Разработка правил по ролевку.

Информация от команд, не имеющих раздела на нашем форуме, новости и обсуждения на страйкбольную тематику.
Темыч
Без аватара
Без аватара
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
Команда: Эдельвейс
Оружие: Печенька
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов

Разработка правил по ролевку.

Сообщение Темыч »

Продолжим сходить с ума.:) Периодически в Саратове проходят игры с ролевой составляющей. Как пример возьмем последнюю Новый мир. Человек на входе сразу получает автомат и пракатически бесконечное число шаров. Стимул для заработка отсутствует. Исходя из этого начинается нескончаемые войны. Мы бы хотели предложить схему развития игрока основываясь как на полигонных ролевках так и на всевозможных компьютерных играх. (Спасибо камраду Сэму из Пензы за наводку). Т.е. наша задача чтобы появился стимул заработка для гармоничного развития персонажа. Как мы это видим.
Уровень 1 10 монет Пистолет->разгрузка->фляга->запасные магазины пистолета->рюкзак
Уровень 2 20 монет Автомат->запасные магазины->каска->броник
Уровень 3 30 монет Пулемет->
Уровень 4 40 монет Снайперка->
Уровень 5 50 монет ?
Поясню человек берет первый уровень за 10 монет и далее идет вбок так же по 10 или повышает уровень но уже за 20, 30,40. Снаряжение понятно все свое, старт просто в форме. Легко организатором производить контроль.
Критика, дополнение и высказывания по делу приветствуются.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
Kamikadzuki

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение Kamikadzuki »

На последний уровень можно добавить что то типо "сверхспособности":
-2 жизни(2 попадания)
-самоперевязывание(если игрой таковое предположено)
-стрельба из пистолета,раненого игрока
-"ползание" раненого игрока
Идея нормальная *POPCORN*
Аватара пользователя
macr0s
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:38
Команда: СВД
Оружие: SRC G36
В страйкболе с: 2007
Город: Энгельс
Контактная информация:

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение macr0s »

касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
Мир спасет любовь и массовые расстрелы
Аватара пользователя
Хичкок
Майор
Майор
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:40
Команда: СВД
Оружие: АК74 АКСУ LCT
В страйкболе с: 2011
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение Хичкок »

macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?
Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.
Аватара пользователя
dracul
Майор
Майор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
Команда: La Sagne
Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение dracul »

Хичкок писал(а):
macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?
Я думаю имелось ввиду, что ты таскаешь мелкотару, шаров на сто, а в магазине из нормального своего запаса пересыпаешь уже в эту мелкотару ;-)

И да, 100 шаров - это дохуя, я стрелял до одури на последнем новом мире и потралил менее 300 шаров, к примеру.
Аватара пользователя
Техник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:38
Команда: Эдельвейс
В страйкболе с: 2011
Город: Энгельс
Откуда: рожденный в СССР

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение Техник »

Хичкок писал(а):
macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?
"Круговорот шаров" в ролевках почемуто всегда вызыват проблему, хотя это самая маленькая проблема на игре))
да не вопрос, свои шары "в мелкотаре" сдаются оргам, если нет возможности заработать кончившийся боезапас то для пистолета всегда можно и у собрата купить и вообще пофиг чего купить,(допустим я могу 0,25-28 стрелять вместо 0,2, зато живой останусь). Кто сильно заморочен шарами не играйте в ролевки, или имейте "всепогодный" привод, на то онии ролевки и есть.
Истина где-то рядом
Аватара пользователя
dracul
Майор
Майор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
Команда: La Sagne
Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение dracul »

Техник писал(а):
Хичкок писал(а):
macr0s писал(а):касаемо стимула для развития и выполнения квестов имеется мысль: запретить носить свои шары, или задать стартовый запас 100 шаров к примеру, а далее покупать их у оргов/барменов/барыг за игровую валюту.
возникает вопрос когда игрок использует шары, которые редко встречаются по весу или еще както. получается надо тогда у него их купить и потом ему же продать?
"Круговорот шаров" в ролевках почемуто всегда вызыват проблему, хотя это самая маленькая проблема на игре))
да не вопрос, свои шары "в мелкотаре" сдаются оргам, если нет возможности заработать кончившийся боезапас то для пистолета всегда можно и у собрата купить и вообще пофиг чего купить,(допустим я могу 0,25-28 стрелять вместо 0,2, зато живой останусь). Кто сильно заморочен шарами не играйте в ролевки, или имейте "всепогодный" привод, на то онии ролевки и есть.
Как бы лично мое мнение, для ролевки и 120 нормально, особенно если зазывать побольше небоевых персонажей
Аватара пользователя
Техник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:38
Команда: Эдельвейс
В страйкболе с: 2011
Город: Энгельс
Откуда: рожденный в СССР

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение Техник »

Еще как вариант - проведение игры с элементами спортивного ориентирования, т.е. прохождение по маршруту с помощью карт-компасов GPS- ок, например для поиска и эвакуации супернужных людей-вещей и т д и т п....как вариант это для воскресной игры.
Истина где-то рядом
Аватара пользователя
Техник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:38
Команда: Эдельвейс
В страйкболе с: 2011
Город: Энгельс
Откуда: рожденный в СССР

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение Техник »

dracul как вариант.
Истина где-то рядом
Аватара пользователя
logic
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:12
Команда: NWO TD
Оружие: MP5
В страйкболе с: 2008
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Разработка правил по ролевку.

Сообщение logic »

В конце концов, страйкбол - игра на честность.
Носи хоть миллион шаров с собой, а пришел в бар -отдал бабло - купил - достал свой пакет и досыпался. Причем покупать не штучно, а именно в мелкотаре: типа баночек каких-то или вот стаканчиков 200-граммовых. Можно приходить в бар, а там на стойке - пакеты: 0,2; 0,25; 0,28 и 0,3, например. Купил стаканчик 100 мл или 200 мл - зарядился. Так снимается проблема веса: сотня патронов будет стоить одинаково для всех. Порция - два рубля, например, полпорции - маленький стакан - 1 рубль, например.
DIXI
---
Не руби сплеча - работай колющими!
Ответить

Вернуться в «Курилка»