Мероприятия клуба - 2016

Модератор: Темыч

Ответить
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

21 февраля, в преддверии "Дня защитника отечества", СРОО СПК "Эдельвес" отмечали праздник, пригласив всех желающих.
Спасибо всем гостям с Саратова, Энгельса, области, Пензы и Камышина, не побоявшимся застрять в снегу ;)
Каждый мог поучаствовать в разных интересных конкурсах, погреться у костра и полюбоваться красивыми пейзажами зимнего леса. Организаторы провели анонс предстоящих игр на следующий сезон и ответили на все интересующие вопросы. Мы были очень рады всем участникам этого, уже давно ставшего традиционным, мероприятия, как саратовцам, так и гостям нашего города!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Больше фото по ссылке: https://vk.com/album-8267313_229080682

Продолжение следует ;)
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

26 и 27 февраля, в ГДК "Звезда" (район ВСО), в честь празднования "Дня защитника отчества" (23 февраля), а так же "Дня сил специальных операций" (27 февраля), спортивно - патриотический клуб "Эдельвейс" провел "Выставку современных образцов стрелкового вооружения и снаряжения"
На мероприятие был приглашен Военно-Исторический клуб "Саратовский рубеж". https://vk.com/saratovskiirubezh
Выставку посетило более 350 человек, на ней было представлено порядка 100 экспонатов и макетов оружия.
Посетители выставки организованными группами прослушали лекции о вооружении и снаряжении современности, а так же времен Великой Отечественной Войны, Афганистана и других локальных войн. Можно было задать любые вопросы касаемо представленных образцов, получить исчерпывающие ответы. Была возможность потрогать руками и примерить на себе любой экспонат выставки, сделав фотографию на память.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

UPD. Больше фото по ссылке: https://vk.com/album-8267313_229375840
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

2-3 мая клубом проведено продолжение страйкбольной игры с элементами милсима "Операция-2".
В программе мероприятия было: несколько десятков участников, пеший маршрут протяженностью порядка 30 км, отсутствие снабжения извне, тяжелый рюкзак за спиной, преодоление водных преград и подземных коммуникаций, оказание ПМП, ночной бой. И все это без визитов в мертвяк и жилой лагерь "поменять аккумулятор", "попить чай" и "чего-то я устал". Тем кто прошел и не сдался - респект.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фото по ссылкам:
http://vk.com/album36415349_231616898
https://yadi.sk/d/4LF0AruWrT3QH
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

22 мая на полигоне Дзержинка состоялась страйкбольная игра с элементами соревнования "Снайперская гонка". Участники, команды ВСС, S.D.T., С.Т.А.Я., Storm, шли бок о бок, проходя маршрут по пересеченной местности с противодействием, полосу препятствий, эвакуацию раненого, огневой рубеж и т.д.
По итогам больше всех баллов набрала команда Storm. Мы благодарим всех участников за несокрушимую волю к победе и желание идти до конца ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фото по ссылке: http://vk.com/album-114679840_228203082
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

11-13 июня была проведена ролевая игра с использованием страйкбольного оружия Fallout.Союз 2. Была задействована территория более 20 постапокалиптических гектаров, участвовало около 100 человек, всецело подготовленных к многодневному выживанию в Пустошах. Далее приводится расширенный отчет от орггруппы ;)

