A&K СВД AEG, эксперименты с тюном, обзор

Обсуждение тем, связанных со страйкбольным оружием и пиротехникой
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Порог в достижении скорости привода

Сообщение Knight »

Поигрался со всеми резиновыми уплотнениями, даже подмотал фумкой резинку хопа - снова те же 163 м/с на B&C150)) На GuarderSP150 плюнул всего 160 м/с О_о. Какие еще будут предложения? Продолжаю думаьт на поршень. Может у кого на высоких тюнах модели заморские проверенные работают, облегченные всякие? Чтобы не назаказывать лишних запчастей)
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Маршал
Маршал
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
Команда: Сармат
Оружие: Да что-то валяется
В страйкболе с: 2006
Город: Саратов

Re: Порог в достижении скорости привода

Сообщение LeoN[Сармат] »

Plotnik64 писал(а):Поигрался со всеми резиновыми уплотнениями, даже подмотал фумкой резинку хопа - снова те же 163 м/с на B&C150)) На GuarderSP150 плюнул всего 160 м/с О_о. Какие еще будут предложения? Продолжаю думаьт на поршень. Может у кого на высоких тюнах модели заморские проверенные работают, облегченные всякие? Чтобы не назаказывать лишних запчастей)
Ну B&C больше и не должен выдавать.
А поршень в ней несовсем стандартный поэтому врятли кто-то может тебе тут помоч.От ср25 небольшой выбор поршней.
Да и скорость вылета от поршня никак независит,если он конечно целый.
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Порог в достижении скорости привода

Сообщение Knight »

Не, это в CA поршневая удлиненная, а в ее клоне от A&K ЦПГ обычная 2\3 версии, только башка нестандартная.
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Порог в достижении скорости привода

Сообщение Knight »

Итак, спустя целый сезон увлекательного секса, подвожу статистику.
На пружине SP170:
0.20 - 166 м/с
0.30 - 145 м/с
0.36 - 136 м/с

На пружине SP150:
0.20 - 160 м/с
0.30 - 133 м/с
0.36 - 120 м/с
0.40 - 115 м/с

Насчет нозла-юбки делал даже так: снимал таппет, нозл ставил в положение "вперед", закатывал шар в стволик между юбкой и бугорком подкрутки - скорость не менялась. Вместо родного пластикового нозла изготовил из алюминиевого от B&C новый с уплотнительным кольцом - толку ноль. Голова цилиндра от 7-й версии ,как некоторые пишут в обзорах, не подходит - проверено)) Прометеевская резинка фиолетовая очень плохо себя чувствует на стволике от Modify - прослаблена, все таки родная лучше. По жесткости они примерно одинаковы. Смазку вменил на автосиликон небодяженый спреем - резинки сказали спасибо, но скорости не прибавили. У меня осталось 2 версии:
1) ЦПГ от 2/3 гира все таки маловата по объему для стволика 590, оптимальная длина 550 мм.
2) Оказывается, почти все (или все что я видел) СВД от A&K, неважно, спринг или АЕГ имеют кривую, непараллельную ЦПГ посадку ствола, Бивис как-то заметил "А чего она у тебя удочкой?". При этом многие владельцы жалуются, что вертикальных поправок на оптике не хватает чтобы конпенсировать это. Там даже не ствол кривой, а место под него в тушке сделано непараллельно. Насколько я знаю, такой перекос может влиять негативно, даже если дыры заделаны и юбка не заминается нозлом.

Заодно пока по аналогии с ППП (пружинно-поршневая пневматика 4.5мм) помаялся темой с массой поршня, выяснил, что:
поршень B&C пластиковый полнозубый со стальной гребенкой + голова B&C фиолетовая с подшипником = весят в сборе 28 грамм;
алюминиевые поршень с головой и подшипником от ZC Airsoft = весят в сборе 32 грамма.
И при одинаковых резинках на голове оба дают абсолютно одинаковый результат, более того, у меня ZC не прижился ни в СВД, ни во 2-м гирбоксе, о тело поршня задевали шестерни. B&C тоже грешит этим, только у него первый большой зуб задевает за "лысую" часть секторной при движении вперед. Проверено На СВД и 3-м гирбоксе. Лечится спиливанием зуба на 1 мм, вровень с остальными.

Сравнение B&C и ZC. Видно коцаное шестерней тело поршня:
P1130206.jpg
Сравнение ЦПГ, вверху - базовая от АК Cyma, внизу - базовая от A&K СВД:
P1130207.jpg
Сравнение голов цилиндра, слева - базовая от A&K СВД, справа - 7-й версии от Modify:
P1130209.JPG
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Порог в достижении скорости привода

Сообщение Knight »

А вот что бывает когда на высоких тюнах при сборке не зафиксирована резьба в составных шестернях (B&C, SHS, Modify и т.д.). На фото шестерни от B&C 100:300 в тушке той же СВД:
P1130129.JPG
Болт успел еще половину тренировки погулять на свободе:
P1130127.JPG
Вторая половина гирбокса:
P1130125.JPG
Фиксатор резьбы и тщательная протяжка при сборке спасают от дальнейшей головной боли. Во счастливой случайности кроме болтака ничего не пострадало, гребенка и шестерни выдержали клин на пружине SP150 и акуме 11.1В.
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Порог в достижении скорости привода

