечающее какая именно сторона сейчас владеет данным объектом и за какую сторону считаются мегабайты данных. Расположение датчиков изначально известно приблизительное, как и то – сколько они приносят информации. Всего их 5 штук. По ходу игры сторонам будут предоставлены точное местонахождение датчиков (1 датчик в час с момента начала игры), если до этого момента они не найдут его сами.
Электронное Устройство металлический ящик с кнопками. Для начала скачивания информации с устройства в вашу сеть вам необходимо и непрерывным нажатием в течение 5 секунд на "свою" кнопку после чего устройство начнёт скачивание информации в сеть вашей стороны. (в случае если устройство уже подключено к сети противником и горит “его” цвет - удерживать необходимо 10 секунд - 5 секунд нейтрализация подключения противника противника, ещё 5 секунд подключения к вашей сети). Скачивание считается поминутно, и даже 5 минуты контроля над датчиком принесут определённое количество информации. 1 минута контроля = 0,1 бал
В связи с тем что, датчики старые и давно не работали – возможно непостоянное качество сигнала, из-за чего возможно изменение скорости передачи и количество данных.
ВНИМАНИЕ: любые иных манипуляций с электронными устройствами кроме указанных делать запрещается.
Запускать процесс скачивания может только Офицер. Датчики не разрушаемы.
Дополнительно местность во круг будет помечена чёрно-жёлтой киперкой.

Родники:
На начало игры будет известно общее количество родников и их приблизительное месторасположение. В роднике производится единица “священной” воды раз в полчаса или реже. Время выработки будет указано в планшете родника. Вода будет располагаться в роднике в ёмкостях (по5листров) с пометками на них, когда они будут “добыты” и их можно будет их транспортировать (13:30, 14:00 14:30 и т.д.). Ресурсы нельзя прятать, закапывать, засовывать в рюкзак и т.д.
ВНИМАНИЕ: Нельзя в 18:40 уносить с родников ресурс на котором написано что он будет добыт только в 19:00 (в случае нарушения - сторона будет штрафоваться по баллам).
Вынимать “добытые” воду из родников могут только инженеры. Дальнейшую транспортировку могут осуществлять любые бойцы. В случае поражение бойца - ресурс остаётся на месте поражения.
Мирные жители из ближайшей деревни меняют (когда-то украденные) диски с данными на святую воду из родников (до которых не могут самостоятельно добраться из-за боёв).
Родники Дополнительно будут помечены чёрно-жёлтой киперкой.

Механизм обмена воды:
сторона приносит на место встречи (оно будет одно, заранее известно и меняться не будет) 5 ёмкостей “священной” воды и сообщает организатору (будет находиться на месте) что готова произвести обмен. С этого момента ёмкости должны находится на точке обмена 20 минут непрерывно (забрать их оттуда нельзя). Организатор (в роли наблюдателя от местных жителей) запускает салют, сигнализирую мирной деревне что необходимо высылать транспорт за “священной” водой. Транспорт приезжает через 20 минут, забирает бутылки и отдаёт диск с данными тому, кто передаёт бутылки в транспорт. Диск является отчуждаемой ценностью пока не доберется до базы. После передачи диска с данными на базу, диск становится не отчуждаем. Ценность Диска - 17 баллов.
Обмен происходит только партиями по 5 ёмкостей, то есть нельзя обменять сразу 10 или обменять 7 а потом докинуть ещё 3. Повторный Обмен возможен через 5 минут после окончания предыдущего.

Игровые классы:
Инженеры – игровые персонажи которые могут проводить определённые манипуляции с объектами. Могут ремонтировать технику, для этого инженер должен быть вне техники и 5 минуты иметь с ней непрерывный контакт рукой. В случае если контакт с техникой был прерван каким-либо причинам, то после возобновления время будет считаться с момента прерывания.
Офицеры – игровые персонажи необходимые для выполнения ряда задач. На 15-20 игроков приходится 1 офицер. Офицерами могут является ТОЛЬКО командиры команд (или лицо его заменяющее на полигоне, в случае отсутствие самого командира на игре)
Диверсанты - до 10 пар - эти пары играют в режиме "все враги". Обе большие стороны и другие диверсанты - все желают им смерти. Это серьезное испытание даже для опытных игроков. Диверсанты не носят повязки сторон.

