Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
Модератор: LeoN[Сармат]
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
Ролевая игра с использованием страйкбольного оружия.
30.06.2018
Саратов
Полигон: "Дзержинка"
Организаторы: CK S.D.T.
Строго 18+
Задать вопросы и прочитать актуальную информацию о проекте можно тут https://vk.com/western_2018
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
Re: Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
Да, мы идем медленно, но зато мы всегда идем вперед ©
Ну что, господа.
Календарная зима позади. До игры остается четыре месяца. И, наверное, пришло время прервать молчание и выдать небольшой отчет о проделанной за это время работе.
К настоящему моменту мы полностью переработали игровой движок. Прислушавшись к прошлогодним отзывам, мы убрали сюжетное противостояние двух сторон, сократив, таким образом, количество "стрельбы ради стрельбы". При этом мы качественно усилили социальную модель, увеличив число полноценных игровых локаций до пяти. Сейчас на полученную структуру активно "накручиваются" квесты, которых в итоге планируется около ста, причем бОльшая часть из них будет уникальна в плане сюжета. К слову, над игрой сейчас в составе организаторской группы работают более двадцати человек - это позволяет нам быть уверенными в том, что такая схема вполне имеет право на жизнь.
Подготовка к игре: распечатка фасадов зданий в натуральную величину для локаций, не имеющих фактических стационарных построек.
Ну что, господа.
Календарная зима позади. До игры остается четыре месяца. И, наверное, пришло время прервать молчание и выдать небольшой отчет о проделанной за это время работе.
К настоящему моменту мы полностью переработали игровой движок. Прислушавшись к прошлогодним отзывам, мы убрали сюжетное противостояние двух сторон, сократив, таким образом, количество "стрельбы ради стрельбы". При этом мы качественно усилили социальную модель, увеличив число полноценных игровых локаций до пяти. Сейчас на полученную структуру активно "накручиваются" квесты, которых в итоге планируется около ста, причем бОльшая часть из них будет уникальна в плане сюжета. К слову, над игрой сейчас в составе организаторской группы работают более двадцати человек - это позволяет нам быть уверенными в том, что такая схема вполне имеет право на жизнь.
Подготовка к игре: распечатка фасадов зданий в натуральную величину для локаций, не имеющих фактических стационарных построек.
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
Re: Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
Если деньги не приносят вам радость, это означает, что они не ваши ©
Подготовка к игре: завершено создание игрового валютного резерва в серебряных монетах казначейства США достоинством в 1, 3 и 5 долларов. Общее количество монет - одна тысяча сто восемьдесят.
PS Во избежание каких-либо спорных моментов, мы официально заявляем, что данные монеты изготовлены специально для игры Вестерн VI. Они не являются платежным средством, не являются историческими аналогами, не являются серебряными и вообще не являются монетами )
Подготовка к игре: завершено создание игрового валютного резерва в серебряных монетах казначейства США достоинством в 1, 3 и 5 долларов. Общее количество монет - одна тысяча сто восемьдесят.
PS Во избежание каких-либо спорных моментов, мы официально заявляем, что данные монеты изготовлены специально для игры Вестерн VI. Они не являются платежным средством, не являются историческими аналогами, не являются серебряными и вообще не являются монетами )
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
Re: Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
Не живите завтра. Живите сегодня. Завтра для кого-то может и не наступить. ©
Подготовка к игре: карточки персональных квестов.
Каждому игроку при регистрации будет выдан персональный квест. У каждого он будет свой, обмениваться квестовыми карточками с другими игроками нельзя. Квест может оказаться простым или сложным - как повезет. Он не будет являться обязательным, т.е. если игрок по каким-то причинам решит не выполнять предложенное задание, то никто его не осудит. Ну а успешно завершивших свой квест будет закономерно ожидать достойная награда.
Подготовка к игре: карточки персональных квестов.
Каждому игроку при регистрации будет выдан персональный квест. У каждого он будет свой, обмениваться квестовыми карточками с другими игроками нельзя. Квест может оказаться простым или сложным - как повезет. Он не будет являться обязательным, т.е. если игрок по каким-то причинам решит не выполнять предложенное задание, то никто его не осудит. Ну а успешно завершивших свой квест будет закономерно ожидать достойная награда.
