Начинаем новую голосовалку: Предпочтительный формат игры: дневной, ночной, суточный.
Нереальных типа играем 2 суток не предлагать- реально оцениваем свои силы.
Опрос по ОС 2
-
- Без аватара
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
- Команда: Эдельвейс
- Оружие: Печенька
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
Опрос по ОС 2
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
-
- Без аватара
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
- Команда: Эдельвейс
- Оружие: Печенька
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
Re: Опрос по ОС 2
мероприятия типа фестов не предлагать тоже. Кто захочет побухать соорганизуется сам. Дурное дело не хитрое
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
- esly
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Команда: Storm
- Оружие: HK416
- В страйкболе с: 2009
- Город: Покровск
- Контактная информация:
Re: Опрос по ОС 2
За сутки, только не как обычно начали в 14:00 закончили в 10:00 утра, а начали в 10:00 закончили в 10:00
-
- Без аватара
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:03
- Команда: Эдельвейс
- Оружие: Печенька
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
Re: Опрос по ОС 2
За голосовалку спасибо. Кстати сюда скидывайте пожелания что бы хотели увидеть/поучаствовать. Все не воплотим но коллективный разум рулит здравые мысли почему бы и нет. Просьба по серьезнее резиновых баб - транссвеститов и т.п. не предлагать.
"Страйкбол развивается, все более приближаясь к реальности, поэтому ощущение легкого бардака на игре должно заменяться чувством глобального пиз*еца. оно так реалистичнее" С Alex 65 rus
- Lynx
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:21
- Оружие: ПМ
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Опрос по ОС 2
к счастью, тупо побухать-это не есть фестиваль. фестиваль-также требует организации,но по опыту самары- организатор у феста свой,а у игры свой.
- Lynx
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:21
- Оружие: ПМ
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Опрос по ОС 2
1- питание (кто повара как никак?)
2- конвой.
3- свободный поиск(по приметам примерным,например в лесу спрятан кама3. время поиска час)
4- чёткие 2 стороны.
5- деление сторон как в футболе дворовом-первый выбирает по жребию- каждый из ком.сторон по одной команде себе по очереди выбирает.
6- задания давались согласно заявленной специализации команд.
7- карты местности.с объектами.
2- конвой.
3- свободный поиск(по приметам примерным,например в лесу спрятан кама3. время поиска час)
4- чёткие 2 стороны.
5- деление сторон как в футболе дворовом-первый выбирает по жребию- каждый из ком.сторон по одной команде себе по очереди выбирает.
6- задания давались согласно заявленной специализации команд.
7- карты местности.с объектами.
- Darksoul
- Лейтенант
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 14:00
- Команда: -
- Оружие: АКСУ АКМС апс глок
- В страйкболе с: 2008
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
Re: Опрос по ОС 2
1)Мне бы хотелось видеть технику, уазик конвойный был бы великолепен.
2)наличие интересного и проработанного сценария с продуманными точками, мертвяками базами и т.д.
3)Убери уже наконец телепорт, у меня в квартире вчера лыжник появился из неоткуда, сказал просто ехал на лыжах по держинке от базы, и.....
4)питанием предлагаю не замарачиваться, это лишняя трата времени сил и людей, об этом могут позаботиться сами игроки, это отчасти тоже атмосферности придаёт. (я как раз купил себе модный НАТОвский паёк .....о черт ....быстрее водки! водки и икры.....)
5)По поводу сторон, предлагаю сделать три стороны на дневное время, и две на ночную фазу, то есть что то вроде борьба за умы третьей стороны, кто ловчее за того они ночью и играют, как на "В ГОСТЯХ У ЭДЕЛЬВЕЙСОВ" вы как организаторы сможете и поиграть и процессом подруливать видя явные перевесы в ту или иную сторону, что бы игра не слилась.
6)Всяченские приколюшки типа красочных взрывушек и феерверушек, и хотелось бы ролик превьюшный, как на границе....там все такие милахи!!!
7) Ах да, вот ещй, на тиро фихо была такая плюшка - вели радиотрансляцию той стороны которая владела точкой (радиотранслятором) это было очень и очень антуражно и придавало уверенности серцам обороняющих, и злости атакующим.
от меня пока все.
2)наличие интересного и проработанного сценария с продуманными точками, мертвяками базами и т.д.
3)Убери уже наконец телепорт, у меня в квартире вчера лыжник появился из неоткуда, сказал просто ехал на лыжах по держинке от базы, и.....
4)питанием предлагаю не замарачиваться, это лишняя трата времени сил и людей, об этом могут позаботиться сами игроки, это отчасти тоже атмосферности придаёт. (я как раз купил себе модный НАТОвский паёк .....о черт ....быстрее водки! водки и икры.....)
5)По поводу сторон, предлагаю сделать три стороны на дневное время, и две на ночную фазу, то есть что то вроде борьба за умы третьей стороны, кто ловчее за того они ночью и играют, как на "В ГОСТЯХ У ЭДЕЛЬВЕЙСОВ" вы как организаторы сможете и поиграть и процессом подруливать видя явные перевесы в ту или иную сторону, что бы игра не слилась.
