Отборочные игры Турнира Battle Arena в Саратове

Анонсы игр. Очеты и отзывы о прошедших играх. Обсуждение тем, связанных с организацией и участием в страйкбольных играх

Модератор: LeoN[Сармат]

Закрыто
Аватара пользователя
Летчик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:34
Команда: Камикадзе
Оружие: АК74М\Colt\Beretta
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов-Владивосток

Отборочные игры Турнира Battle Arena в Саратове

Сообщение Летчик »

Изображение

Господа, Федерация Военно-Тактических Игри и проект BattleArena запускает отборочные игры 4 сезона в городе Саратове. К нам уже присоединились Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Крым, Екатеринбург, Краснодар. Лучшие команды участвовали в третьем сезоне, где кстати первое место взял Нижний Новгород, а второе Краснодар.
4 сезон пройдет в Европе в феврале 2018 года - в Финляндии, на территории ASA Airsoft Arena. http://airsoft-arena.fi/
Эта площадка полностью приспособлена для того, что бы провести там BattleArena. Особенность сезона в том, что встретятся лучшие команды из России, Франции, Финляндии, Белоруссии, Швейцарии, Бельгии и еще ряда стран, переговоры с которыми сейчас идут. Каждую страну будет представлять одна команда из 5 человек.
Турнир, как и прежде будет транслироваться в интернете сразу на двух языках.
В России отборочные игры пройдут по всем городам, где есть представительства BattleArena. Каждый город определит лучшую команду и отправит ее в Москву, где пройдет финальный этап отборочных игр, в результате которых будет определена одна лучшая команда, которая и поедет защищать Россию в Финляндию.
На турнире в Москве будет использоваться система фиксации попаданий (голова и тело). На отборочных играх будут расставлены игротехи, которые будут следить за несознанкой.

Дата проведения отборочных игр турнира в Саратове:
19 ноября в 10:00.
25, 26 ноябля в 10:00 - в случае большого количества команд, желающих принять участие в турнире.
17 декабря - финальные отборочные игры в Москве.
24, 25 февраля 2018 г. - ТУРНИР В ФИНЛЯНДИИ

Заявки от команд, которые хотят принять участие в четвертом сезоне турнира BattleArena:
Заявки необходимы для составления турнирной таблицы и регистрации команд в Москве.
Принимаем заявки от команд со всей Саратовской области.
Чтобы оставить заявку, напишите сюда:
- название команды
- город
- дата создания команды
- ссылка на профиль в ВК командира
- ссылка на профиль в ВК команды
- приложите лого команды

