Пистолетная игра Ver 3.0
Модератор: LeoN[Сармат]
- XaxoL
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:50
- Команда: Ратибор
- Оружие: АКМC,СР-3М,АКС-74,ПЯ
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Был на всех "пистолетках", про проблему спама гранат не слышал ) с ними только одну проблему помню - ограничения по количеству. Ну и когда мало заготовил. Кто жаловался на то, что слишком много гранат, назовите, будем знать кого винить. Не редко была проблема, что пройти можно только с гранатой, но они кончились, в итоге зависание и ступор. Комнаты маленькие, по этому отсутствие поражающего элемента не особо повлияет на понимание убит или нет. Меньше гранат - меньше веселья. И переход на грены с поражающим элементом, и их ограничение на раунд - это увеличение залипаний и снижение динамики и интересности игры из за снижения количества применений гранат.
- LeoN[Сармат]
- Маршал
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
- Команда: Сармат
- Оружие: Да что-то валяется
- В страйкболе с: 2006
- Город: Саратов
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Появится 3 дополнительных прохода по середине и еще одно помещение откроется. Т.е. по сути будет куча комнат с проходом между собой,залипаний в узком месте теперь не должно быть. По количеству гранат на человека посмотрим на первых раундах.XaxoL писал(а): ↑14 ноя 2017, 15:44 Был на всех "пистолетках", про проблему спама гранат не слышал ) с ними только одну проблему помню - ограничения по количеству. Ну и когда мало заготовил. Кто жаловался на то, что слишком много гранат, назовите, будем знать кого винить. Не редко была проблема, что пройти можно только с гранатой, но они кончились, в итоге зависание и ступор. Комнаты маленькие, по этому отсутствие поражающего элемента не особо повлияет на понимание убит или нет. Меньше гранат - меньше веселья. И переход на грены с поражающим элементом, и их ограничение на раунд - это увеличение залипаний и снижение динамики и интересности игры из за снижения количества применений гранат.
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Бывал на пистолетках, про проблему слышал.XaxoL писал(а): ↑14 ноя 2017, 15:44 Был на всех "пистолетках", про проблему спама гранат не слышал ) с ними только одну проблему помню - ограничения по количеству. Ну и когда мало заготовил. Кто жаловался на то, что слишком много гранат, назовите, будем знать кого винить. Не редко была проблема, что пройти можно только с гранатой, но они кончились, в итоге зависание и ступор. Комнаты маленькие, по этому отсутствие поражающего элемента не особо повлияет на понимание убит или нет. Меньше гранат - меньше веселья. И переход на грены с поражающим элементом, и их ограничение на раунд - это увеличение залипаний и снижение динамики и интересности игры из за снижения количества применений гранат.
Она даже рядом не стоит с проблемой пулеметов из глоков, но ее решили))
От залипаний не избавит полностью, ситуации "продвинулись-отбежали от грены-цикл" тоже бывали
проблема залипаний была из-за одного узкого прохода, которая вроде тоже решена.
так что надо посмотреть сначала.
смущает только кол-во игроков единовременно запускаемых на площадку. достаточно ли она велика?
