Odenkrieger писал(а):видел даже кривые оси шестерен)
в каждом случае надо смотреть по обстоятельствам)
Это скорее не даже.А правило в каждом третьем приводе. Я видел и сломанные оси причем так что привод стрелял как-то=))
Китай на то и китай.Дешево но лотерея ещё та. И 140 на выходе это миф действующий не дольше месяца.
У меня третий сезон такой привод ходит (cyma 040b), поменял (как по списку ) поршень, резинку хопа и аккум (в моем кишки не самые плохие: стальные втулки, направляющая, проводка тоже хорошая - стальная в твердом изоляторе, литий полимерный акум 9,6В выдерживает на ура) выдавал в базе 128, сейчас пружина подсела, выдает 120
нет слова "не могу", есть слово "я - ленивая скотина"
blarko писал(а):У меня третий сезон такой привод ходит (cyma 040b), поменял (как по списку ) поршень, резинку хопа и аккум (в моем кишки не самые плохие: стальные втулки, направляющая, проводка тоже хорошая - стальная в твердом изоляторе, литий полимерный акум 9,6В выдерживает на ура) выдавал в базе 128, сейчас пружина подсела, выдает 120
Смысл замены проводки не в том что она плохая. а в том что выгорает контактная группа.И на искрение тратится больше энергии. Электронный ключ пускает основной ток прямо на двигатель в обход контактной группы.
LeoN[Сармат] писал(а):
Смысл замены проводки не в том что она плохая. а в том что выгорает контактная группа.И на искрение тратится больше энергии. Электронный ключ пускает основной ток прямо на двигатель в обход контактной группы.
Более того, при установке эл. ключа сечение проводки будет ограничено контактной площадью ножек транзистора. Это и будет самое узкое место в системе, проводку большего сечения смысла ставить не будет.
LeoN[Сармат] писал(а):
Смысл замены проводки не в том что она плохая. а в том что выгорает контактная группа.И на искрение тратится больше энергии. Электронный ключ пускает основной ток прямо на двигатель в обход контактной группы.
Более того, при установке эл. ключа сечение проводки будет ограничено контактной площадью ножек транзистора. Это и будет самое узкое место в системе, проводку большего сечения смысла ставить не будет.
А ты мерил хоть раз сопротивление на откротом транзисторе? И потери там? а так же сравнивал потери на серебрянном силиконе 2,5квадрата и говне 0,75 китайском. Вот рекомендую померить всё это прежде чем что-то писать и рекомендовать.
LeoN[Сармат] писал(а):
А ты мерил хоть раз сопротивление на откротом транзисторе? И потери там? а так же сравнивал потери на серебрянном силиконе 2,5квадрата и говне 0,75 китайском. Вот рекомендую померить всё это прежде чем что-то писать и рекомендовать.
Мерял сопротивление проводки. Доли Ома и в том и в другом случае))) В приводе кусочки провода по 10см, откуда там потери? Еще раз, после установки ключа узкое место - сечение его ножек. Ну может еще разъем батареи, но в случае хотя бы Т-коннектора там все ок. Так что менять проводку имеет смысл только если она совсем тонкая.
У китайцев 0.75 не видел. Сдается мне, там побольше, тем более они маркировку в AWG пишут. Я в любом случае меняю на медь 1.5-2.5, китайцы жесткие очень, мне не нравится.
Серебряный силикон - ну это уже из области теплого лампового звука)) Рекомендую избавляться от излишнего фанатизма прежде чем что-то писать и рекомендовать.
LeoN[Сармат] писал(а):
А ты мерил хоть раз сопротивление на откротом транзисторе? И потери там? а так же сравнивал потери на серебрянном силиконе 2,5квадрата и говне 0,75 китайском. Вот рекомендую померить всё это прежде чем что-то писать и рекомендовать.
Мерял сопротивление проводки. Доли Ома и в том и в другом случае))) В приводе кусочки провода по 10см, откуда там потери? Еще раз, после установки ключа узкое место - сечение его ножек. Ну может еще разъем батареи, но в случае хотя бы Т-коннектора там все ок. Так что менять проводку имеет смысл только если она совсем тонкая.
У китайцев 0.75 не видел. Сдается мне, там побольше, тем более они маркировку в AWG пишут. Я в любом случае меняю на медь 1.5-2.5, китайцы жесткие очень, мне не нравится.
Серебряный силикон - ну это уже из области теплого лампового звука)) Рекомендую избавляться от излишнего фанатизма прежде чем что-то писать и рекомендовать.
Давайте не будем спорить. смотрю много опыта во всём,только есть ещё нюанс что при клине или кз,медь твоя выгорает.Далее я отписыватся не буду.Тут смотрю новый гуру появился.все карты в руки. кстати ещё тема для спора китайские привода лучше брендов,зачем платить больше. Ведь можно дешево все сделать.
LeoN[Сармат] писал(а):
Смысл замены проводки не в том что она плохая. а в том что выгорает контактная группа.И на искрение тратится больше энергии. Электронный ключ пускает основной ток прямо на двигатель в обход контактной группы.
Более того, при установке эл. ключа сечение проводки будет ограничено контактной площадью ножек транзистора. Это и будет самое узкое место в системе, проводку большего сечения смысла ставить не будет.
Тогда уж самое тонкое место- провод обмотки мотора.
Иногда,только промахнувшись понимаешь,как ты попал...
насчет выбора привода и что в нем менять -сказали уже выше, а вот насчет проводки свою лепту внесу.
на самом деле тут не нужно быть гуру страйкбола, но нужно быть знакомым с силовой электроникой.
Так вот, весьма наивно думать, что в электрике привода всего одно или два слабых места. На самом деле их штук 7 глобальных и еще невероятная куча сотворенных кривыми ручками сборщика. Кетайцы очень сильно экономят на материалах, поэтому проблемы вылазиют буквально через сезон, когда как фирменные привода лет через 5 требуют глобального вмешательства в проводку.
открою первый секрет - в принципе сечения базовых проводов AWG18 (даже кетайских) вполне хватает для работы привода с тюном до 130 в щадящем режиме, то есть когда вы редко стреляете длинными очередями. Средний ток в данном случае получается примерно 15 Ампер, это совсем немного.
открою второй секрет - проводку все-таки менять. проблема не столько в самих проводах, сколько в клеммах, коннекторах и контактах курка. Там у кетайцев ахтунг, причем ВЕЗДЕ. ВСЕ поверхности контактов, которые обязаны быть чистые и блестеть как первичные половые у кота, в окислах и херпойми какой-то грязи. Подшаманить можно, но наш выбор - хирургия и замена всего набора
открою третий секрет - двигатель так же можно выкидывать после одного сезона (либо после пары очередей в 1000 шаров), причем из-за мелочи. Кетайцы ленятся хорошо приработать щетки - врезультате на трущейся контактной паре искры как при сварке, нагар возникает мгновенно и двигатель сильно греется, потом плавится.
То Blarko - вот тут ты не прав. Провода обмотки якоря перегорают - это факт. Видимо там всё же есть локальные тонкие места. Особенно этим "славились" двигатели Classic Army, те бывало умирали даже на базовой пружине.
ну и хватит, и так многа букф получилось.
з.ы. если народу будет интересно, напишу статью с полным раскрытием сисек в области электрики АЕГ.