Ссылка на группу ВК: https://vk.com/battle_arena_saratov

ПРАВИЛА:
1. Общие положения
1.1. Организатором турниров по страйкбол-шутеру «BATTLEARENA» (далее – Турниры) является Общество с ограниченной ответственностью «БАТТЛ АРЕНА» (ОГРН 1167746400470, ИНН 7702400500), расположенное по адресу 107045, г. Москва, Большой Сергиевский пер., д. 10, мансарда, пом. 1, ком. 4 (далее – Организатор).
1.2. В настоящем Положении указанные ниже термины, при их написании с заглавной буквы, имеют особое значение:
1.2.1. Команда – группа игроков в страйкбол-шутер, состоящая из 5 человек, объединившихся с целью совместного участия в Турнире под предводительством одного из участников такой группы – капитана, обладающая индивидуальным наименованием.
1.2.2. Матч – соревнование двух Команд по игре в страйкбол-шутер, проводимое в соответствии с заданным Организатором Сценарием, настоящим Положением, Правилами и Спецификацией соответствующего этапа Турнира.
1.2.3. Игра – совокупность последовательно проводимых Матчей между двумя Командами, по результатам которых Организатор в соответствии с настоящим Положением определяет одного победителя.
1.2.4. Мероприятия Турнира – упоминаемые все вместе или по отдельности Матчи, Игры, тренировочные встречи и другие мероприятия, проводимые с участием одной или нескольких Команд в рамках Турнира, предусмотренные Спецификацией соответствующего Турнира или его отдельного этапа.
1.2.5. Групповой этап Турнира – этап Турнира, проводимый с целью выявления Команд, которые будут допущены к участию в Основном этапе Турнира.
1.2.6. Основной этап Турнира – этап Турнира, по итогам которого выявляется победитель Турнира.
1.2.7. Спецификация – документ, содержание которого определяет Организатор, устанавливающий особенности проведения определённого Турнира или этапа Турнира.
1.2.8. Сценарий – описание задания, подлежащего выполнению Командами во время Матча, и условий определения победителя Матча.
1.2.9. Полигон – определённая Организатором ограниченная в пространстве территория, на которой проводится Игра.
1.2.10. Правила – установленные Организатором общие правила, подлежащие обязательному соблюдению всеми игроками, находящимися на Полигоне во время Матчей и в промежутках между ними, с которыми можно ознакомиться на сайте Организатора в сети Интернет по адресу http://strikeball.tv/, а также у представителей Организатора на Мероприятиях Турнира.
1.2.11. Страйк – форма предупреждения игрока Организатором за нарушение правил.
1.3. Каждый Турнир представляет собой совокупность Мероприятий (тренировочных встреч, Игр, Матчей и др.), предусмотренных соответствующей Спецификацией, проводимых в соответствии с настоящим Положением с участием определённого количества Команд с целью выявления по результатам серии Игр сильнейшей Команды – победителя Турнира.
1.4. По итогам Турнира в соответствии с настоящим Положением Организатор определяет Команды-призёры, представителям которых вручаются призы.
1.5. Турниры проводятся Организатором без взимания с Команд и их игроков платы за участие, если иное не предусмотрено Спецификацией Турнира.
1.6. В целях проведения Турнира Организатор предоставляет Полигон и иные определённые им места проведения Мероприятий Турнира, определяет правила игры и Сценарии, обеспечивает справедливое судейство, а в отдельных случаях по собственному усмотрению выдаёт Командам игровое снаряжение и вооружение, обеспечивая при этом равные возможности для Команд, участвующих в одной Игре/одном Матче.
1.7. Общие особенности проведения отдельного Турнира определяются Организатором в Спецификации Турнира, которая может содержать кроме всего прочено следующую информацию:
− о количестве Команд – участников Группового этапа Турнира;
− о количестве Команд – участников Основного этапа Турнира, в том числе о количестве Команд, попадающих в Основной этап Турнира по результатам Группового этапа Турнира, и Команд, попадающих в Основной этап Турнира по иным основаниям, установленным Организатором по собственному усмотрению;
− о проведении Турнира без проведения Группового этапа Турнира, то есть таким образом, при котором в Турнире участвуют Команды, перечень которых определён Организатором, по правилам, предусмотренным настоящим Положением для Основного этапа Турнира;
− о призовом фонде Турнира и особенностях его распределения между участниками Турнира.
1.8. В Спецификациях Группового этапа Турнира и Основного этапа Турнира Организатор устанавливает особенности проведения каждого из таких этапов, в том числе составы Команд, даты проведения Игр и иных Мероприятий, Полигоны, Сценарии и иные особенности проведения этапа Турнира, в отношении которого составлена Спецификация.
1.9. Спецификацией Турнира или его этапа могут быть предусмотрены отдельные условия, входящие в противоречие с настоящим Положением. В таком случае применяются условия, указанные в соответствующей Спецификации.
1.10. На Турниры, проводимые без проведения Группового этапа Турнира, настоящее Положение распространяется в части, не касающейся регулирования проведения Группового этапов Турнира и учёта результатов его проведения.
1.11. Организатор проводит Турниры в целях создания тематического контента с использованием материалов, собранных в процессе проведения Турниров, и последующего использования такого контента в коммерческих целях, а также для реализации иными способами целей своей деятельности, установленных уставом компании.
2. Участники
2.1. В каждом этапе Турнира принимает участие ограниченное число Команд, установленное Спецификацией такого Турнира.
2.2. Возраст всех игроков Команд должен быть не менее 14 лет. При этом лица младше 18 лет допускаются к участию в Турнире по усмотрению Организатора, который вправе отказать таким лицам и их Командам в участии в Турнире без объяснения причин.
2.3. Состав Команды определяется в соответствии с заявкой на участие в Турнире, подписанной всеми участниками Команды.
2.4. Заявка на участие в Турнире оформляется по установленной Организатором форме и передаётся Организатору не позднее чем за 30 дней до даты начала Турнира.