- ATILLA
- Младший лейтенант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:06
- Команда: СВД
- Оружие: M4, Glock 18C, HK416
- В страйкболе с: 2013
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
По поводу количества гранат, в чем то согласен с каждым вышесказанным словом, от части) что на первой, что на второй пистолетке были места залипания, по причине отсутствия гранат, и наоборот, были места где просто невозможно было пройти, тк тупо закидывали гренами)) Мне кажется это тоже своеобразный баланс игры, в зависимости от ситуации и накала боя люди либо фанятся, и закидывают пиротехникой, либо используют ее в крайнем случае, с умом) Чего стоит только тот эпичный спуск с лестницы в подвал, когда грены летели с перерывом в 3-4 секунды, чистый фан)
Что касается количества гранат, чисто мое субьективное мнение, на пистолетке, где на раунт придется взять скажем 1, ну пусть даже 2-3 гранаты, и того уже 300р (не сочтите жадиной, просто я экономный последнее время), то по итогу игры достаточно круглую сумму придется потратить на пиротехнику) как не крути, не все себе это смогут позволить, некоторые кто сможет, просто не захотят, и только единицы, самые отчаянные, затарятся гренами и будут кидать их направо и налево)
Чисто субьектиное мнение, но это может стать причиной страшного дисбаланса, или, полного отсутствия грен у той или иной команды)) Чисто мое мнение, мысли вслух) Приличные гранаты конечно хорошо, но не всегда)
Что касается поражающих элементов, как мы играли в тот раз, если ты в комнате где она взорвалась, то считай все, если взорвалась в прямой видимости, расстояния не большие, тут и доказывать ничего не приходилось) вышел в проход - грена взорвалась, изволь в мертвяк) Успел спрятаться за дверь - считай жив) 4 корсар - огонь)) У нас уши глохли тогда от первого, с четвертым и контузию словить можно)))
С глоками в чем то согласен, автоматический огонь - зло)) особенно там где только пистолеты, теряется смысл)
А вот про конверсионки, просто интересно, они у нас у кого есть то вообще?)) Интересно сколько их на всех страйкболистов в Саратове))
Кстати чит так себе, мало что дает, поиграв одну игру понял что стрелять с нее крайне неудобно, приклад короткий, чтобы прицеливаться щеку не приложишь, маска мешает, поэтому только вариант стрелять с ЛЦУ, но он опять же демаскирует, Поэтому единственный чит - возможность установки полноразмерного фонаря, вот и все плюсы))
Что касается количества гранат, чисто мое субьективное мнение, на пистолетке, где на раунт придется взять скажем 1, ну пусть даже 2-3 гранаты, и того уже 300р (не сочтите жадиной, просто я экономный последнее время), то по итогу игры достаточно круглую сумму придется потратить на пиротехнику) как не крути, не все себе это смогут позволить, некоторые кто сможет, просто не захотят, и только единицы, самые отчаянные, затарятся гренами и будут кидать их направо и налево)
Чисто субьектиное мнение, но это может стать причиной страшного дисбаланса, или, полного отсутствия грен у той или иной команды)) Чисто мое мнение, мысли вслух) Приличные гранаты конечно хорошо, но не всегда)
Что касается поражающих элементов, как мы играли в тот раз, если ты в комнате где она взорвалась, то считай все, если взорвалась в прямой видимости, расстояния не большие, тут и доказывать ничего не приходилось) вышел в проход - грена взорвалась, изволь в мертвяк) Успел спрятаться за дверь - считай жив) 4 корсар - огонь)) У нас уши глохли тогда от первого, с четвертым и контузию словить можно)))
С глоками в чем то согласен, автоматический огонь - зло)) особенно там где только пистолеты, теряется смысл)
А вот про конверсионки, просто интересно, они у нас у кого есть то вообще?)) Интересно сколько их на всех страйкболистов в Саратове))
Кстати чит так себе, мало что дает, поиграв одну игру понял что стрелять с нее крайне неудобно, приклад короткий, чтобы прицеливаться щеку не приложишь, маска мешает, поэтому только вариант стрелять с ЛЦУ, но он опять же демаскирует, Поэтому единственный чит - возможность установки полноразмерного фонаря, вот и все плюсы))
"Кто с мечом к нам пришел, того легче застрелить..."
- va4ok
- Старший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:58
- Команда: СВД
- Оружие: Mка, Клашоид, срка
- В страйкболе с: 2014
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Вот кстати интересно а Kriss Vector - чем считать? Пистолетом типа глок18с в обвесе или полноценным ПП типа витязь.
ЗЫ у меня такого нет и не будет, но стало интересно.
ЗЫ у меня такого нет и не будет, но стало интересно.
