Открытая площадка // 3.09.2017
Добавлено: 23 авг 2017, 20:43
Преамбула: В одном из медвежиьх углов планеты, проводятся работы по развертке нового научно-производственный комплекса корпорации ФьючерТех. Это повлечет весьма не приятные последствия для сил «корпуса освобождения» в регионе.
В связи с этим командование корпуса приняло решение, захватить старый, оставшийся ещё со времен последнего конфликта укреп район, после чего начать наступление с целью уничтожить комплекс.
Разведывательная машина направленная силами корпорации в район наступления был подбита и считается утерянной.
Стороны:
1) Силы корпорации ФьючерТех – 50% игроков
2) Силы корпуса освобождения – 50% игроков
Силы корпорации ФьючерТех – начинает на территории укреп. района.
Основная задача сил ФьючерТех – удержание укреп. района.
Дополнительная задача - эвакуация экипажа машины и собранных данных. Предположительное место крушения - известно
Силы корпуса освобождения – захват укреп. района и развертка маяка.
Дополнительная задача – захват экипажа машины и собранных данных. Предположительное место крушения – неизвестно.
Мервяки:
Время отсидки
10 минут
Время отсидки в мертвяке могут быть изменены для лучшего баланса игры
Дополнительная информация по сценарию:
Силы Корпуса освобождения стартуют с мертвяка.
Силы корпорации стартуют с укреп. района.
В случае удачного захвата укреп района силы корпуса размещаю в нем свой штаб, при неудачном штурме штаб может быть размещено в любой точке полигона, но не ближе 100м к мертвяку.
В штаб корпорации располагается в укреп. районе.
В случае захвата укреп района , корпорация размещает свой штаб в рандомно выбранном месте, но не ближе чем 100 м. к мертвяку.
Вход в игру (респ) сразу после выхода из мертвяка.
Мертвяки разделены и обозначены на местности киперной лентой и лентой цвета стороны.
Экипаж разведовательной машины: 3 человека. Экипаж изначально не знает, кто «свои» а кто «чужие». Экипаж бессмертен, но в случае поражения - достает красную тряпку и садится на месте. В этом случае транспортировать возможно только после лечения у «медика» стороны фьючертех, либо игроки могут доставить экипаж на «себе» (т е иметь физический контакт с экипажем, к примеру рука на плече).
Эвакуация/захват экипажа необходима для получения маяка.
Эвакуация/захват должна осуществлять группа не менее чем из трех человек. Эвакуировать/захватывать можно только всю группу одновременно
Если сопровождаемая его группа уничтожена или составляет меньше трех человек, экипаж остается на месте и никуда не движется.
После доставки экипажа на базу (в штаб) экипаж должен находиться там не менее 40 минут.
После этого спасение экипажа считается выполненным.
Экипаж скотчуется цветом стороны и передает стороне маяк
Маяк отчуждаем. Переносить маяк может специально приданный «техник» (вводится в игру после захвата пилотов). Маяк нельзя прятать, закапывать и т. д. и т. п.
Силы корпуса побеждают при условии захвата укреп района и развертывания в нем маяка.
Силы корпорации побеждают при условии удержания укреп района и эвакуации экипажа.
Медик корпорации, а так же техники – смертны (как обычные игроки)
Техники никак дополнительно не обозначаются
Медик обозначается белой повязкой.
Маяк можно развернуть только на захваченном укреп районе. Время развертки маяка – 40 минут
Укреп район считается захваченным, после поднятия на нем флага стороны и удержания не менее 60 минут.
Экипаж считается эвакуированным, после 30 минут нахождения на «базе».
Правила:
Мероприятие будет проходить в соответствии с правилами АСКСО.
Отступление от правил:
Отступление от правил касается только возможного использования одного бункерного магазина на человека.
При этом игра только на механических магазинах приветствуется.
Внешний вид:
Ограничение по внешнему виду согласно правил АСКСО. Камуфляж должен быть единообразным и сверху и снизу.Гражданская одежда запрещена.
Важно:
Все вопросы по залетам, несоблюдением правил и ТБ буду решаться только через организаторов, пусть даже и от членов ассоциации.
По окончанию "разбора полетов" мы оставим за собой право выложить позывные особо злобных нарушителей на форум в формате:
Позывной бойца - команда - нарушение.
Уважайте друг друга и помните джентельменские правила поведения, и все будет ок)
Так же, все команды не входящие в БС АСКСО будут закреплены за командами АСКСО.
Одиночки будут распределены по командам АСКСО с возможностью выбора команды в чьём составе играть при регистрации, при условии согласия командира команды.
Что такое Открытая площадка?
Открытые мероприятия, проводимые ассоциацией с целью знакомства с новыми членами страйкбольного сообщества, на которые приглашаются все страйкболисты, за исключением команд и игроков находящихся на данный момент в бан-листе АСКСО.
Хронирование:
Поголовные замеры будут только для одиночек и команд не входящих в БС АСКСО.
Для команд БС АСКСО и АСКСО замеры проводятся в добровольном порядке, но не менее 20% от приехавших участников.
Регламент:
8.00 - Заезд участников на полигон
9.00 – Начало хронирования.
9.30 - Брифинг по ТБ и правилам АСКСО для одиночек и новичков.
10.00 - Презентация команд
11.00 - Стартовое построение, постановка задачи, выдвижение на позиции
11.30 - Старт с позиций
18.00 - Окончание игры, финальное построение, выезд участников.
Полигон:
Игра будет проходить на территории полигона "Широкий Карамыш", Саратовская область.
Ссылка на яндекс карты: https://yandex.ru/maps/?mode=search&tex ... 66326&z=12 (координаты по яндексу: 51.355304, 45.628870)
Ссылка на гугл карты: https://www.google.ru/maps/@51.3552949, ... a=!3m1!1e3 (координаты по гуглу: 51.353540, 45.622335)
Информация по заезду и размещению будет опубликована завтра вечером.
Взнос:
Орг взнос - 200 руб с человека
Оборудование мертвяков:
1) Вода от оргов
2) Лимоны и чай с печенками от оргов
3) Возможно - магниты и игровые объекты.