2.5. В течение одного этапа Турнира каждая Команда вправе заменить не более 2 игроков по просьбе командира Команды, не зависимо от того, является такая замена временной (на одну Игру/один Матч) или постоянной (на весь период до окончания соответствующего этапа Турнира).
2.6. В случае несоблюдения Командой требования п. 2.5 настоящего Положения Организатор отказывает Команде в замене игрока. В таком случае Команда продолжает участие в Мероприятиях Турнира в том составе, который был заявлен изначально (существовал на момент начала этапа) или сформирован после одной допустимой замены в соответствующем этапе, произведённой в соответствии с п. 2.5 настоящего Положения, а при отсутствии отдельных игроков – в неполном составе.
2.7. Организатор по собственному усмотрению вправе допускать к участию в Основном этапе Турнира Команды, не принимавшие участие в Групповом этапе Турнира. На такие Команды правило пункта 2.4 настоящего Положения не распространяется.
3. Организационные особенности
3.1. Состав Команд, участвующих в Основном этапе Турнира, определяется Организатором в соответствии с настоящим Положением и Спецификацией Турнира и доводятся до сведения таких Команд, не позднее двух недель до начала Основного этапа Турнира.
Победитель Турнира определяется по результатам серии Игр на выбывание: Команда, победившая в Игре, переходит в следующий тур Основного этапа Турнира, а Команда, проигравшая в Игре, прекращает своё участие в Турнире.
Пары Команд, играющие между собой в разных турах Основного этапа Турнира, определяются Организатором путём жеребьёвки.
3.2. План-график (расписание) Мероприятий Турнира определяется Организатором и доводится до сведения Команд не позднее двух недель до соответствующего Мероприятия Турнира.
3.3. Организатор вправе вносить изменения в план-график (расписание) Мероприятий Турнира по ходу Турнира, при условии согласования таких изменений с Командами, которых непосредственно касаются такие изменения.
4. Игры и Матчи
4.1. Каждая Игра состоит из нескольких Матчей.
4.2. Все Матчи одной Игры проводятся на одном Полигоне в соответствии с одним и тем-же Сценарием в один день. В исключительных случаях по усмотрению Организатора отдельные Матчи Игры могут быть перенесены на другой календарный день.
4.3. За победу в каждом Матче Команде присуждается один балл. В отдельных случаях за Победу может присуждаться 0,5 балла. Такие случаи описаны в Спецификации.
4.4. Игра идет до двух баллов, если иное не предусмотрено Спецификацией.
4.5. Команда, набравшая в Игре два (и более) балла , признаётся победителем Игры, если иное не предусмотрено Спецификацией.
4.6. Спецификацией Турнира или соответствующего этапа Турнира может быть предусмотрено проведение Игр, состоящих из одного Матча. В таком случае победителем Игры признается победитель Матча.
4.7. Команде, отказавшейся от участия в Игре, засчитывается техническое поражение в Игре. Отсутствие Команды в запланированном месте проведения Игры в запланированное время начала Игры, считается отказом Команды от участия в Игре.
4.8. Команде, отказавшейся от участия в Матче, засчитывается техническое поражение в Игре. Отсутствие Команды на Полигоне в запланированное время начала Матча, считается отказом Команды от участия в Матче.
4.9. При наличии у Организатора неустранимых сомнений в том, что Матч проходит или был сыгран с соблюдением правил, установленных разделами 6 - 8 настоящего Положения, Организатор вправе по собственному усмотрению принять решение об остановке Матча и его переигровке или об аннулировании результатов завершившегося Матча и его переигрывании.
5. Призовой фонд Турнира и вручение призов
5.1. Призовой фонд Турнира формируется Организатором и может состоять из денежных средств и/или не денежных призов.
5.2. Размер призового фонда каждого Турнира определяется Организатором и указывается в Спецификации соответствующего Турнира.
5.3. Если иное не предусмотрено Спецификацией соответствующего Турнира, по итогам Турнира приз вручается представителю Команды, признанной победителем Турнира, и представителям Команд, занявших второе и третье места.
5.4. Если одно из призовых мест заняла Команда, дисквалифицированная в соответствии с настоящим Положением, присуждённый ей приз не подлежит вручению и остаётся у Организатора.
5.5. Для получения приза Турнира Команда, которой присуждён приз, подаёт Организатору заявку на получение соответствующий приза, подписанную всеми участниками Команды. В такой заявке указывается участник Команды, которому должен быть вручен/передан приз.
5.6. Приз вручается лицу, указанному в заявке Команды на получение приза, в течение 5 рабочих дней с даты предоставления таким лицом Организатору следующей информации и документов:
− копия паспорта (страницы с основными данными и страница с актуальной пропиской);
− копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
− для получения денежных призов предоставляются также реквизиты банковского счёта.
В случае возникновения сомнений в подлинности полученной информации и документов, а также при низком качестве копий документов, не позволяющем однозначно разобрать их содержание, Организатор вправе потребовать предъявления ему оригиналов документов в офисе Организатора.
5.7. Материальные не денежные призы по усмотрению Организатора вручаются в месте объявления Организатором призёров Турнира или в офисе Организатора. В подтверждение получения материального не денежного приза лицо, которому вручен приз, в момент его получения обязано предоставить Организатору расписку или иной документ, составленный по форме, указанной Организатором.
5.8. Денежные призы вручаются в безналичной форме путём перечисления денежных средств на банковский счёт, открытый в российском банке на имя лица, указанного в заявке Команды на получение приза. В подтверждение получения денежного приза лицо, которому вручен приз, обязано в течение 5 рабочих дней с даты получения суммы приза (зачисления денег на банковский счёт), предоставить Организатору расписку или иной документ, составленный по форме, указанной Организатором.
