Спасибо участникам и организаторам за игру, было весело. Игру в большей части как водится делали сами игроки. Магнитик к сожалению пал смертью храбрых в неравном бою с дождем.
Отзыв по дневной фазе.
Лучше чем Открытие. Полигон явно еще не раскрыл все возможности до конца. Стоянка, пристрелочная, регистрация, ужин - ОК. Задания с миноискателями, стрелами - интересно. Позиции сторон хорошие, много труда вложено, жалко в дневной фазе почти не пригодились. Техника таки ездит, группы шумовой поддержки стреляют. Кажется, игра прошла в довольно веселой обстановке и без крупных срачей, но это не точно. Насчет посещения следующих мероприятий - пока под вопросом.
Из минусов не организаторского плана - такое ощущение что заезд игроков был меньше даже минимально заявленного (может кто-то из организаторов предоставит цифры). Полигон явно просит более крупных отрядов, хотя сильно скучать во время игры не приходилось.
Из минусов организации и связанного с ней:
- Старт игры стандартно на 2 часа позже заявленного, в итоге дневная фаза 5 часов.
- Флаги на технике желтой стороны салатового цвета (?). На зеленой соответственно более зеленого. Вызвало пару забавных ситуаций в начале игры.
- Ключевые точки никак не обозначены - лагерь ученых спустя час поисков оказался в двух квадратах от отмеченной на карте позиции и представлял из себя одиноко стоящую рядом с дорогой бочку. Собственно большая часть игры вокруг этой бочки и происходила.
- Периодической отсутствие внятной коммуникации между командующими и организаторами, в части например переноса мертвяка стороны зеленых на позиции базы. Иначе я не знаю чем объяснить закидывание гранатами и расстрел в упор отдыхающих людей с красными повязками и стаканами в руках. Правда, обозначен он не был никак. Видимо, расстрел мертвяков становится доброй традицией на этом полигоне.
-Техника на игре. Как бы она есть и ездит, но толку от нее немного. Сложно объяснить, но я попробую. Стреляющие посредники и десант на броне поражались мгновенно, в итоге техника либо каталась туда сюда без особого смысла, либо изображала укрепление посреди поля. Вспоминая Немыслимое с атаками позиций под прикрытием танков и бешеные рейды на БТР по тылам становится грустно. Может, полигон слишком маленький, может игроков слишком мало, может игроки не смогли нормально распорядиться имеющимися возможностями, учитывая передвижение только по дорогам и густые кусты на обочинах. В итоге складывается ощущение что если бы ее не было вообще игра бы потеряла немного зрелищности, но не более.
- Группы шумовой поддержки. Все так же стоят, точат лясы и час стреляют под ухом по кустам, потом уходят куда-то по своим делам. Абсолютно бесполезное и раздражающее мероприятие. Возможно когда-нибудь им все-таки объяснят что нужно делать, но с Открытия пока ничего в этом плане не изменилось.
- Конец дневной фазы - техника молча сваливает с квестовыми предметами внутри, игроки еще полчаса перестреливаются и пытаются выяснить что собственно происходит.
Если в чем-то ошибся или не допонял буду рад дополнениям и замечаниям.
ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017
Модератор: LeoN[Сармат]
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017
Видео, снятое на бутылку с примотанным изолентой пакетом https://www.youtube.com/watch?v=W2GdLMvk71Q
И там еще в группу нам залили отличные фоточки: https://vk.com/airsoft64ru?w=wall-107803939_935
И там еще в группу нам залили отличные фоточки: https://vk.com/airsoft64ru?w=wall-107803939_935
- Миллер
- Младший лейтенант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:17
- Команда: Z64
- Оружие: разное
- В страйкболе с: 2013
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017
Команда Z64 выражает огромною благодарность организаторам за проделанную работу, игра прошла на отлично! Техника отработала на 5, срочники с холостыми , горячий чай с печеньками на мертвяках, сардельки перед игрой, каша из полевой кухни после, это шикарно! Игровой процесс тоже был насыщенным, так ,что только положительные эмоции. А также спасибо магазину
"StrikeLife" и "Сплав" за плюшки в виде сертификатов и скидок для особо отличившихся!
"StrikeLife" и "Сплав" за плюшки в виде сертификатов и скидок для особо отличившихся!
- Миллер
- Младший лейтенант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:17
- Команда: Z64
- Оружие: разное
- В страйкболе с: 2013
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017
тут надо понимать что это срочники и им совсем не весело бегать под дождём изображая войнушку по прихоти какихто ряженых дядей, а потом собирать гильзы затоптаные в грязь бравыми "спецназе" или техникой
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017
Уровень организации "зари" явно растет. Основное, что подпортило игру - погода. Думаю, если бы не дождь, то и народу было бы в 1,5 раза больше, что сильно улучшило бы игровую динамику, и жилуху со стоянкой, наверное можно было бы сместить вплотную к полигону и в сумме это могло убрать ночной слив. Но в целом все равно хорошо, что не смотря на суровый прогноз, приехало довольно не мало (сколько? 80-85 человек?) народу, и отыграли дневную.
Плюсы:
+ Бронетехника, конечно. Ее вполне хватает по количеству на запланированное число игроков. Можно ездить и внутри и на броне. Использовать, как передвижные ДОТы и укрытия для поддержки пехоты при наступлении. Едет куда скажешь. Отдельно стоит отметить дымовые завесы, которые ставили САУ, это было очень мощно, прям 10 из 10 ёжиков в тумане.
