Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Правила форума
Страйкбольные правила ассоциации - подробнее...
Ответить
Аватара пользователя
blarko
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:04
Команда: СВД
Оружие: АК-104
В страйкболе с: 2010
Город: Саратов

Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Сообщение blarko »

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций (кроме случаев предусмотренных сценарием/решением организаторов) или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1,пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
4.4. Пистолеты - 120 м/с
Автоматы - 140 м/с с выставленным на 0 хоп-апом.
Пулеметы всех типов - 160 м/с с выставленным на 0 хоп-апом.
Снайперские винтовки - 172 м/с с выставленным на 0 хоп-апом. (при условии "вторички" и строго с одиночным режимом ведения огня).
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Скорости указаны уже с учетом погрешности, не допускается превышение указанных скоростей.
Для автоматов 141 м/с НЕ ДОПУСК
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
4.6 Для допуска на ночную фазу игры необходимо наличие хорошо видимых трассеров(на всех типах вооружения,исключая пистолеты) у всех участников.
4.7 Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться только по согласованию с организаторами мероприятия. Решение о допуске того или иного изделия принимается отдельно по каждому случаю. К рассмотрению допуска, принимаются только изделия, которые соответствуют реальному прототипу по габаритам и весу и имеют вес не менее 15кг на 1 несущего/удерживающего.
4.8 Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел (в некоторых случаях очередь с 2 м) из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров,только по согласованию с организаторами игры.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
6.4 Скорость передвижения техники по полигону не более 20 км/ч
6.5 Правила поражения техники:
Попадание "Стрелы" - техника уничтожена,экипаж\десант убит.Техника двигается в мертвяк.
Попадание в корпус "Тага" или "Тага"\гранаты под днище - техника повреждена,экипаж\десант жив,покидает транспорт. Транспорт стоит 5 мин.Затем считается восстановленым и может продолжить движение и взять на борт десант.
Повторное попадание "Тага" в корпус или "Тага" или гранаты под днище - техника уничтожена,и двигается в мертвяк.

7. "УБИТЫЕ"

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета (в темное время суток включить КРАСНЫЙ МИГАЮЩИЙ фонарь) и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил. На корреспондентах должны быть надеты куртка и/или головной убор красного цвета. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.1. Корреспондент не подпадающий под пункт Правил 10.2 должен выглядеть как военный фотокор. На элементах одежды или снаряжения,должны быть хорошо различимые надписи ПРЕССА(PRESS). Не допускается ношение ярких жилетов,головных уборов. Поведение и общение на игре должны полностью подпадать под правила Страйкбола и соблюдаться в полной мере.
10.2.2. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя,а также пинать ногой инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Запрещается ложиться на инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие и снаряжение без разрешения владельца.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.Стробоскопы разрешены.
11.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью выхлопа шара более 120 м/с.(для 0.2 шара)
11.8 Запрещено использование бункерных магазинов на всём, кроме пулеметов.
Пулеметом считается любое страйкбольное вооружение относящееся к классу пулеметов .Не важно, легкий или тяжелый, ленточное питание или магазинное.
11.9 Запрещается нахождение на игровой территории, а также на построении перед игрой без защиты глаз*.
11.10 Запрещается нахождение в жилом лагере,"мертвяке" и на построении перед игрой с пристегнутым магазином. Перед входом на не игровую территорию, такую как мертвяк или жилая зона, игрок обязан отстегнуть магазин и произвести отстрел шаров из хоп-апа.
11.11 Запрещается пристрелка привода в жилом лагере,"мертвяке". Пристрелка ДО игры проводится в специальной зоне.

*В качестве защиты лица и глаз запрещается использование следующих типов масок:
- сетки для нижней части лица в качестве защиты глаз;
- маски, на тематику хэллоуина и подобные, по своему образу не имеющие отношения к антуражу игры, такие как маска-череп, маска-терминатор, маска железного человека или спайдермена, сетчатые маски "преторианец".
Примечание: допускается использование сетчатой маски для защиты нижней части лица, совместно с очками.