5.9. Организатор, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве налогового агента, исчисляет из суммы приза, сумму налога на доходы физически лиц, удерживает её и уплачивает за получателя приза в соответствующий бюджет. При вручении материальных не денежных призов обязанности по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут лица, которым фактически были вручены такие призы.
5.10. Отказ лица, которому вручается приз, от подписания и предоставления Организатору в установленный срок расписки или иного документа, составленного по форме, указанной Организатором, подтверждающего получение приза, влечёт отказ Организатора в выдаче приза, а в случае если он уже был вручен, обязанность соответствующего лица вернуть полученный приз Организатору с утратой права соответствующей Команды на получение приза. Приз в таком случае остаётся у Организатора.
6. Обмундирование, вооружение, боекомплект и игровые ограничения
6.1. Команды и их игроки вправе выбирать обмундирование и вооружение по своему усмотрению, при условии соблюдения требований, предъявляемых к вооружению настоящим Положением, Правилами и Спецификацией Турнира.
6.2. Допустимое игровое оружие на 1 игрока:
− один игровой нож;
− один пистолет;
− один автомат.
Максимально допустимая скорость вылета шара из дула игрового «огнестрельного» оружия составляет 120 м/с (+/- 5м/с).
Ограничений по моделям перечисленных в настоящем пункте видов оружия нет.
6.3. Для автоматов допустимо использовать только механические магазины.
6.4. В рамках одной Игры допускается передача автоматов, пистолетов и боеприпасов другим участникам своей Команды.
6.5. Игроки могут самостоятельно брать боекомплект пораженного Игрока своей команды. При этом они не вправе требовать от поражённого игрока какого-либо содействия в передаче боекомплекта.
6.6. Восполнение боекомплекта в пределах Игры осуществляется в соответствии с установленными Организатором условиями, которые могут различаться для различных Игр Турнира, но должны быть едиными для обоих Команд, участвующих в одной Игре. При определении условий восполнения боекомплекта на Игру Организатор обязан соблюдать принцип равных возможностей для обоих участвующих Команд.
6.7. В процессе Матчей запрещается:
− стрельба «по-сомалийски», то есть стрельба из-за укрытия, без визуального контакта с противником. Для установления визуального контакта с противником допустимо использование спец средств типа призмы прицела или зеркала;
− использование иной пиротехники, кроме предоставленной Организаторам;
− физический контакт с противником, в том числе удерживание и выхватывание оружия противника, реальные удары игровым ножом (допускается только имитация (обозначение) ударов);
− заходить за ленточные ограждения, размещённые на Полигоне, и вести огонь (стрелять) через них (как из-за них, так и просунув руку через них);
− стрелять из автомата одной рукой, кроме случаев, когда вторая рука задействована в перемещении (транспортировке) раненного или пораженного («лишению жизни») игрока;
− перелезать через окна сооружений;
− бросать гранаты в сооружения (укрепления), имитирующие здания, через верх, равно как и бросать гранаты из таких зданий наружу через верх;
− прятать в шкафы или иным образом Флаг, с захватом которого связана победа противника в Матче;
− стрельба в «щели», к каковым относятся любой проем размером меньше листа формата А5, то есть стрельба через такое отверстие, при которой оружие, из которого осуществляется стрельба, или его часть располагается в «щели» или в непосредственной близости от неё – на расстоянии до 1 (одного) метра;
− снимать бинт с перебинтованной конечности (если бинт упал сам, игрок обязан сам или с помощью других игроков завязать его вновь на той-же конечности; отсутствие бинта на раненной конечности запрещено).
− Разговаривать при поражении или ранении с другими игроками, а также – со зрителями, кроме исключительных случаев, обозначенных в Спецификации.
− Передвигаться по полигону при поражении или ранении. Пораженный или раненный игрок должен сидеть или лежать.
− Любыми способами помогать игроку в перевязке собственной раненной конечности
6.8. При нарушении любого из ограничений, предусмотренных п. 6.7 настоящего Положения, игроку, допустившему нарушение, по решению Организатора засчитывается или Страйк или техническое поражение, о чем Организатор незамедлительно сообщает ему в процессе Матча. Техническое поражение игрока означает, что он обязан действовать, как пораженный игрок, до конца Матча, такой игрок не может быть вылечен до конца Матча. Если нарушение игрока было выявлено Организатором по окончании Матча, такой игрок по решению Организатора или отстраняется от участия в следующем Матче или ему назначается Страйк. Решение о назначении технического поражения или Страйка игроку всегда остается за Организатором. По своему усмотрению Организатор вправе не назначать техническое поражение или Страйк игроку, если сочтет, что нарушение, допущенное таким игроком, носит не существенный характер и/или является непреднамеренным (случайным) и/или не оказало существенного влияния на ход Матча.
6.9. Любые оспаривания действий Организаторов по усмотрению Организаторов могут быть расценены как грубое нарушение правил и могут привести либо к техническому поражению игрока или Страйку игроку.
6.10. Спецификацией этапа Турнира помимо всего прочего могут быть предусмотрены особые условия использования обмундирования, вооружения и боекомплекта, в том числе, но не ограничиваясь этим, обязанность Команд и игроков использовать на всех или некоторых Мероприятиях Турнира определённые обмундирование, вооружение и/или боеприпасы, предоставленные Организатором.
6.11. Три Страйка игроку в течение Турнира приводит к дисквалификации Игрока до конца Турнира без права на его замену в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего Положения.
7. Поражения и ранения