- ATILLA
- Младший лейтенант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:06
- Команда: СВД
- Оружие: M4, Glock 18C, HK416
- В страйкболе с: 2013
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Не, ну он в классе же ПП, так что полноценный ПП)) да, убогий, да, косой, да дебильный хоп... но ПП наверное))
"Кто с мечом к нам пришел, того легче застрелить..."
- Миллер
- Младший лейтенант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:17
- Команда: Z64
- Оружие: разное
- В страйкболе с: 2013
- Город: Саратов
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Z64
Берёзка
3-5
Берёзка
3-5
- LeoN[Сармат]
- Маршал
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
- Команда: Сармат
- Оружие: Да что-то валяется
- В страйкболе с: 2006
- Город: Саратов
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Запрет на карабин кит уже как неделю снят,после обсуждений. На длинные магазины остался.ATILLA писал(а): ↑17 ноя 2017, 00:05 По поводу количества гранат, в чем то согласен с каждым вышесказанным словом, от части) что на первой, что на второй пистолетке были места залипания, по причине отсутствия гранат, и наоборот, были места где просто невозможно было пройти, тк тупо закидывали гренами)) Мне кажется это тоже своеобразный баланс игры, в зависимости от ситуации и накала боя люди либо фанятся, и закидывают пиротехникой, либо используют ее в крайнем случае, с умом) Чего стоит только тот эпичный спуск с лестницы в подвал, когда грены летели с перерывом в 3-4 секунды, чистый фан)
Что касается количества гранат, чисто мое субьективное мнение, на пистолетке, где на раунт придется взять скажем 1, ну пусть даже 2-3 гранаты, и того уже 300р (не сочтите жадиной, просто я экономный последнее время), то по итогу игры достаточно круглую сумму придется потратить на пиротехнику) как не крути, не все себе это смогут позволить, некоторые кто сможет, просто не захотят, и только единицы, самые отчаянные, затарятся гренами и будут кидать их направо и налево)
Чисто субьектиное мнение, но это может стать причиной страшного дисбаланса, или, полного отсутствия грен у той или иной команды)) Чисто мое мнение, мысли вслух) Приличные гранаты конечно хорошо, но не всегда)
Что касается поражающих элементов, как мы играли в тот раз, если ты в комнате где она взорвалась, то считай все, если взорвалась в прямой видимости, расстояния не большие, тут и доказывать ничего не приходилось) вышел в проход - грена взорвалась, изволь в мертвяк) Успел спрятаться за дверь - считай жив) 4 корсар - огонь)) У нас уши глохли тогда от первого, с четвертым и контузию словить можно)))
С глоками в чем то согласен, автоматический огонь - зло)) особенно там где только пистолеты, теряется смысл)
А вот про конверсионки, просто интересно, они у нас у кого есть то вообще?)) Интересно сколько их на всех страйкболистов в Саратове))
Кстати чит так себе, мало что дает, поиграв одну игру понял что стрелять с нее крайне неудобно, приклад короткий, чтобы прицеливаться щеку не приложишь, маска мешает, поэтому только вариант стрелять с ЛЦУ, но он опять же демаскирует, Поэтому единственный чит - возможность установки полноразмерного фонаря, вот и все плюсы))
Касаемо имитации гранат,то никто не запрещает накрутить самоделок хоть на 1 корсаре,но не как в прошлый раз,например былт - картонка смятая обмотанная изолентой или шарик с мукой.
Ватман,термопистолет и горох,самый простой рецепт.
- LeoN[Сармат]
- Маршал
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
- Команда: Сармат
- Оружие: Да что-то валяется
- В страйкболе с: 2006
- Город: Саратов
Re: Пистолетная игра Ver 3.0
Сармат
Флектар-Д
3-4 человека.
Флектар-Д
3-4 человека.
- LeoN[Сармат]
- Маршал
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:12
- Команда: Сармат
- Оружие: Да что-то валяется
- В страйкболе с: 2006
- Город: Саратов