Страница 1 из 6

A&K СВД AEG, эксперименты с тюном, обзор

Добавлено: 06 май 2014, 22:34
Knight
Собственно, ситуация. Есть привод, цилиндр от 2/3 версии без дырки, поршень с зеленой алюминиевой головой B&C, остальное стандарт. Стволик тонкий 6.01 мм длиной 590 мм.
Компрессия - поршень почти проваливается в собранный цилиндр под собственным весом, при затыкании головы цилиндра - глухо, при затыкании нозла в переднем положении - глухо. То есть тут потерь нет. Нозл с фаской, в юбку резинки хопа заходит плотно, хоп в процессе стрельбы от гира не отходит.
На подсевшей пружине SP130 выдает 148 м/с, На М150 выдает 162 м/с. Но дальше при установке допустим SP150 выдет 162 м/с. При установке SP170 - скорость всего 165 м/с. Потери растут пропорционально давлению? Пробовал другой цилиндр, в нем поршень ходит потуже - скорость скакнула со 162 до 155 м/с.

Насчет длины стволика для такого цилиндра - пробовал ту же ЦПГ, но с другим стволиком (стколик отпиливался и торцевался) и резинкой, результаты следующие:
610мм - 135 м/с
590мм - 140 м/с
550мм - 144 м/с
500мм - 144 м/с
455мм - 144 м/с

Но когда я в эту систему вставляю пружину на 20 м/с номиналом больше - получаю снова 144 м/с. То есть снова какая-то стенка.
Вначале я думал что стволик слишком длинный для обычного цилиндра. Специально попробовал укорачивать другой - но "стенка" остается и на нем, пускай и при достижении оптимальной длины. Вот думаю, травил бы хоп - скорость падала бы и раньше, на SP130, но выхлоп 148 более чем уверенный даже на длинном стволике. То есть по достижению какого-то давления в ЦПГ происходит такая штука. Грешу на голову поршня если честно. Кто что подскажет?

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 06 май 2014, 22:38
Lynx
а ты какой аккум для него брал? он просто не успевает тянуть такую пружину.. (про взять помощнее)

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 06 май 2014, 22:52
Knight
11.1 В Li-Po. Ну как бы когда пружина сжимается акум уже не нужен вроде? На SP170 уже чувствуется что тяжеловато взводить, на остальных - бодрячком. Шестерни косые 100:300. Но я грешу именно на ЦПГ.

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 06 май 2014, 22:56
LeoN[Сармат]
Lynx писал(а):а ты какой аккум для него брал? он просто не успевает тянуть такую пружину.. (про взять помощнее)
Два по физике.
Рабочий объем одинаковый у цилиндра.Если бы была избыточная скорострельность то тогда в теории могла быть ситуация когда цилиндр работает непольнотью,т.е. незаполняется воздухом.
Тут скорее дело в резинке хоп-апа она не держит такое давление.
Перед ОС делал м249. Попробовал более 10 разных резинок на одной и той же нутрянке. Скорость прыгала от 70 до 145 м/с. Собственно на последнем результате и остановился.Так что начни с этого момента.А дальше надо копаться что стоит конкретно.
П.с. А стандрат от чего можно поинтересоваться? И что за привод ?

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 06 май 2014, 23:02
Knight
A&K SVD. Заменены только шестерни на B&C 100:300, поршень B&C, стволик с резинкой Modify. Лучше брать резинку пожестче или с более длинной юбкой?
На том же стволике с резинкой с Cyma SVD снимали 172 на SP150. Но там и цилиндр длиннее.

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 06 май 2014, 23:41
Knight
Результаты замеров, так, для интереса:
Guarder черная - 163 м/с
Prometheus красная - 80 м/с (пружина таппета не продавливает)
родная от A&K SVD - 156 м/с
Modify (от стволика) - 163 м/с

Еще вдогонку: положение кулачка отсекателя на секторной как-то влияет (момент останова поршня)? Потому что он встает "нозл в заднем", "поршень на 3-м зубе отведен". Ну как собственно одиночка и срабатывает.
Теоретически, можно просто укоротить стволик до оптимальных для такого цилиндра 550-560мм и получить прирост ~5 м/с, но охота разобраться.

P.S. Еще вариант - нозл вперед ходит не то чтобы туго, просто пружина тапета настолько жесткая, что уверенно посылает его вперед. А сам по себе двигается с натягом небольшим, не шершаво, а как по густой смазке. Возможно из-за этого не успевает закрыть хоп.
Как другой вариант - у нозла была сломана часть закраины, поэтому он был повернут на 180 и намертво приделан к тапету, с сохранением соосности естественно. Тогда хронирование не выявило падение скорости, на чем и остановились.

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 07 май 2014, 07:34
LeoN[Сармат]
Никогда не обращаю внимание на длину юбки.
На циме цилиндр больше,головы другие и узел хоп-апа другой.
У меня на RS Свд работает филетовая резинка промитеус с валиком от красной.Красную так же не продавливало. На 170 системк подрезаной было 183 м/с.
Стволик 702 мм. 6.02 т.е. укорачивать нет никакого смысла,особенно на снайперке.
Чем ты головы смазываеш?Есть вариант что башку цилиндра продавливает.
Резинка фум лентой подмотана?
А как проверить доходит ли нозл до конца,писал неоднократно.Повторюсь снаряжаеш магазин,делаеш выстрел,переворачиваеш винтовку, отстегиваеш магазин так что бы шары остались в канале шароприемника,стреляеш.Если шары остались в канале все норм,если разлетелись по всей комнате нозл не доходит.очки не забудь одеть иногда сильно вылетают.

П.с. http://www.airsoft34.ru/new_forum/viewt ... =91&t=2593
Читани мой первый пост,есть некоторые нюансы.Не реклама.

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 07 май 2014, 11:43
Knight
Головы силиконю спреем от "баллистола" слегка. Ок, надо для цилиндра погуще попробовать. Фумку не подматываю, резинка итак сидит плотно что в хопе, что на стволике. Визуально (трубы шароприемника на хопе нет, сразу отверстие) нозл резинку продавливает. Вечером попробую отстрелять.

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 07 май 2014, 13:02
LeoN[Сармат]
Выкинь спрей.Бесполезная херня для нутрянки.

Re: Порог в достижении скорости привода

Добавлено: 10 май 2014, 00:16
Knight
Запоздало. Шары из хопа не вылетают. Более того - снял таппет с пружиной, нозл жестко насдил на голову в переднем положении и так продавил резинку, не сифонит, 163 м/с. Резинку головы цилиндра заменил на другую, входит с натягом, смазал густой смазкой - снова 163 м/с.