7.1. В рамках одного Матча у каждого игрока есть две жизни, если иное не предусотрено Спецификацией. При утрате двух жизней возрождение игрока происходит по завершению каждого каждого Матча.
7.2. К полному, моментальному поражению игрока («лишению жизни») приводит попадание шарика в голову, если иное не предусмотрено Спцификацией.
7.3. К потери одной жизни игрока («ранению») приводит любое из следующих событий (если иное не предусмотрено Спецификацией):
− попадание шарика шею или корпус, не зависимо от наличия или отсутствия на них защитных средств (шлем, бронежилет и т. п.), а равно попадание шарика в выступающую часть амуниции, одежды, кроме оружия игрока, находящееся у него в руках;
− разрыв гранаты в радиусе 5 метров от игрока, при условии, что в момент взрыва игрок не находился за укрытием;
7.4. Добивать раненых игроков разрешено, если иное не предусмотрено Спецификацией. Повторное попадание в раненного игрока одиночным выстрелом или очередью приводит к его поражению.
7.5. Не приводит к ранению или поражению игрока
− попадание шарика в любую часть его тела рикошетом от любой поверхности;
− попадание шарика в оружие игрока, находящееся у него в руках.
7.6. Пораженный или раненый игрок НЕ покидает Полигон, а остается сидеть или лежать (не допустимо стоять!) непосредственно на том месте, где он был поражен.
7.7. Поражённый игрок НЕ ВПРАВЕ говорить (исключение – сообщение о факте собственного поражения или ранения), оказывать какое-либо содействие иным участникам Матча, в том числе передавать боекомплект иным игрокам, кроме случаев, когда иные игроки сами забирают у поражённого игрока боекомплект без его участия в передаче.
7.8. Организатор, при наличии оснований считать, что игрок был ранен или поражен в результате действий противника, противоречащих настоящему Положению, вправе по собственному усмотрению непосредственно в процессе Матча отменить ранение (поражение) игрока, сообщив ему об этом. В таком случае последствия ранения (поражения), предусмотренные настоящим Положением, раненным (пораженным) игроком не применяются с момента, когда Организатор сообщил ему об этом в процессе Матча. Несмотря на это, игрок, считающий, что он был поражен в результате действий противника, противоречащих настоящему Положению, обязан действовать как пораженный игрок до тех пор, пока Организатор не сообщит ему о том, что поражение не засчитывается и он может возобновить участие в Матче.
7.9. Игроки по своему усмотрению могут использовать пораженного Игрока в качестве укрытия.
7.10. Раненный игрок НЕ может передвигаться, использовать автомат и гранаты до оказания ему первой помощи в порядке, предусмотренном п. 7.10 настоящего Положения. Помощь может быть оказана только другим Игроком. Самостоятельное оказание помощи запрещено. При этом раненый Игрок имеет право использовать пистолет или нож, держа оружие исключительно здоровой рукой.
7.11. Раненному игроку может быть оказана первая помощь: пораженная часть тела перевязывается медицинским бинтом (использование эластичного бинта запрещено) минимум в 2 слоя. Бинт может завязать любой игрок. Бинт должен быть наложен на пораженную конечность. Если шарик попал в тело, бинт должен быть наложен или на правую или на левую ногу. После оказания Игроку первой помощи раненный игрок вновь имеет право передвигаться, использовать автоматическое оружие и гранаты.
7.12. Иные условия могут быть предусмотрены Спецификацией. Если какие-либо условия, указанные в Спецификации, ступают в противоречие с Положением, то следует руководствоваться условиями, изложенными в Спецификации.
8. Принцип «честной игры»
8.1. Во всех Матчах Турнира игроки обязаны следовать принципу «честной игры», согласно которому каждый игрок должен самостоятельно честно определять, был он ранен или поражён и предпринимать соответствующие действия, предусмотренные настоящим Положением.
8.2. О факте ранения или поражения игрока ему может сообщить Организатор. Такое решение Организатора, не зависимо от его мотивов, не подлежит оспариванию. Игрок, признанный Организатором раненным или пораженным, обязан действовать, как таковой.
8.3. Если Организатором будет зафиксирован случай нарушения игроком принципа «честной игры», соответствующему игроку по решению Организатора засчитывается Страйк до конца Матча. Если такое нарушение будет выявлено Организатором по окончании Матча, Организатор по своему усмотрению принимает решение о Страйке игроку.
8.4. Основанием для принятия Организатором решения о Страйке Игроку в соответствии с настоящим пунктом может быть также получение Организатором многочисленных жалоб (более трёх) на нарушение игроком принципа «честной игры» или иных правил, предусмотренных настоящим Положением, в ходе прошедших Матчей от игроков не менее чем двух других Команд.
8.5. Любые оспаривания действий Организаторов по усмотрению Организаторов могут быть расценены как грубое нарушение правил и могут привести либо к техническому поражению игрока или Страйку игроку.
9. Съёмка Мероприятий
9.1. Организатор по собственному усмотрению осуществляет фотосъёмку, видео- и аудиозапись Мероприятий Турнира (далее – «Съёмка»).
9.2. Принимая участие в Турнире игроки тем самым выражают своё согласие с осуществлением Организатором Съёмки на Мероприятиях, принимают на себя обязательство участвовать в такой Съёмке, не препятствовать её осуществлению.
9.3. Исключительные права на все фото-, видео- и аудиоматериалы, созданные в процессе Мероприятий (далее – «Материалы»), принадлежат Организатору. Это касается в том числе Материалов, созданных с использованием видеокамер и иного оборудования, размещённого на обмундировании и/или оружии игроков (при наличии таковых).
9.4. Вознаграждение игрокам за участие в Съёмках и за последующее использование Материалов любым способом, равно как и за использование изображения игрока и информации о нем в Материалах и полученных в результате их переработки произведениях, не выплачивается ни при каких обстоятельствах.
