ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Анонсы игр. Очеты и отзывы о прошедших играх. Обсуждение тем, связанных с организацией и участием в страйкбольных играх

Модератор: LeoN[Сармат]

ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Друзья! Команда Долг от блока "Заря 64" приглашает вас на игру 14-15.10.2017 "Заря: Освобождение".
Игра будет проводить при поддержке федерального оргкоммитета военно-тактических игр "Заря". А это значит:
1) Подготовленный военный полигон для проведения игры;
2) Образцы армейской техники участвующие непосредственно в игре;
3) Группы светошумовой поддержки;
4) И прочие большие и маленькие плюшки для игроков.

Актуальная техническая информация будет обновляться в этой теме, а так же в группе в контакте: https://vk.com/zaria64games

Изображение
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

1. Регламент мероприятия:
13.10.2017, пятница

- 17:00 - заезд участников через КПП полигона по согласованному паролю, размещение автотранспорта на отведенной стоянке. Начало монтажа игрового лагеря с установкой палаток, установка полевых кухонь и бочки с водой.

- 17:00 - начало пятничного хронирования для допуска игрового оборудования (оружия) на мероприятие, регистрация участников, распределение игровых сторон.

- 23:00 - Окончание пятничного хронирования и регистрации.

14 октября, суббота

- 07:00-09:00 - субботнее хронирование и регистрация.

- 09:00 - прибытие игровой техники к месту проведения мероприятия. Прибытие группы имитации условного противника с холостым боекомплектом.

- 09:00 - выдвижение участников к месту построения.

- 09:30-09:45 - построение участников, торжественное открытие мероприятия.

- 09:45 - выдвижение техники и игроков на заранее обозначенные позиции.

- 10:00 - начало игры, старт движения техники согласно игровому сценарию.

- 10:00-17:00 (заход солнца) - дневная фаза игры, бой за контрольные точками+ решение сценарных задач.

- 17.00-18.00 – ужин.

- 18:00-02:00 - ночная фаза игры.

15 октября, воскресенье

- 02:00 - окончание мероприятия, финальное построение, подведение итогов.

- 02:00-02:30 - убытие участников в жилой лагерь, отбой, отъезд участников.

- 07:00-10:00 - отъезд участников.

2. Допуск на игру:
Игра открытая, для команд ограничение по допуску отсутствует. При этом на мероприятии будет тотальное хронирование и проверка пиротехники.

3.Правила на игре
игра проводится по правилам Ассоциации страйкбольных команд Саратовской области, со всеми вытекающими ограничениями и последствиями.

Бонус «Доверие» - замеры для членов АСКСО, а также для команд, входящих в "белый список" АСКСО, не проводятся. Организаторы оставляют за собой право в течение всего мероприятия проводить выборочные замеры любых приводов участников игры в любом месте, в т.ч. и в жилом лагере.

4.Полигон

"Широкий Карамыш", Саратовская область.

5.Взносы
До 29.09.2017 - 500 рублей, на полигоне - 700 рублей. Для игроков с основным местом дислокации вне саратовской области взнос на полигоне - 600 рублей.
Для игроков внесших взносы до 29.09.2017 - предоставляется небольшой бонус (о нём позднее).

Боевым подругам - предоставляется скидка на участие в мероприятии в размере 50%

6.Регистрация
будет открыта чуть позже

7.Стороны на игре

Сторона А - 50% участвующих
Сторона Б - 50% участвующих

8.Игровые точки:
8.1 Штаб стороны А
8.2 Штаб стороны Б
8.3 Позиция орудия
8.4 Лагерь ученых
8.5 Мертвяки сторон.

Дополнительные точки на мероприятии: зона нахождения черного ящика, зона высадки пилота.

Место нахождения орудия может быть изменено во время игры, при этом орудие может передвигаться только по дорогам. Так же орудие не может быть установлено на штабах сторон и/или в лагере ученых.

Мертвяки отдельно выделены на площадке киперкой.
Сторона А респится за базой (50 м за базой)
Сторона Б Респится за базой (50 м за базой)

Время отсидки - 20 минут.

