Правила форума

Обсуждение тем, связанных с работой сайта и форума
Закрыто
administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:18

Правила форума

Сообщение administrator »

Общие правила форума forum.airsoft64.ru

Незнание правил форума не освобождает от ответственности.
В этом форуме обсуждаются темы, связанные со Страйкболом или имеющие к нему непосредственное отношение, например вопросы снаряжения, или радиосвязи.
Запрещена реклама ресурсов или фирм, не связанных со страйкбольной тематикой. Такие сообщения сразу удаляются Модераторами а пользователю выносится предупреждение. Если рекламных сообщений несколько – пользователь попадает в бан-лист.
Форум состоит на постоянном контроле Модераторов, Супермодераторов и Администраторов.
Узнать, кто является Модератором раздела, можно, посмотрев на строку "Модераторы" под описанием раздела или форума. Также Модераторам рекомендовано внести в подпись указание, модератором какого раздела или форума они являются.
Супермодераторы имеют модераторский доступ во все темы, кроме скрытых (командных, блоковых).
Администраторы выполняют функции настройки конференции, создания и удаления и разделов, разделения прав доступа и наказания нарушителей правил.
Модераторы назначаются Администрацией.
Конференция является постмодерируемой, т.е. опубликованные сообщения появляются сразу после их отправки, но впоследствии они могут быть отредактированы или удалены Модераторами.
Модератор имеет право закрыть для обсуждений любую тему по своему усмотрению, но с обязательным комментарием, зачем он это сделал.
Модератор имеет право открыть любую ранее закрытую тему только после положительного решения по данному вопросу всех Модераторов данной конференции.
Модератор имеет право переместить какую-либо из тем в любую из комнат.
Обжаловать действия модератора можно путем личного обращения к Администрации.
Администрация может исполнять функции Модераторов только в крайних случаях.

СТРУКТУРА ФОРУМА:
Имеются разделы общей тематики, доступ к которым имеет любой участник конференции, и командные/блоковые разделы и форумы, доступ в которые имеют только те участники, которые состоят в соответствующей команде/блоке. Новые разделы и форумы создаются с соответствующей группой доступа, лидер которой утверждает добавление пользователя в группу, таким образом, дает им доступ в комнату.
Команда, пожелавшая иметь свой командный раздел на форуме, должна насчитывать не менее 3 зарегистрированных участников, включая командира или его заместителя. В этом случае командир или заместитель подает заявку администрации. Администрация создает форумную группу команды и раздел, содержащий открытые форумы и закрытый подраздел с доступом только для форумной командной группы. Лидером группы и модератором вновь созданного раздела назначается командир или заместитель. Разделы удаляются при отсутствии активности в течение 6ти месяцев, на усмотрение администраторов. В этом случае удаляется также форумная командная группа.
В некоторых разделах и форумах существуют свои правила. Они написаны прилепленными темами в разделе или форуме. Обычное название: "Правила раздела".