Сообщение Knight »

Также тщательно следует проверять и фиксировать резьбу в голове поршня. На фото поршень B&C все той же СВД, голова которого открутилась и разбила отверстие, поршень в минус:
P1130236.JPG
"Удочка". Не только моя этим страдает, но и ее спринговые собраться от A&K. Господа гусары, ни слова о мушке :)
P1120636.jpg
Гирбокс в сборе:
P1130223.JPG
Плюсы:
быстросъемная пружина, как на пулеметном гирбоксе;
все тюнящиеся детали подходят от 2/3 гирбокса;
нет мотора в рукоятке, как у RS или Цимы;
реализован автоматический огонь (можно убрать для соответствия правилам).

Минусы:
силуминовый бодик, который из-за размещения мотора очень ослаблен по сравнению со спрингом, сломать в области рукоятки как нефиг делать (что я и сделал :) );
короткая ЦПГ от 2/3 гира, в отличие от RS, Cyma или CA прокачивает воздуха хрен да маленько;
вопрос с разгоном даже до 172м/с не решен однозначно, на той же СВД от Cyma это делается заменой 3 деталей;
"удочка" на многих экземплярах.

Из этого экземпляра так и просится СВУ-АС, благо в базе есть и автоматический огонь (разогнать тогда всего до 150 м/с), и приклад можно антуражный сделать, раз мотор не мешает. Получится соковыжиматель длиной всего метр, со стволиком аж 590 мм (владельцы АК с ТГП-А отдыхают) для неспешной работы, отличающийся надежностью и неприхотливостью. Кстати, магазины от спринга и AEG одинаковые ;)) Вместимость магазина - 40 шаров.
Хотите СВД полноразмерную - берите RS или хотя бы Cyma, они доводятся до уровня минимум 172 м/с в разы проще, частично взаимозаменяемы внутренностями и изучены вдоль и поперек.
Аватара пользователя
vendetta
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:10
Команда: STORM
Город: Саратов

Re: A&K СВД AEG, эксперименты с тюном, обзор

Сообщение vendetta »

тело пациента впечатлило)
что в результате делать то с красоткой будешь?
лечить?
или переезжать в другую тушку?
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: A&K СВД AEG, эксперименты с тюном, обзор

Сообщение Knight »

Пусть пока так живет, смысла нет на нее больше деньги тратить) На з/ч, пробы и ошибки ушло уже около 8000р при цене винтовки в 9000р. За эти деньги можно было взять Циму и воткнуть туда гир от Real Sword в сборе, еще и на стволик бы хватило)) Пока что кривость ствола компенсирована регулировкой кронштейна прицела, хоп заработал, так что даже попадал по кому-то в Широком) После переборки выдает столько же. И кстати, зеленые шары Guarder 0.36 просто адово засирают хоп, резинку и стволик зеленой пылью.
Аватара пользователя
vendetta
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:10
Команда: STORM
Город: Саратов

Re: A&K СВД AEG, эксперименты с тюном, обзор

Сообщение vendetta »

просто ты не перфекционист :ugeek:
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: A&K СВД AEG, эксперименты с тюном, обзор

Сообщение Knight »

Я просто еще в поисках идеала)))
DSCN0783.jpg
Внешка:
1) Треснувший бодик стянут хомутом с прикладом, хомут беспалевно замотан камуфляжной лентой
2) На прикладе помимо той же ленты приделан подсумок под запасной магазин или печеньки
3) Снята мушка с пламягасителем, внешний ствол отпилен где-то на 5 см (вровень с внутренним, оставалось пустое место), приделан B&C "типо надульник", выполняющие косметическую функцию. Внутренний стволик заканчивается ровно у переднего края надульника.
4) Снят целик за ненадобностью, установлен прицел ПОСП 6х42
5) Установлено стальное крепление внешнего ствола от AirsoftPro
6) Установлен стальной пин УСМ от AirsoftPro взамен утерянного

Нутрянка:
1) Шестерни B&C 100:300
2) Поршень B&C поликарбонатный полнозубый со стальной гребенкой
3) Голова поршня B&C алюминиевая зеленая с 2 резиками
4) Пружина Guarder SP150
5) Нозл B&C AK-type Long, слегка переточенный
6) Внутренний стволик Modify Hybrid 6.01х590
7) Резинка хоп-апа Modify для стволиков Hybrid
8) Подмотан изолентой люфтящий в раме мотор
9) Установлена проводка акустическая производства "самопал" под реле/ключ
10) Акум Li-Po АК-типа 11.1В 1200 мАч

Результаты отстрела:
0.20 - 160 м/с
0.30 - 133 м/с
0.36 - 120 м/с
0.40 - 115 м/с
Ответить

Вернуться в «Оружейная»