9.Задачи сторон на игру:

9.1 Задача на дневную фазу игры - нужно произвести выстрел по условному штабу противника. Для этого стороне необходимо:
Найти и захватить лагерь ученых.
Найти и удержать орудие.
Найти и доставить к позиции орудия снаряды
Найти и доставить к лагерю ученых черный ящик, для расшифровки.
Ящик расшифровывается в течении 1 часа с момента доставки. При этом, если во время расшифровки лагерь захватывается противником - время отсчета сбрасывается.
После расшифровки ящика, необходимо доставить информацию к орудию, после чего производится выстрел.

Лагерь ученых считается захваченным, если в 50-ти метрах от лагеря нет противников.

Снаряды для орудия находятся в разных частях игровой зоны. Выстрелы для орудия находятся в ящиках и без них. Для выстрела необходимо доставить ящик со снарядами к орудию.
До тех пор пока орудие не захвачено стороной - снаряды с ящиками должны храниться на "Штабе" стороны.
Снаряды можно переносить только в ящиках.
Ящики и сами снаряды - отчуждаемы.

9.2 Дополнительные задачи на игру:
9.2.1 В различных частях полигона будут находиться комплекты с "Дальнобойным" оружием.
На каждой стороне будет по 2 человека которые смогут с ним обращаться.
Дальнобойное снаряжение позволяет:
1) уничтожать командира противника с большой дистанции
2) уничтожать механиков водителей выводя таким способом технику из игры.
Дальнобойное оружие основано на принципе лазертага. Стрелять в механников водителей с приводов - ЗАПРЕЩЕНО.
Оружие отчуждаемо.

В случае поражения механника водителя - техника встает на месте на 20 минут, после чего начинает двигаться.
В случае поражения командира - командир подчиняется стандартным правилам и уходить в мертвяк на стандартное время отсидки.

9.2.2. В разное время на полигоне могут находиться разведчики, которые могут раскрыть место нахождения черного ящика/снарядов/орудия. Для этого разведчика надо найти и доставить к своей базе, после чего удерживать его на базе не менее 30 минут.

9.2.3 В разное время на полигоне могут находиться дополнительные выстрелы к рпг, в специальных ящиках. Применяются они аналогично обычным выстрелам.

9.2.4 В разное время каждой стороне дается инженерный отряд. Инженерный отряд может установить "мины" на технику. Для разминирования, сторонам даются инженерные отряды, могущие производить разминирование.
Игроки инженерных отрядов поражаются по стандартным правилам.
Техника подорвавшаяся на минах - стоит на месте 30 минут. При этом её десант и экипаж считаюся полностью уничтоженными.

9.3 Задача на ночную фазу игры:
считается, что выстрел из орудия уничтожил одну из баз сторон противника. Задача на ночную фазу игры: захватить/удержать оставшуюся базу.
Помимо этого стороне произведший выстрел необходимо произвести эвакуацию лагеря ученых:
для этого нужно вывести персонал (организаторов) к себе на базу. Так же должен быть вынесен черный ящик.
В случае поражения персонала - он возвращается в лагерь где оживает через стандартное для игрока время.

9.4 Дополнительные задачи на ночную фазу игры:

9.4.1 В разное время на полигоне могут находиться ящики с дополнительной амуницией. Каждый ящик дает плюшку стороне. Необходимо доставить ящик к своему командиру.

9.4.2 В разное время командир стороны атакующих должен менять свое положение, в виду скорого артиллерийского удара по позициям. Информация о его перемещении передается противнику.

10. Техника на игре:
На игре будет представлена техника гусеничного и колесного типа.
Вся техника на мероприятии, может передвигаться только по дорогам или по открытой местности (полю).
Контроль и координация движения техники осуществляется через игротеха расположенного на технике.
Техника поражается по следующим правилам:
10.1. Бронированные образцы техники (САУ, МТЛБ, БТР и их аналоги) - поражаются ТОЛЬКО стрелой прямым попаданием стрелы в борт. Для поражения техники - достаточно одного попадания.
10.2 В случае попадания в бронированую технику тагом/гранатой - машина не считается уничтоженной, однако весь десант находящийся на броне считается убитым
10.3 Колесная тяжелая техника (Камаз, тигр, уаз и их аналоги) поражаются в соответствии с общими правилами АСКСо:.
Попадание "Стрелы" - техника уничтожена,экипаж\десант убит.Техника двигается в мертвяк.
Попадание в корпус "Тага" или "Тага"\гранаты под днище - техника повреждена,экипаж\десант жив,покидает транспорт. Транспорт стоит 5 мин.Затем считается восстановленным и может продолжить движение и взять на борт десант.
Повторное попадание "Тага" в корпус или "Тага" или гранаты под днище - техника уничтожена,и двигается в мертвяк.