9.5. Участвуя в Мероприятиях, игроки тем самым выражают своё безотзывное согласие (дают разрешение) Организатору, привлечённым им лицам и лицам, правомерно владеющим Материалами и результатами их переработки – произведениями, безвозмездно использовать имена (ФИО) игроков, их игровые псевдонимы и изображения в Материалах, в фото-, видео- и аудиоматериалах, созданных в результате переработки Материалов (произведения).
10. Прочие условия
10.1. Настоящее Положение размещено на сайте Организатора в сети Интернет по адресу http://strikeball.tv/. С текстом настоящего Положения также можно ознакомиться на Мероприятиях, обратившись к представителям Организатора.
10.2. Игроки всех Команд, подавших заявки на участие в Турнире, подписывая такие заявки подтверждают тем самым факт ознакомления с текстом настоящего Положения и Правил, и принимают на себя обязательство строго соблюдать их и требовать их соблюдения от иных игроков.
10.3. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Организатором и действует в данной редакции до его изменения или отмены Организатором.
10.3.1. уведомление об изменении настоящего Положения или его отмене осуществляется Организатором путём размещения соответствующей публикации на сайте Организатора http://strikeball.tv/ за 2 дня до вступления в силу таких изменений или отмены настоящего Положения.
10.3.2. Игроки обязаны самостоятельно знакомиться с настоящим Положением и изменениями в нём, для чего периодически (не реже, чем раза в два дня) знакомиться с соответствующей информацией на сайте Организатора.
10.3.3. Настоящее Положение считаются изменённым или отмененными на 3-й день после размещения соответствующего уведомления на сайте Организатора http://strikeball.tv/.
10.3.4. Если после вступления изменений в силу игрок продолжает участие в Мероприятиях Турнира, изменения считаются им принятыми в полном объёме без оговорок.
10.4. Игроки самостоятельно несут все риски, связанные с несоблюдением ими условий настоящего Положения и Правил.
10.5. Игроки самостоятельно несут ответственность за своё здоровье и свою безопасность во время Игр и Матчей и за любые травмы, которые они могу получить во время Игр и Матчей, как по собственной неосторожности, так и в результате действий третьих лиц.
10.6. Участники Турнира самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Турнире, кроме тех расходов, которые прямо указаны в настоящем Положении, как расходы, производимые за счет Организатора.
10.7. Зафиксированные и объявленные Организатором результаты Матчей, Игр и Турниров являются окончательными и не подлежат пересмотру.
10.8. Подписывая командную заявку на участие в Турнире, игрок выражает свое добровольное согласие на осуществление Организатором и привлечёнными им лицами действий по сбору, хранению, уточнению, удалению, передаче третьим лицам, обработке и использованию персональных данных такого игрока для осуществления контактов с ним в рамках Турнира, в том числе по сетям электросвязи, включая канал обмена SMS-сообщениями и электронную почту, и их использования в Материалах. Выполнение таких действия Организатором и привлеченными им лицами не потребует от них получения каких-либо дополнительных разрешений от игрока и специальных уведомлений игрока об осуществлении перечисленных действий. Такое согласие игрока действует с даты получения Организатором заявки его Команды на участие в Турнире и в течение 30 лет после завершения последнего Турнира, в котором такой игрок принимал участие.
10.9. Взаимодействие с Организатором осуществляется по контактным данным, указанным на сайте http://strikeball.tv/.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
СПЕЦФИКАЦИЯ ТУРНИРА, 4 СЕЗОН, ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА
1. Сроки проведения Отборочных игр: октябрь-ноябрь 2017 г.
2. Сроки проведения Турнира:
2.1. Дата начала (первого Мероприятия) Турнира – 24.02.2018 г
2.2. Дата завершения (объявления призёров) Турнира – 25.02.2017 г.
3. Перечень Команд, участвующих в Турнире:
Всего в Турнире участвует 8 команд из 8 разных стран. В команде – по 5 игроков. Список команд будет определен по итогам Отборочного этапа.
Список стран определяется Организатором и может быть изменен.
4. Победители награждаются медалями и ценными призами.
4.1. За первое место – «золотые» медали и ценные призы
4.2. За второе место – «серебряные» медали и ценные призы
4.3. За треть место – «бронзовые» медали и ценные призы
5. Турнирная сетка
Будет сформирована по заявкам
6. Информация о Полигоне
Полигон должен занимать помещение размером от 600 до 1500 кв метров.
Территория Полигона должна быть условно поделена на две равные половины: зона «Грабителей» и зона «Полицейских».
На Полигоне обязательно размещается строение, выполняющее роль Банка, строение находится в зоне «Грабителей». Также рядом с Банком, не далее 20 метров, в зоне команды «Грабители», должна располагаться Точка Сброса. На противоположной стороне Полигона, в зоне «Полицейских», располагается Точка Старта команды Полицейский. В Банке должно располагаться «Золото» - предметы, напоминающие слитки золота, в количестве не менее 250 штук.
У Грабителей должно быть не менее двух сумок для транспортировки Золота. Количество и объем сумок должен быть таким, чтобы вместить за раз все слитки «Золота».
Команды определяют Сторону начала первого Матча путем жеребьевки, затем меняются сторонами на каждый следующий Матч Игры.
7. Сценарий Основного этапа Турнира
Все Матчи в рамках Игр Турнира проходят по сценарию «Ограбление Банка». Каждая команда поочередно играет за «Грабителей» и «Полицейских». Матч состоит из двух Раундов. Команды путем жеребьевки определяют, за какую сторону они играют, затем в следующем Раунде команды меняются сторонами/ ролями.
В рамках Матча задача «Грабителей» проникнуть в здание, выполняющее роль Банка, вскрыть сейф, сложить «Золото» в сумки и доставить его к точке «Сброса». Точка "Сброса" в течение Матча может менять свое местоположение, но всегда располагается не далее 20 метров от Банка. Организатор оставляет за собой право сообщать о местонахождении точки "Сброса" или не сообщать командам.