12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
12.3. В случае отбытия команды с игры без предупреждения командира стороны и\или организаторов - к команде могут быть применены дисциплинарные меры со стороны Ассоциации. По каждому случаю решение будет выноситься голосованием среди членов Ассоциации.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Пистолеты - 120 м/с
Автоматы 140 м/с
Пулемёты всех типов 160 м/с
Снайперские винтовки 172 м/с (при условии "вторички" и строго с одиночным режимом ведения огня).

Замеры проводятся с в ноль выкрученным хоп-апом.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Скорости указаны уже с учетом погрешности, не допускается превышение указанных скоростей.
Для автоматов 141 м/с НЕ ДОПУСК.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Помимо соответствия обычным правилам, вся пиротехника должна протий предварительный допуск.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. При взрыве имитации гранаты ближе ПЯТИ метров во всех плоскостях без наличия естественных или искусственных укрытий, игрок считается "убитым" независимо от попадания в него поражающих элементов.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
3.4 Нанесение колющих ударов запрещено.
3.5 При поражении игрока имитацией холодного оружия необходимо дублировать удар голосом - "Убит".

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
нет слова "не могу", есть слово "я - ленивая скотина"
Аватара пользователя
mad_cat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:48
Команда: ST3
Оружие: mk18 mod 1
В страйкболе с: 2010
Город: Энгельс

Re: Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Сообщение mad_cat »

Внесены изменения и дополнения в Правила:
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций (кроме случаев предусмотренных сценарием/решением организаторов) или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

4.4. Автоматы - 140 м/с с выставленным на 0 хоп-апом.
Пулеметы всех типов - 160 м/с с выставленным на 0 хоп-апом.
Снайперские винтовки - 172 м/с с выставленным на 0 хоп-апом. (при условии "вторички" и строго с одиночным режимом ведения огня).
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Скорости указаны уже с учетом погрешности, не допускается превышение указанных скоростей.
Для автоматов 141 м/с НЕ ДОПУСК

4.6 Для допуска на ночную фазу игры необходимо наличие хорошо видимых трассеров(на всех типах вооружения,исключая пистолеты) у всех участников.


5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров,только по согласованию с организаторами игры.

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета (в темное время суток включить КРАСНЫЙ МИГАЮЩИЙ фонарь) и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил. На корреспондентах должны быть надеты куртка и/или головной убор красного цвета. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.1. Корреспондент не подпадающий под пункт Правил 10.2 должен выглядеть как военный фотокор. На элементах одежды или снаряжения,должны быть хорошо различимые надписи ПРЕССА(PRESS). Не допускается ношение ярких жилетов,головных уборов. Поведение и общение на игре должны полностью подпадать под правила Страйкбола и соблюдаться в полной мере.


Удален пункт 10.2.5 про запрет нахождения в укрепах для корреспондентов
Пункты 10.2.2; 10.2.3; 10.2.4 добавлены в пункт 10.2.


11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя,а также пинать ногой инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Запрещается ложиться на инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.Стробоскопы разрешены.

11.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью выхлопа шара более 120м/с.(для 0.2 шара)


12.3. В случае отбытия команды с игры без предупреждения командира стороны и организаторов - к команде могут быть применены дисциплинарные меры со стороны Ассоциации. По каждому случаю решение будет выноситься голосованием среди членов Ассоциации.

Приложение 1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Автоматы 140 м/с
Пулемёты всех типов 160 м/с
Снайперские винтовки 172 м/с (при условии "вторички" и строго с одиночным режимом ведения огня).

Замеры проводятся с в ноль выкрученным хоп-апом.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Скорости указаны уже с учетом погрешности, не допускается превышение указанных скоростей.Для автоматов 141 м/с НЕ ДОПУСК.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.


2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. При взрыве имитации гранаты ближе двух метров, игрок считается "убитым" независимо от попадания в него поражающих элементов.
The Only Easy Day Was Yesterday
Аватара пользователя
Миллер
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:17
Команда: Z64
Оружие: разное
В страйкболе с: 2013
Город: Саратов
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Сообщение Миллер »

поправьте пожалуйста в пункте 11.7 слово "энергией" , т.к. энергия в данном случае меряется в джоулях


ОК
Изображение
Аватара пользователя
mad_cat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:48
Команда: ST3
Оружие: mk18 mod 1
В страйкболе с: 2010
Город: Энгельс

Re: Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Сообщение mad_cat »

В Правила были добавлены следующие пункты:

4.8 Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел (в некоторых случаях очередь с 2 м) из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

11.9 Запрещается нахождение на игровой территории без защиты глаз*.