+ Средства поражения техники. Организаторские РГО со "стрелами", сапер, минирующий дороги, и все это конечно не за просто так, а за выполненные задания. Очень круто.
+ Кормежка в жилухе перед и после игры, чай с печеньем на базах во время игры.
+ стрельба холостыми добавляла антураж на больших расстояниях, правда не синхронизировано с игровым экшеном, но все равно приятно.
+ расстояния между игровыми объектами - самое то для такой игры.
Минусы, или проблемы игры, которые хотелось бы увидеть решенными на следующих играх:
- слабое взаимодействие игроков с техникой. Ну тут в основном проблема не умения ею пользоваться самими игроками. Часто техника ездила полупустая и на самоубийственные выезды без поддержки пехоты. Возможно стоит заранее проводить работы с игроками в этом плане. Техника может дать игрокам в разы больше, чем дает, нужно только суметь взять. Поскольку это основная фишка игры, то стоит обратить на это внимание в первую очередь.
- перерыв между фазами в жилухе, сильно удаленной от полигона, дальше парковки. + еда, ожидание и перспектива возвращаться на полигон, не близко, по грязи. Все это гаранировало слив ночной фазы. Но тут, я так понимаю, размещение жилухи и стоянки обусловлено было дождем.
- квесты с ящиками. Найти и принести. Сюда нужно вводить элемент, резко увеличивающий вероятность боестолкновения.
- центральная ключевая точка. На местности обозначена только бочкой. Смещение на 100-130м относительно карты в сторону одной из сторон, получившей превосходство в расположении объекта, относительно базы. Расстояние в 2 раза меньше и удобные заходы с базы, против непролазных кустов либо дорог у противника.
- сами кусты. Много. Но тут, наверное, ничего не поделать, местность такая. Некоторые рассказывали, что толком не видели ни техники, ни объектов, а лишь кусты, поисковые миссии, попытки пройти не по дороге.
- мертвяки на базах. Для мертвых это конечно удобно, но не для штурмующих базу. Благо их мало штурмовали, и расстроило не много людей, но вообще так не пойдет.
- сценарий не гарантировал игрокам движуху, катания на броне и прочее веселье. Здесь в основном все зависело от самих игроков, командиров сторон.
Хотелось бы пожелать организаторам успехов в дальнейших проектах. Тема востребованная, требующая развития. Ну и игрокам желаю развития по взаимодействию с техникой.
Плюсы:
+ Бронетехника, конечно. Ее вполне хватает по количеству на запланированное число игроков. Можно ездить и внутри и на броне. Использовать, как передвижные ДОТы и укрытия для поддержки пехоты при наступлении. Едет куда скажешь. Отдельно стоит отметить дымовые завесы, которые ставили САУ, это было очень мощно, прям 10 из 10 ёжиков в тумане.
+ Средства поражения техники. Организаторские РГО со "стрелами", сапер, минирующий дороги, и все это конечно не за просто так, а за выполненные задания. Очень круто.
+ Кормежка в жилухе перед и после игры, чай с печеньем на базах во время игры.
+ стрельба холостыми добавляла антураж на больших расстояниях, правда не синхронизировано с игровым экшеном, но все равно приятно.
+ расстояния между игровыми объектами - самое то для такой игры.
Минусы, или проблемы игры, которые хотелось бы увидеть решенными на следующих играх:
- слабое взаимодействие игроков с техникой. Ну тут в основном проблема не умения ею пользоваться самими игроками. Часто техника ездила полупустая и на самоубийственные выезды без поддержки пехоты. Возможно стоит заранее проводить работы с игроками в этом плане. Техника может дать игрокам в разы больше, чем дает, нужно только суметь взять. Поскольку это основная фишка игры, то стоит обратить на это внимание в первую очередь.
- перерыв между фазами в жилухе, сильно удаленной от полигона, дальше парковки. + еда, ожидание и перспектива возвращаться на полигон, не близко, по грязи. Все это гаранировало слив ночной фазы. Но тут, я так понимаю, размещение жилухи и стоянки обусловлено было дождем.
- квесты с ящиками. Найти и принести. Сюда нужно вводить элемент, резко увеличивающий вероятность боестолкновения.
- центральная ключевая точка. На местности обозначена только бочкой. Смещение на 100-130м относительно карты в сторону одной из сторон, получившей превосходство в расположении объекта, относительно базы. Расстояние в 2 раза меньше и удобные заходы с базы, против непролазных кустов либо дорог у противника.
- сами кусты. Много. Но тут, наверное, ничего не поделать, местность такая. Некоторые рассказывали, что толком не видели ни техники, ни объектов, а лишь кусты, поисковые миссии, попытки пройти не по дороге.
- мертвяки на базах. Для мертвых это конечно удобно, но не для штурмующих базу. Благо их мало штурмовали, и расстроило не много людей, но вообще так не пойдет.
- сценарий не гарантировал игрокам движуху, катания на броне и прочее веселье. Здесь в основном все зависело от самих игроков, командиров сторон.
Хотелось бы пожелать организаторам успехов в дальнейших проектах. Тема востребованная, требующая развития. Ну и игрокам желаю развития по взаимодействию с техникой.