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
Re: Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
Создавать новые воспоминания гораздо интереснее, чем бесконечно ретушировать старые. Самое главное — попробовать ©
Подготовка к игре: памятные сувениры в виде магнитов.
1. "Хороший. Плохой. Последний" - этот магнит получит каждый участник Вестерн VI.
2. "Быстрый, или мертвый" - получит победитель пистолетного турнира.
3. "Только я и мой нож" - получит победитель ножевого турнира.
4. "Четыре туза и револьвер" - получит победитель карточного турнира.
5. "Уокер. Джонни Уокер" - получит игрок, потративший наибольшую сумму в баре салуна.
6. "Да, детка, это судьба" - получит игрок, наибольшее количество раз побывавший в будуаре кабаре.
7. "Даже револьверам не чужда красота" - получит игрок, чей костюм будет признан самым антуражным.
8. "Они всё понимают. В отличие от нас" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на ранчо.
9. "Вся прелесть провинции" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на ферме.
10. "Обычно у нас тут довольно тихо" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на кладбище.
11. "Прикладная химия и летучие мыши" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на самогонном заводе.
12-13. «Да, я это сделал(а)» - этот магнит (в зависимости от пола персонажа) получат игроки, выполнившие свой персональный квест.
14. Скрытая номинация - будет объявлена после завершения игры.
В случае равных показателей по той или иной номинации сразу у нескольких игроков, магнит получает тот из них, кто достиг требуемого результат раньше.
Помимо этих магнитов, номинации которых известны, на игре будут задействованы еще 30 (тридцать), условия получения которых мы не озвучим. Добыть их можно, выполнив некоторые квесты, или просто совершив определенные действия в определенных ситуациях. Орг. группа желает вам удачи в поисках приключений )
Подготовка к игре: памятные сувениры в виде магнитов.
1. "Хороший. Плохой. Последний" - этот магнит получит каждый участник Вестерн VI.
2. "Быстрый, или мертвый" - получит победитель пистолетного турнира.
3. "Только я и мой нож" - получит победитель ножевого турнира.
4. "Четыре туза и револьвер" - получит победитель карточного турнира.
5. "Уокер. Джонни Уокер" - получит игрок, потративший наибольшую сумму в баре салуна.
6. "Да, детка, это судьба" - получит игрок, наибольшее количество раз побывавший в будуаре кабаре.
7. "Даже револьверам не чужда красота" - получит игрок, чей костюм будет признан самым антуражным.
8. "Они всё понимают. В отличие от нас" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на ранчо.
9. "Вся прелесть провинции" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на ферме.
10. "Обычно у нас тут довольно тихо" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на кладбище.
11. "Прикладная химия и летучие мыши" - получит игрок, выполнивший наибольшее количество квестов на самогонном заводе.
12-13. «Да, я это сделал(а)» - этот магнит (в зависимости от пола персонажа) получат игроки, выполнившие свой персональный квест.
14. Скрытая номинация - будет объявлена после завершения игры.
В случае равных показателей по той или иной номинации сразу у нескольких игроков, магнит получает тот из них, кто достиг требуемого результат раньше.
Помимо этих магнитов, номинации которых известны, на игре будут задействованы еще 30 (тридцать), условия получения которых мы не озвучим. Добыть их можно, выполнив некоторые квесты, или просто совершив определенные действия в определенных ситуациях. Орг. группа желает вам удачи в поисках приключений )
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов
Re: Western VI: The Good, The Bad And The Last (30.06.18)
События производят на воображение человека такое же действие, как время. Тому, кто много поездил и много повидал, кажется, будто он живёт на свете давным-давно; чем богаче история народа важными событиями, тем скорее ложится на неё отпечаток древности ©
Подготовка к игре: полутораметровый баннер с подробной картой местности на стену салуна.
PS Стоянка дилижансов будет располагаться в D1
Подготовка к игре: полутораметровый баннер с подробной картой местности на стену салуна.
PS Стоянка дилижансов будет располагаться в D1
- Oxlamonskiy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:28
- Команда: S.D.T.
- В страйкболе с: 2012
- Город: Саратов