Дневник Пустошей №37: Отчет от организаторов.
Сам текст, пожалуй, имеет смысл разделить на две части: отдельно по игре и отдельно по рок-фесту, т.к. в силу своей масштабности фестивальная программа не то чтобы обошла основное мероприятие, но монолитной глыбой встав рядом и по-братски приобняв ее за плечо, заняла, как минимум равнозначное положение. Такой расклад, кстати, мы встречаем впервые.
Итак, часть первая. Игра.
Являясь идейным наследником прошлогоднего дебюта, игра несла в себе задорное сочетание ролевого трэша и угара (в хорошем смысле слова) с элементами страйкбольной боевки, причем играть можно было, не имея оружия в принципе (как многие, кстати говоря, и делали). В общем-то говоря, мы постарались оставить и приумножить все хорошее, что уже было, и дополнить все это какими-то новыми фишками. Вот что из этого получилось.
1. Новый полигон. Он реально крут. Да, возможно не настолько тактически богат и привычен, как родная и сто тысяч раз истоптанная вдоль и поперек "Дзержинка", но антуражность люто-бешено зашкаливает. Под наш сюжет подошел просто идеально.
2. Мы качественно изменили систему квестов, отказавшись от крайне трудной в реализации схемы, когда всё заранее прописано и закреплено за конкретными персонажами (опытным путем было выяснено, что живые люди - не программные скрипты, а такая, казалось бы, стройная конструкция не выдерживает малейшего отклонения от первоначальной задумки). В этот раз таких заданий было мало, что позволило более внятно держать их под контролем, а основной упор был сделан на постоянную генерацию квестов со стороны игротехов. И это отлично сработало. Учитывая различную игровую специфику игротехнических NPC, квесты были стилистически очень разные и их было столько, сколько требовалось. Основной сюжетный квест по поиску и деактивации неразорвавшейся ядерной бомбы быстрее выполнила американская сторона (четыре этапа, пять часов общего времени прохождения).
3. В плане наполнения полигона различными ништяками мы пошли по нехитрому принципу "чем больше, тем лучше". За время игры полигон наполнялся пять раз. Общее число сделанных закладок и схронов на полигоне назвать сложно, ориентироваться можно по задействованным трофеям, которых общим количеством было чуть меньше четырех сотен, причем какая-то часть из них сыграла и по два, и по три раза. Помимо этого, с полигона на игровые локации усилиями игроков было доставлено эпическое количество всевозможного стороннего барахла, включая непонятно как уцелевшие за столько лет предметы советского быта и строительный мусор. Разумеется, это тоже шло в зачет нашедшему.
4. Система перков была оставлена прежняя, но была доработана с учетом опыта первой игры. Она вновь подтвердила свою работоспособность, несмотря на возросшее в полтора раза количество самих перков. И если поначалу самыми популярными навыками были оружейные, медицинские и навыки кулуарного убийства (т.е. достаточно узкий набор), то к утру второго дня в игре была задействована практически вся палитра перков, причем неоднократно озвучивались идеи, каких направлений не хватает и как это можно "углубить и расширить".
5. Рацион питания и винная карта - тут можно говорить много. Бар и в прошлом году был выше всяческих похвал, а в этот раз уровень качества предлагаемых изделий превзошел сам себя. Меню столовой мы тоже постарались выкрутить на максимум. Собственно, можжевеловая настойка все так же великолепна (хотя уже не она стоит на вершине Олимпа), а бутерброды с всамделишной красной икрой на второй день игры способны вызвать пятиминутный ступор. Газировка с сиропом из сифона "типа как пятьдесят лет назад" исключительно доставляет в жаркий день, а сотня хот-догов - это, как оказалось, не так уж и много. Как и пятьдесят литров солянки мясной сборной. С тремя видами мяса.
Далее идет несистемный набор тезисов, который очень хотелось бы озвучить.
Товарищи Найт и Снап, считаем своим долгом еще раз поздравить вас с благополучным образованием полноформатной ячейки общества. Любите друг друга. Пусть у вас всегда будет всё хорошо.
Полигон "Вежливые люди" - большое человеческое спасибо за предоставленную игровую площадку; как отмечалось выше, подошло идеальнейше.
Оплот демократических ценностей в лице команды Бара - сверхлюди просто. Ночью строили, днем играли, второй ночью вышли чистильщиками, днем играли, третьей ночью отработали на сцене и обслужили всех в баре. Как вы это делаете?! Отдельная адресная благодарность товарищам Алексею и Андрею - без вашего ударного возведения сцены все могло бы пойти наперекосяк.
Работницы и работники советского лагеря, пылающей тропой шедшие к коммунизму, - титанический труд, полная отдача, абсолютное перевыполнение плана.
Команда SDT - за вами огромный (и весьма не бюджетный) пласт работ по подготовке игры. Именно вы "завернули" голый движок игры в обложку из ярких красок - переоценить вашу помощь весьма сложно.
Рейдеры. Полным составом. Отвал башки по всем статьям. Об этом бессмысленно писать тут буквами, это надо было видеть в живую. Один только заезд ночью к американской локации под похоронный марш - тема достойная экранизации Тарантино.
Айнанэ, ромалэ! Очень яркий пример того, как можно всю игру отыграть без оружия, практически всегда находясь при этом в центре внимания. Сплошной позитив и харизма. Десять из десяти.
Йо, растафарай, спасибо за закладки на полигоне, no women, no cry!
Камышане - было ощущение, что вы одновременно находитесь во всех локациях полигона, куда не заглянешь - вы там. Почем брали телепорт? )
Камрады из Борисоглебска. Теперь у нас еще один повод встретиться. А какой вид на город, а? )
Персональные искренние благодарности: Оружейный барон Мемфис, бомба - БОМБА! Товарищ Бахарев - бесценная помощь в мертвяке. Товарищ Ватрушка, пресса - огонь! Геннадий Творог, человек и мэр - музыка внутри. Клещ - бешеная работоспособность, минитрактор буквально. Элис, Боб - люди в синих комбинезонах, отрада для глаз. Полвелосипедиста - изумительный футуристический девайс. Девочки из дома удовольствий - самоотверженные мастерицы кама-твистер-сутры. Директор "Микроба" - самое серьезное лицо в момент закупки очередной порции какой-то хрени ("Да, да, именно это я искал последние пять лет").
Фотокорреспонденты! Неистово рукожмем и лобзаем в щечку (в зависимости от гендерной принадлежности) за непрерывную фиксацию всего происходящего.
Медицинская бригада - в нужное время в нужном месте. Хорошо, что вы есть )
Вообще, спасибо всем, кто просто приехал и поиграл.
А также спасибо всем тем, кто помогал, и всем тем, кто не мешал.
PS Продается синий подразетник с росписью Охламонского. Дорого.