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕМ/СООБЩЕНИЙ:
1.1. Если Вы хотите задать вопрос, то сначала внимательно прочтите сайт, на котором находится наш форум: может быть там уже есть ответ на Ваш вопрос. Если Вы не нашли ответа, попробуйте воспользоваться поиском по форуму, быть может тот вопрос который Вы хотите задать уже обсуждался ранее.
1.2. Для того чтобы Ваша тема не была бы оставлена без внимания, попробуйте заключить смысл всего Вашего сообщения в название темы, так как темы с названиями: «вот», «help», «тут» и тому подобные беспредметные темы, обычно остаются без внимания и, как следствие, удаляются.
1.3. По возможности, не засоряйте форум беспредметными разговорами; если у Вас вопрос к конкретному человеку, то лучше задайте Ваш вопрос в приватном сообщении.
1.4. При ответе на какую-либо тему, не торопитесь нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ», внимательно перечитайте Ваше сообщение, быть может в нем есть, что исправить.
1.5. Если в Вашем сообщении содержится какая-либо ошибка или сообщение вообще не нужно, воспользуйтесь кнопкой «ИСПРАВИТЬ/УДАЛИТЬ».
1.6. Темы-вопросы, на которые в течении 14 дней не поступило ответа могут удаляться Модераторами (возможная причина не ответа на такие темы – то, что данная тема уже обсуждалась раньше или вся необходимая информация есть на сайте).
1.7. Крайне рекомендуется писать грамотно. Есть масса сайтов для проверки: http://www.gramota.ru/ и подобные.
1.8. Длинные ссылки желательно помещать в тег ТЕКСТ
1.9. Размер аватар до 115*150 пикс., "вес" - до 15 кб.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ И КАРАЕТСЯ:
2.1. Запрещена публикация одной и той же темы в разных комнатах форума.
2.2. Оскорбление участника(ов). При нарушении данного пункта оскорбившему участнику выносится одно предупреждение. За оскорбление любого Модератора, оскорбившему участнику выносится два предупреждения сразу.
2.3. Запрещается нецензурная лексика в названии тем сообщений и нецензурированная в самих сообщениях. То же касается завуалированной нецензурщины. При нарушении данного пункта автору такой темы выносится одно предупреждение.
2.4. Запрещается регистрация одного и того же пользователя под разными именами (никами). При нарушении данного пункта, удаляются все регистрации нарушившего участника, кроме первой. При повторном нарушении данного пункта выносится одно предупреждение.
2.5. Запрещается регистрация похожих до степени смешения ников. При нарушении данного пункта регистрация удаляется. Также запрещается регистрация нечитаемых ников.
2.6. Запрещается массовое использование "удаффизмов" и подобных высказываний. "+1" также сюда попадает. Исключение - раздел "Оффтопик".
2.7. Запрещается поднимать старые темы неинформативными сообщениями. За нарушение – от звания «некрофил» (эквивалентно 1 предупреждению) до информационной блокады (1).
2.8. Запрещается оставлять неинформативные сообщения (особенно массово). Для примера - +1, «Аффтор жжот» и т.п., смайлики без текста (исключение – раздел «Юмор»). За нарушение – предупреждения в зависимости от точки зрения модератора.
2.9. Запрещается оффтопить (флудить). За нарушение – от 0.5 предупреждения.
2.10. Запрещается устраивать личные разборки. Для этого есть личные сообщения. За нарушение – от 0.5 предупреждения.
2.11. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов и администрации. Для этого также есть личные сообщения и иные контакты. За нарушение – на усмотрение Администрации.
2.12. Несоблюдение требований к подписи - удаление подписи. Подпись не более 4 строк, допускается 2 изображения форматом 350*19 или меньше (userbar) или 1 изображение формата до 150*50 (считается за 2 строки) разумного веса.
2.13. Запрещается написание лозунгов, призывов и использование картинок, которые могут быть расценены как призыв к разжиганию межнациональной розни, свержению существующего режима и т.п. Также следует избегать использования политически некорректных и откровенно пошлых картинок в аватарах. Запрещается публикация откровенной порнографии, не имеющей отношения к теме форума.

Все статусы присутствующих на форуме удаляются по запросу от пользователя (т.е. если человек получает «предупреждение на 2 недели» - то он должен обратиться к администратору за снятием этого предупреждения сам через 2 недели). По умолчанию срок действия предупреждения – месяц. Если получается второе предупреждение – сроки суммируются. После второго предупреждения применяется мера RO (Read Only – только чтение) – полный запрет на написание тем и ответов в конференции (за исключением личных сообщений). Срок действия устанавливается Администрацией. Снятие ИБ – тем же образом, что и предупреждений.
При получении одним участником двух предупреждений – ему закрывается доступ на форум сроком на 30 дней (БАН).
При повторном получении участником БАНа – ему закрывается доступ на форумНАВСЕГДА.
Досрочное снятие БАНа возможно только при единогласном положительном решении ВСЕХ Администраторов.
Эта редакция не является конечной. Администрация ресурса оставляет за собой право на исправление вышеизложеного текста, упразднения/добавления пунктов настоящих правил с обязательным уведомлением пользователей конференции.
Закрыто

Вернуться в «Организационные вопросы»