Воздушный десант:
В игре у сторон будет возможность использовать ограниченное количество парашютных десантов. (Начальное количество десантов - 3 у каждой стороны, это количество может быть увеличено за успешное выполнение пакетных заданий.) Использование авиадесантом возможно в промежутки времени: **:10-**:20 и **:40-**:50 (то есть когда грузовики не находяться в мертвяке). Когда командующий отдает приказ к высадке десанта, назначенный им отряд с базы будет заброшен неигровым транспортом (или пешком) в зону высадки. В этом случае машина перемещается с включенной аварийкой. В таком состоянии автомобиль непоражаем, все "десантники" могут стрелять и быть поражены - только после покидания. Критерий - пока не встанут двумя ногами на землю, огонь по ним открывается так же - только по приземлившимся на землю. Не стреляйте по кабине и по кузову.
Десант высаживается только в одном месте за поездку, то есть в случае, если первые высаживающиеся оказались под обстрелом - "самолет" в другое место не перелетает.
По высаживаемым игрокам можно стрелять сразу же, как только они покинули машину. Поэтому планирование зоны высадки должно быть особенно тщательным.
По согласованию с организаторами и командиром стороны игровое транспортное средство может выехать на полигон в качестве авиадесанта.
Последний раз редактировалось KIR 18 сен 2017, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Чапай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 18:54
Команда: СК Гридни
Оружие: АК 105
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов

Re: Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Сообщение Чапай »

Чет я пропустил,а взносы какие???
Аватара пользователя
KIR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:04
Команда: Raptors
Оружие: LR300
В страйкболе с: 2007
Город: Тольятти

Re: Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Сообщение KIR »

ВЗНОС:
- 750 руб. до игры (оплата до 1 октября)
- 1000 руб. (оплата на полигоне)
- для командам, с местом дислокации в регионах, не имеющих общей границы с Самарской областью взнос фиксированный - 500р. (но убедительная просьба сдавать заранее)
Эковзнос не предусмотрен.


Взносы принимаются в форматах:

1. Электронный. Перевод на карту Сбербанка. Реквизиты - 5469 5400 2537 0188 Кербицкий Сергей Дмитриевич. Перевод можно сделать в любом отделении банка или через любой банкомат (при наличии у вас карты Сбера). При электронном платеже НИЧЕГО НЕ УКАЗЫВАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ. Параллельно с этим, на адрес электронной почты kir-gamez@yandex.ru, отсылаете список в формате город/команда/список ников участников/сумма оплаты/данные плательщика (например Иван Никифорович М.). Без этого мы не сможем понять, что это именно вы, а не другой человек, прислали взносы!

Самое главное: Взносы сдают командиры за тот объем личного состава, который посчитают необходимым.
Взносы принимаются только групповые. Не будем собирать взносы с рядовых бойцов и одиночек, которые решили сдать деньги в отрыве от команды.
Аватара пользователя
Чапай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 18:54
Команда: СК Гридни
Оружие: АК 105
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов

Re: Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Сообщение Чапай »

Я понял.принял к сведению.
Аватара пользователя
KIR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:04
Команда: Raptors
Оружие: LR300
В страйкболе с: 2007
Город: Тольятти

Re: Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Сообщение KIR »

Друзья, мы напоминаем, что до 30 сентября осталось меньше 2 недель.
После 30 сентября вы можете быть разнесены за любую сторону, по этому убедительная просьба регистрироваться заранее!
Аватара пользователя
KIR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 13:04
Команда: Raptors
Оружие: LR300
В страйкболе с: 2007
Город: Тольятти

Re: Black Ops: БАНГУР - Закрытие В Самаре 2017

Сообщение KIR »

Товарищи.
До конца регистрации с учётом пожеланий осталось всего 2 дня. Так же в группе и на сайте появились карты и дополнительная информация!
Ответить

Вернуться в «Игры»