При этом, весь десант находящийся снаружи машины (на подножках, броне и т. д.) считается убитым при первом попадании.

Техника отмечена флагами сторон на видном месте. В случае подбития - над ней поднимается красный флаг и техника двигается в мертвяк.
Мертвяк техники находится рядом с мертвяком игроков.
Время возрождения техники - 30 минут.
"Живая" техника не может перевозить мертвых игроков.
"Мертвая" техника не может перевозить живых игроков


Друзья! Предварительное деление

Изображение
Последний раз редактировалось ЗАРЯ 64 03 окт 2017, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Регистрация открыта!

Взносы для участия в игре до 29.09.2017 - 500 рублей, после - принимаются на полигоне - 700 рублей.
Для игроков команд с основным местом дислокации вне Саратовской области - взнос на полигоне - 600 рублей.
Для игроков внесших взносы до 29.09.2017 - предоставляется небольшой бонус (о нём позднее).

Боевым подругам - предоставляется скидка на участие в мероприятии в размере 50%

1. Название команды/ Город.
2. Камуфляж
3. Численность.
4. Предпочтение по стороне.
5. Контакт командира.

Регистрация проводится в следующих источниках:
В этой теме
На форуме в этой теме.
В ЛС группы: https://vk.com/zarya_saratov
В ЛС организаторам: https://vk.com/id14688970
В теме: https://vk.com/topic-149659811_35511941

Напоминаем вам, что регистрация будет закрыта 12.10.2017

Взносы можно перечислить на карточку Сбербанка России:
Виктория Андреевна Ж.
22О2 2ОО2 2477 5492

При перечислении необходимо указать в смс "наименование команды, количество человек", а также продублировать информацию о перечислении организаторам (личным сообщением на аккаунт блока "Заря 64, или Вконтакте https://vk.com/id23802297 , https://vk.com/id14688970)
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

1. Название команды/ Город.
2. Камуфляж
3. Численность.
4. Предпочтение по стороне.
5. Контакт командира.

Регистрация из ВК
1. Ратибор
2. Горка
3. 3-9
4. -
5. Есть у оргов

1. ЧВ/Саратов
2. Чернота
3. 5-9
4. -
5. Есть у оргов

1. Z64
2. Берёзка
3. 4-7
4. -
5. Есть у оргов

1. Беззаконие
2. Горка/Олива
3. 2-4
4. -
5. Есть у оргов

1. JusTaTeam
2. Койот/олива
3. 2-5
4. -
5. Есть у оргов
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Регистрация из ВК

1. HoneyBadger
2. Вудленд/мультикам
3. 4-6
4. -
5. Есть у орков (Локтар Огар!!)

1. Камикадзе/Саратов
2. Kryptek Mandrake
3. 3-6
4. -
5. Есть у оргов
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Дополнения правил относительно техники на мероприятиях:

Вся техника на мероприятии, может передвигаться только по дорогам или по открытой местности (полю).
Контроль и координация движения техники осуществляется через игротеха расположенного на технике.
Техника поражается по следующим правилам:
1). Бронированные образцы техники (САУ, МТЛБ, БТР и их аналоги) - поражаются ТОЛЬКО стрелой прямым попаданием стрелы в борт. Для поражения техники - достаточно одного попадания.
2) В случае попадания в бронированую технику тагом/гранатой - машина не считается уничтоженной, однако весь десант находящийся на броне считается убитым

При этом колесная техника (Камаз, уаз и их аналоги) поражаются в соответствии с общими правилами АСКСо:.
Попадание "Стрелы" - техника уничтожена,экипаж\десант убит.Техника двигается в мертвяк.
Попадание в корпус "Тага" или "Тага"\гранаты под днище - техника повреждена,экипаж\десант жив,покидает транспорт. Транспорт стоит 5 мин.Затем считается восстановленным и может продолжить движение и взять на борт десант.
Повторное попадание "Тага" в корпус или "Тага" или гранаты под днище - техника уничтожена,и двигается в мертвяк.

Обращаем ваше внимание, что весь десант находящийся снаружи машины (на подножках, броне и т. д.) считается убитым при первом попадании.