11.10 Запрещается нахождение в жилом лагере,"мертвяке" и на построении перед игрой с пристегнутым магазином. Перед входом на не игровую территорию, такую как мертвяк или жилая зона, игрок обязан отстегнуть магазин и произвести отстрел шаров из хоп-апа.

11.11 Запрещается пристрелка привода в жилом лагере,"мертвяке". Пристрелка ДО игры проводится в специальной зоне.

*В качестве защиты лица и глаз запрещается использование следующих типов масок:
- сетки для нижней части лица в качестве защиты глаз;
- маски, на тематику хэллоуина и подобные, по своему образу не имеющие отношения к антуражу игры, такие как маска-череп, маска-терминатор, маска железного человека или спайдермена, сетчатые маски "преторианец".
Примечание: допускается использование сетчатой маски для защиты нижней части лица, совместно с очками.
The Only Easy Day Was Yesterday
Аватара пользователя
mad_cat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:48
Команда: ST3
Оружие: mk18 mod 1
В страйкболе с: 2010
Город: Энгельс

Re: Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Сообщение mad_cat »

Внесены изменения и дополнения в Правила:
4.4. Пистолеты - 120 м/с
Автоматы - 140 м/с с выставленным на 0 хоп-апом.
Пулеметы всех типов - 160 м/с с выставленным на 0 хоп-апом.
Снайперские винтовки - 172 м/с с выставленным на 0 хоп-апом. (при условии "вторички" и строго с одиночным режимом ведения огня).
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Скорости указаны уже с учетом погрешности, не допускается превышение указанных скоростей.
Для автоматов 141 м/с НЕ ДОПУСК

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие и снаряжение без разрешения владельца.

11.9 Запрещается нахождение на игровой территории, а также на построении перед игрой без защиты глаз*.
The Only Easy Day Was Yesterday
Аватара пользователя
mad_cat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:48
Команда: ST3
Оружие: mk18 mod 1
В страйкболе с: 2010
Город: Энгельс

Re: Страйкбольные правила на мероприятиях Ассоциации

Сообщение mad_cat »

Внесены изменения и дополнения в правила:
6.5 Правила поражения техники:
Попадание "Стрелы" - техника уничтожена,экипаж\десант убит.Техника двигается в мертвяк.
Попадание в корпус "Тага" или "Тага"\гранаты под днище - техника повреждена,экипаж\десант жив,покидает транспорт. Транспорт стоит 5 мин.Затем считается восстановленым и может продолжить движение и взять на борт десант.
Повторное попадание "Тага" в корпус или "Тага" или гранаты под днище - техника уничтожена,и двигается в мертвяк.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. При взрыве имитации гранаты ближе ПЯТИ метров во всех плоскостях без наличия естественных или искусственных укрытий, игрок считается "убитым" независимо от попадания в него поражающих элементов.

3.4 Нанесение колющих ударов запрещено.
3.5 При поражении игрока имитацией холодного оружия необходимо дублировать удар голосом - "Убит".

______________________________

От себя - при подрыве техники бывает сложно понять что и куда прилетело. Если не видели сами спросите у тех кто видел или у водителя. Если сомневаетесь лучше остановить технику\одеть повязку - это лучше чем спровоцировать спор.

Понять на какой высоте взорвался Таг тоже непросто - опять же сделайте джентльмена и обозначите себя мертвым,и вам возможно достанется лучший отзыв за вашу игровую карьеру.

По гранатам - отбежать на 4 м и встать за дерево - неправильно.
отбежать на 4 м лечь в канаву,под дерево и молиться - правильно.
отбежать на 6 м и встать в чистом поле - некрасиво,но правильно.

Про дублирование голосом поражения ножом - не надо кричать об этом на весь полигон и рассылать смс оргам,командованию,маме,друзьям. Просто тихо скажите чтобы слышал только тот кого "зарезали" и понял что с ним произошло. Дабы исключить ненужные споры опять же.
The Only Easy Day Was Yesterday
Ответить

Вернуться в «Организационная информация»