6)Всяченские приколюшки типа красочных взрывушек и феерверушек, и хотелось бы ролик превьюшный, как на границе....там все такие милахи!!!
7) Ах да, вот ещй, на тиро фихо была такая плюшка - вели радиотрансляцию той стороны которая владела точкой (радиотранслятором) это было очень и очень антуражно и придавало уверенности серцам обороняющих, и злости атакующим.
от меня пока все.
Маклаудов и прочий сброд расстреливаю за свинарником, ржавыми пулями.
- LeoN[Сармат]
- Маршал
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
- Команда: Сармат
- Оружие: Да что-то валяется
- В страйкболе с: 2006
- Город: Саратов
Re: Опрос по ОС 2
Тём извини за писимизм. Чисто дневную игрушку,максимум с тёмной фазой часа на 2.
Ибо надоело слушать нытьё что тяжело по горам ходить,а целые сутки лазить так вообще жесть.
ДА и ночью ничего не видно и спать хочется многим. Искать на полигоне 1,5 человека среди телепортов тоже уже порядком надоело,давайте трезво оценивать свои силы,говорить многие горазды,но давайте вспомним хотя бы границу -100 метров в гору одной стороне было невозможно преодолеть даже после нескольких часов игры.....
По самой игре, адекватный допуск без открытого фильтра,остальное неважно. Жрачку,технику и прочие ништяки и сами сможем обеспечить при желании.
Ибо надоело слушать нытьё что тяжело по горам ходить,а целые сутки лазить так вообще жесть.
ДА и ночью ничего не видно и спать хочется многим. Искать на полигоне 1,5 человека среди телепортов тоже уже порядком надоело,давайте трезво оценивать свои силы,говорить многие горазды,но давайте вспомним хотя бы границу -100 метров в гору одной стороне было невозможно преодолеть даже после нескольких часов игры.....
По самой игре, адекватный допуск без открытого фильтра,остальное неважно. Жрачку,технику и прочие ништяки и сами сможем обеспечить при желании.
- dracul
- Майор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:29
- Команда: La Sagne
- Оружие: AUG, M4, MP5K, P90
- В страйкболе с: 2010
- Город: Саратов
Re: Опрос по ОС 2
Лично мои хотелки:
1) Предполагая, что почти все будут голосовать за суточную игру, пусть лучше будет сначала дневная, а потом ночная, как вариант – возможность неучастия в ночной фазе
2) Ограничение на тюн для ночной игры в 120 м/с
3) В НиНо на закрытии была крутая идея, командиров команд можно было убить только ножом. При попадании шара командиры изображали из себя раненых, их можно было взять в плен и допросить. Хотя лично по мне вообще игра с ранениями для всех.
4) Игра на три стороны, две основные противоборствующие, третье для поддержания баланса, такая мастерская группа
5) Если во время игры баланс меняется в сторону одной из команд, уменьшать время отсидки для второй стороны
6) Если обе стороны сидят и ждут зачем-то атаки – то пинать командиров сторон, что бы они шли в бой
7) В пензе этим летом был крутой квест про поиск металлоискателем банок с колой, ака «мин». Проблема квеста была в том, что поиск надо было вести на очень большой территории, а так было весело.
8) В мертвятнике хотелось бы видеть воды или знать заранее что ее там не будет (знать до игры, что бы захватить с собой побольше)
9) Наличие одного пафосного штурма и обороны для каждой стороны. Например в начале игры, для разогрева, для динамизма атакующие очень быстро респанятся.
10) Найти врага. Распространяется портрет бойца, которого надо найти и сконвоировать до определенной точки.
11) Наличие цветовых повязок у сторон
12) Часы в мертвяке
13) Хочется перезарядки в определенных точках или при определенных условиях
1) Предполагая, что почти все будут голосовать за суточную игру, пусть лучше будет сначала дневная, а потом ночная, как вариант – возможность неучастия в ночной фазе
2) Ограничение на тюн для ночной игры в 120 м/с
3) В НиНо на закрытии была крутая идея, командиров команд можно было убить только ножом. При попадании шара командиры изображали из себя раненых, их можно было взять в плен и допросить. Хотя лично по мне вообще игра с ранениями для всех.
4) Игра на три стороны, две основные противоборствующие, третье для поддержания баланса, такая мастерская группа
5) Если во время игры баланс меняется в сторону одной из команд, уменьшать время отсидки для второй стороны
6) Если обе стороны сидят и ждут зачем-то атаки – то пинать командиров сторон, что бы они шли в бой
7) В пензе этим летом был крутой квест про поиск металлоискателем банок с колой, ака «мин». Проблема квеста была в том, что поиск надо было вести на очень большой территории, а так было весело.
8) В мертвятнике хотелось бы видеть воды или знать заранее что ее там не будет (знать до игры, что бы захватить с собой побольше)
9) Наличие одного пафосного штурма и обороны для каждой стороны. Например в начале игры, для разогрева, для динамизма атакующие очень быстро респанятся.
10) Найти врага. Распространяется портрет бойца, которого надо найти и сконвоировать до определенной точки.
11) Наличие цветовых повязок у сторон
12) Часы в мертвяке
13) Хочется перезарядки в определенных точках или при определенных условиях