Техника отмечена флагами сторон на видном месте.
В случае подбития в дополнение к световой сигнализации (если она возможна) - над ней поднимается красный флаг и техника двигается в мертвяк.



Дополнения в правилах относительно вооружения:
1. Стрелковое оружие
1.1. К участию в игре допускается механическое, электропневматическое, газобаллонное (грингаз, СО2 и т.п.) и ВВД оружие промышленного изготовления, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,45 грамм.
1.2. Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
* Для оружия, предназначенного для игры в зданиях, с близким контактом - 1,44 Дж;
* Для автоматического оружия, для игры на открытой местности – 1,96 Дж;
* Для пулеметов - 2,56
* Для снайперского оружия (конструктивно не способное стрелять очередями) – 2,98 Дж.
В ограничения уже включена погрешность прибора.
1.4. Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов, если иного не предусмотрено правилами (см. бонус "доверие"). Проверка должна осуществляться шаром того веса, который наиболее часто применяется в проверяемом оружии (рабочий шар); если это невозможно, то шаром 0,2гр.
Все оружие, прошедшее хронирование маркируется пломбой.
В случае повреждения пломбы до конца игры, игрок обязан немедленно обратится к организаторам для повторного хронирования и пломбирования.
1.5. Трассеры (светящиеся игровые боеприпасы) – могут быть засвечены с помощью любого приспособления, включая насадку, устройство камеры хоп-ап привода и т.д., а также могут использоваться без приспособлений для засветки, но исключительно с одновременным включением подствольного фонаря на приводе при нажатии спускового крючка.

2. Ручные гранатометы

2.1. Для использования на играх допускаются только промышленно изготовленные гранатометы, использующие сертифицированные выстрелы.

3. Минометы
3.1. В качестве средства запуска допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде стандартной петарды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей.
3.2. В качестве выстрела к минометам допускаются самодельные боеприпасы на базе петард эквивалентных по мощности и действию «Корсар-4» и менее, снаряженные поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного гороха. Корпус боеприпаса должен быть смягчен, и при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе не должен иметь в конструкции металлические части, жесткий пластик и др.
3.3. Стрельба из минометов должна вестись только по навесной траектории. Стрельба должна вестись с поверхности – с земли, с автомобиля и т.п. Стрельба с рук запрещена.

4 Дымы.
4.1. Разрешено использование сертифицированных дымов для военно-тактических игр, а также армейских дымов РДГ-2Б (белый дым).
4.2. Использование игроками любых дымов в металлических корпусах, а также любых дымов, кроме белых, - запрещено
4.4 Цветные дымы, а также армейские дымовые шашки ДМ-11 и иные, могут использоваться исключительно по согласованию с организаторами.
4.3. Дымы разрешено использовать только на открытой местности; закидывать дымы в укрепления - запрещено.
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Регистрация из ВК

1. СК "Наёмник" г. Саратов;
2. Сумрак-М1;
3. 3-5;
4. Желательно с Ратибор либо ЧВ (на усмотрение оргов).
5. Есть у организаторов

1. СГ "Оцелот" г. Камышин.
2. Горка-3.
3. 4
4. -
5. через сот. номер

1. СК Клеймор, Пенза
2. Излом
3. 10-15-20
4. На усмотреие оргов, но желательно вместе с пензенской братвой
5. 8953-ОдваО-09-Одевять
Аватара пользователя
ЭХО
Старшина
Старшина
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:03
Команда: УРАН
Оружие: АКС-74
В страйкболе с: 2013
Город: Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЭХО »

1. УРАН, г.Саратов-63;
2. ЕМР;
3. 5-7;
4. -
5. https://vk.com/id31791513
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Регистрация с ВК
1. Ск "Пенза", Пенза
2. мультикам, горка
3. 5
4. на усм.оргов
5. Есть у оргов

1.В.С.С. Саратов
2.Digital woodland
3. 5 - 7
4. Не принципиально
5. Дмитрий "Богги" Богданов
ЗАРЯ 64
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 22:52
Город: Саратов-Энгельс

Re: ЗАРЯ: Освобождение // 14-15.10.2017

Сообщение ЗАРЯ 64 »

Друзья! Предварительное деление

Изображение
Ответить

Вернуться в «Игры»