Продолжим сходить с ума. Периодически в Саратове проходят игры с ролевой составляющей. Как пример возьмем последнюю Новый мир. Человек на входе сразу получает автомат и пракатически бесконечное число шаров. Стимул для заработка отсутствует. Исходя из этого начинается нескончаемые войны. Мы бы хотели предложить схему развития игрока основываясь как на полигонных ролевках так и на всевозможных компьютерных играх. (Спасибо камраду Сэму из Пензы за наводку). Т.е. наша задача чтобы появился стимул заработка для гармоничного развития персонажа. Как мы это видим.
Уровень 1 10 монет Пистолет->разгрузка->фляга->запасные магазины пистолета->рюкзак
Уровень 2 20 монет Автомат->запасные магазины->каска->броник
Уровень 3 30 монет Пулемет->
Уровень 4 40 монет Снайперка->
Уровень 5 50 монет ?
Поясню человек берет первый уровень за 10 монет и далее идет вбок так же по 10 или повышает уровень но уже за 20, 30,40. Снаряжение понятно все свое, старт просто в форме. Легко организатором производить контроль.
Критика, дополнение и высказывания по делу приветствуются.
Разработка правил по ролевку.
-
- Без аватара
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
- Команда: Эдельвейс
- Оружие: Печенька
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
Разработка правил по ролевку.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
Re: Разработка правил по ролевку.
На последний уровень можно добавить что то типо "сверхспособности":
-2 жизни(2 попадания)
-самоперевязывание(если игрой таковое предположено)
-стрельба из пистолета,раненого игрока
-"ползание" раненого игрока
Идея нормальная
-2 жизни(2 попадания)
-самоперевязывание(если игрой таковое предположено)
-стрельба из пистолета,раненого игрока
-"ползание" раненого игрока
Идея нормальная
- macr0s
- Подполковник
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:38
- Команда: СВД
- Оружие: SRC G36
- В страйкболе с: 2007
- Город: Энгельс
- Контактная информация:
Re: Разработка правил по ролевку.
касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
Мир спасет любовь и массовые расстрелы
- Хичкок
- Майор
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:40
- Команда: СВД
- Оружие: АК74 АКСУ LCT
- В страйкболе с: 2011
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Разработка правил по ролевку.
возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.
- dracul
- Майор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
- Команда: La Sagne
- Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
- В страйкболе с: 2010
- Город: Саратов
Re: Разработка правил по ролевку.
Я думаю имелось ввиду, что ты таскаешь мелкотару, шаров на сто, а в магазине из нормального своего запаса пересыпаешь уже в эту мелкотаруХичкок писал(а):возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
И да, 100 шаров - это дохуя, я стрелял до одури на последнем новом мире и потралил менее 300 шаров, к примеру.
- Техник
- Лейтенант
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:38
- Команда: Эдельвейс
- В страйкболе с: 2011
- Город: Энгельс
- Откуда: рожденный в СССР
Re: Разработка правил по ролевку.
"Круговорот шаров" в ролевках почемуто всегда вызыват проблему, хотя это самая маленькая проблема на игре))Хичкок писал(а):возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
да не вопрос, свои шары "в мелкотаре" сдаются оргам, если нет возможности заработать кончившийся боезапас то для пистолета всегда можно и у собрата купить и вообще пофиг чего купить,(допустим я могу 0,25-28 стрелять вместо 0,2, зато живой останусь). Кто сильно заморочен шарами не играйте в ролевки, или имейте "всепогодный" привод, на то онии ролевки и есть.
Истина где-то рядом
- dracul
- Майор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
- Команда: La Sagne
- Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
- В страйкболе с: 2010
- Город: Саратов
Re: Разработка правил по ролевку.
Как бы лично мое мнение, для ролевки и 120 нормально, особенно если зазывать побольше небоевых персонажейТехник писал(а):"Круговорот шаров" в ролевках почемуто всегда вызыват проблему, хотя это самая маленькая проблема на игре))Хичкок писал(а):возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
да не вопрос, свои шары "в мелкотаре" сдаются оргам, если нет возможности заработать кончившийся боезапас то для пистолета всегда можно и у собрата купить и вообще пофиг чего купить,(допустим я могу 0,25-28 стрелять вместо 0,2, зато живой останусь). Кто сильно заморочен шарами не играйте в ролевки, или имейте "всепогодный" привод, на то онии ролевки и есть.
- Техник
- Лейтенант
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:38
- Команда: Эдельвейс
- В страйкболе с: 2011
- Город: Энгельс
- Откуда: рожденный в СССР
Re: Разработка правил по ролевку.
Еще как вариант - проведение игры с элементами спортивного ориентирования, т.е. прохождение по маршруту с помощью карт-компасов GPS- ок, например для поиска и эвакуации супернужных людей-вещей и т д и т п....как вариант это для воскресной игры.
Истина где-то рядом
- logic
- Лейтенант
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:12
- Команда: NWO TD
- Оружие: MP5
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Разработка правил по ролевку.
В конце концов, страйкбол - игра на честность.
Носи хоть миллион шаров с собой, а пришел в бар -отдал бабло - купил - достал свой пакет и досыпался. Причем покупать не штучно, а именно в мелкотаре: типа баночек каких-то или вот стаканчиков 200-граммовых. Можно приходить в бар, а там на стойке - пакеты: 0,2; 0,25; 0,28 и 0,3, например. Купил стаканчик 100 мл или 200 мл - зарядился. Так снимается проблема веса: сотня патронов будет стоить одинаково для всех. Порция - два рубля, например, полпорции - маленький стакан - 1 рубль, например.
Носи хоть миллион шаров с собой, а пришел в бар -отдал бабло - купил - достал свой пакет и досыпался. Причем покупать не штучно, а именно в мелкотаре: типа баночек каких-то или вот стаканчиков 200-граммовых. Можно приходить в бар, а там на стойке - пакеты: 0,2; 0,25; 0,28 и 0,3, например. Купил стаканчик 100 мл или 200 мл - зарядился. Так снимается проблема веса: сотня патронов будет стоить одинаково для всех. Порция - два рубля, например, полпорции - маленький стакан - 1 рубль, например.
DIXI
---
Не руби сплеча - работай колющими!
---
Не руби сплеча - работай колющими!