«Грабители» самостоятельно решают, транспортировать ли все «Золото» за раз или сделать это в несколько попыток.
На точке «Сброса» слитки «Золота» следует просканировать специальным сканером, находящемся на точке «Сброса». Каждый слиток «Золота» дает команде «Грабителей» дополнительно один балл. Выигрывает та команда, которая в рамках Матча получила больше всех баллов. В случае отсутствия сканнера учет "Золота" осуществляется судьями.
В случае, если по результатам Матча у команд одинаковое количество Баллов, победитель определяется по количеству пораженных игроков или, на усмотрение Судьи, назначаются дополнительные два Раунда.
Задача «Полицейских» помешать «Грабителям» заработать баллы. В распоряжении «Полицейских» в качестве усиления имеется щит. Также у «Полицейских» по 3 жизни на каждого игрока. У «Грабителей» всего одна жизнь.
Раунд длится 5 минут или до полного поражения «Грабителей». В случае полного поражения «Полицейских» Раунд может быть остановлен досрочно, если «Грабители» просканировали все «Золото».
Раунд начинается по специальному сигналу. Первыми начинают действовать «Грабители». Их задача зайти в Банк и открыть Сейф. Через 10 секунд после того, как первый «Грабитель» переступил порог Банка после начала Раунда, в игру вступают «Полицейские». Учет времени и сигнал дает Главный судья.
«Грабителям» запрещено покидать зону «Грабителей» в течение 30 секунд с начала раунда. Если «Грабитель» зашел в зону «Полицейский», не дождавшись отсчета 30 секунд с момента начала Раунда, Судьи должны вернуть такого игрока обратно. В случае грубого нарушения этого правила, Главный Судья оставляет за собой право назначить Страйк такому игроку.
10 секунд и 30 секунд с начала Раунда обозначаются Главным Судьей специальным сигналом и объявлением.
Игра завершается по специальному сигналу Главного Судьи.
Все сигналы и типы объявлений доводятся до сведения игроков перед началом Турнира.
В Турнире используется Система Фиксации Попаданий, которая автоматически определяет попадание шарика в голову или в тело. Срабатывание системы Фиксации попаданий приводит к поражению игрока. В этот момент Игрок действует по правилам пораженного игрока. Система Фиксации Попаданий обозначает пораженного Игрока путем подачи светового сигнала красного цвета в каску пораженного игрока.
Если у пораженного "Полицейского" остались еще жизни, то его возвращение в игру производится Системой фиксации попаданий через 30 секунд. В этом случае световая индикация в шлеме пораженного игрока отключается, и Игрок может действовать как живой. Учет количества жизней у Игрока осуществляется Системой Фиксации Попаданий.
В случае если пораженный игрок А нанес ответное поражение противнику – игроку Б сразу после своего поражения, главный судья имеет право вернуть пораженного таким образом игрока Б в игру, вернув тому потраченную жизнь.
Добивание пораженного «Полицейского» невозможно. Полицейский не может использовать пистолет в случае ранения / поражения.
Организатор даёт сигнал к началу Матча только при условии, что все участники команд находятся на Месте Старта Игры.
В игровой зоне в течение Матча возможно размещение дополнительных боеприпасов, средств первой помощи и иных предметов, в случае, если это предусмотрено Сценарием Игры.
Раненный игрок может обозначить свое состояние громким криком «Ранен».
При поражении Игрок остается на месте, должен сесть или лечь на пол, и оставаться в таком положении до окончания Матча. Пораженный игрок может обозначить свое поражение громким криком «Убит». Любые другие переговоры запрещены. Пораженный Игрок может обозначить себя красной повязкой.
8. Сценарий Отборочных
Отборочные игры проходят по сценарию Турнира за исключением того, что Системы Фиксации Попаданий не используется.
В Отборочных играх используются общие правила BattleArena, но с учетом того, что у “Полицейских” три жизни. Соответственно, попадание в любую часть тела отнимает у «Полицейского» одну жизнь. «Полицейский» может быть возвращен в игру самостоятельно через 30 секунд. Отсчет 30 секунд производится Игроком самостоятельно. Подсчет оставшихся жизней производится игроком-«Полицейским» самостельно. В случае выявления грубого нарушения правила отсчета 30 секунд и подсчета количества оставшихся жизней Судья имеет право назначить Страйк.
Добивать «Полицейского» запрещено.
У «Грабителей» всего одна жизнь. Попадание в любую часть тела приводит к поражению игрока.
9. Дуэли
В случае наличия претензий по результату Раунда у команд друг к другу, Организаторы могут принять решение о проведение Дуэли, по результатам которой и будет признан победитель Раунда.
В Дуэли участвуют только командиры команд. Участник Дуэли получает пустую обойму, пистолет (газовый) и один шарик. По команде Организатора участники должны
зарядить обойму,
вставить ее в пистолет,
передернуть затвор
и произвести выстрел в противника.
Кто окажется быстрее, тот признается победителем Дуэли.
Организатор может принять решение о переигровке Дуэли в случае ничьи или грубого нарушения одним игроком или обеими игроками условий Дуэли.
За систематическое нарушение (три нарушения) условий участнику Дуэли, допустившему данные нарушения, присуждается техническое поражение.
За отказ в участие в Дуэли присуждается техническое поражение в Дуэли.
10. Игроки каждой команды выходят на Игру с ограниченным боекомплектом. Организатор выдает каждому игроку пакет шаров в количестве 600 штук (+/- 10 шаров). Любые другие шары использовать запрещено. Игрок имеет право зарядить шары в механический магазин и в обойму пистолета.
11. Сценарий Матча – может включать дополнительные задания для игроков (оказание первой помощи, поражение 2 и более противников одним Игроком и т.п.).
После смерти, плохой геодезист становится маркшейдером, а хороший-аэрофотосъемщиком...
Аватара пользователя
Летчик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:34
Команда: Камикадзе
Оружие: АК74М\Colt\Beretta
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов-Владивосток

Re: Отборочные игры Турнира Battle Arena в Саратове

Сообщение Летчик »

Господа! У нас небольшие изменения в правилах!

п.6 Правило «600 шаров на матч» действует только на Турнире. На Отборочных играх команды используют свои шары, но с ограничением в 6 механ и 1 пистолетный магазин на 1 Матч, который включает в себя 2 раунда. Пиротехника и дымы запрещены.

п. 7 Правила были изменены касаемо 3 жизней Полицейских. После пробного прогона игры, в результате которой выяснилось, что Полицейские, имея 3 жизни «в запасе», активно «погибали» первые 2 раза, чем попросту «продавливали» Грабителей. В итоге количество жизней Полицейских изменили на 2.


Так же хочу внести некоторую ясность в индивидуальных предпочтениях и по системе фиксации поражений:

На полигоне темных мест не будет вообще, по-этому фонарь не понадобится, но по желанию можете использовать не более 120 лм. Стробоскоп и ЛЦУ запрещены по медицинским соображениям.

Система фиксации попаданий будет использоваться только на Турнире в Финляндии. В нее входит шлем и жилет, которые будут выдаваться организаторами. Вместо этой системы у нас в регионе на отборочных будет по 3 судьи на сторону.
После смерти, плохой геодезист становится маркшейдером, а хороший-аэрофотосъемщиком...
Аватара пользователя
Летчик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:34
Команда: Камикадзе
Оружие: АК74М\Colt\Beretta
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов-Владивосток

Re: Отборочные игры Турнира Battle Arena в Саратове

Сообщение Летчик »

Комрады! Завтра заканчивается регистрация на отборочные игры Battle Arena. Кто еще не успел подать заявку - торопитесь.
После смерти, плохой геодезист становится маркшейдером, а хороший-аэрофотосъемщиком...
Аватара пользователя
Летчик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:34
Команда: Камикадзе
Оружие: АК74М\Colt\Beretta
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов-Владивосток

Re: Отборочные игры Турнира Battle Arena в Саратове

Сообщение Летчик »

Регистрация закрыта!
После смерти, плохой геодезист становится маркшейдером, а хороший-аэрофотосъемщиком...
Аватара пользователя
Чапай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 18:54
Команда: СК Гридни
Оружие: АК 105
В страйкболе с: 2015
Город: Саратов

Re: Отборочные игры Турнира Battle Arena в Саратове

Сообщение Чапай »

Надеюсь фоток бууудеет)))
Закрыто

Вернуться в «Игры»