Дневник Пустошей №38: Отчет от организаторов.
Часть вторая. Фест.
Сразу хочется отметить, что стоило немалых усилий заставить себя не ПИСАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО ДИКО КРУТО, ЧТО ПО-ДРУГОМУ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Многие игры заканчивались дискотекой, киносеансом, бардовской песней, стриптизом, выступлением отдельной музыкальной группы. Мы всё это видели и ко всему привыкли. И тут вдруг... Полуразрушенное здание советской эпохи с большим залом посередине. Перекрытий второго этажа в зале нет, пустые окна смотрят на руины близлежащих построек. В одной части помещения - сцена, на которой высятся внушительные баррикады аккустических систем и световых стоек. С другой стороны - бар в котором абсолютно всё бесплатно. В эпицентре всего этого - бурлящий, клокочущий и брызжущий огненными всполохами живой НАПАЛМ. Музыканты отработали так, словно это был как минимум забитый до полной вместимости Олимпийский. Выложились на 200%. Пятичасовое рубилово разнокалиберной тяжести, слаженно бьющее по площадям методом коврового покрытия. Непрерывное ощущение восторга, периодически переходящее в экстаз.
"Красные Пустоши", "Какая-то Группа", "Alive!", "Большие Города", "Безумный Мир", "FunkStrikeBoom!" - запомните эти имена, это люди, способные аккордами разрезать лигированную сталь.
И отдельную благодарность мы хотим направить в адрес нашего музыкального партнера - клуба Blues House 5/4 и Ирины Роменской персонально за организацию и проведение этого весьма нерядового действа. И за "Мой Рок-Н-Ролл", конечно ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фото по ссылкам:
http://vk.com/fallout.ussr_2
http://vk.com/album-107560317_232549689
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

09-10 июля на полигоне "Дзержинка" командой S.D.T. при поддержке СПК "Эдельвейс" была проведена игра "Western. Золотая лихорадка".
В игре приняло участие более 50 человек, включая индейцев, ирландцев, общительного китайца и одного пса :D
Можно было копать. А можно было и не копать. Найти карту с золотом индейцев или ограбить старателя около приисков. Повесить ирландца или застрелить маршала. В перерыве между тратой грязных денег на падших женщин и выпивку поучаствовать в турнирах по ножевому бою, покеру и дуэли на револьверах.
Спасибо команде S.D.T. за организацию этого замечательного мероприятия и фестиваля, гостям из области, Камышина, Пензы, а также фотокорреспондентам.
P.S. В ходе игры ни одно животное не пострадало ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фото по ссылкам:
https://vk.com/album-114676547_233515397
https://vk.com/album-114676547_233521014
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

26-28 августа прошла долгожданная вторая часть игры Афган-80.
Итак организаторское слово.
Формат данного мероприятия был немного непривычен для страйкболистов. Но мы его подсмотрели у реконструкторов, и нам понравилось. Кто заезжал с вечера пятницы - попадал в формат жизни в военном лагере со всеми вытекающими: караулы, патрули и культурно-массовая программа. Утром субботы "духи" принесли кофе в постель ;) Далее весь день и ночь с субботы на воскресенье следовала полномасштабная боевка.
Что можно сказать, много хороших моментов. Наверное, это одна из немногих игр от которых организаторы получили массу положительных эмоций. Спасибо всем кто приехал и достойно отыграл. Да были мелочи, но где их нет? Будем исправлять!
По общему решению мы будем тянуть данный проект потихоньку в сторону реконструкции. У нас уже получается, осталось дело за малым. За Вами, дорогие участники проекта Афганистан-80. Особо хочется выделить СК "СА" - молодцы парни, так держать. Да в принципе все молодцы!!!
Единственно непонятно, почему у барана была такая грустная морда?! :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фото по ссылке: https://vk.com/album-84746894_235250571
Последний раз редактировалось Knight 12 окт 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Knight
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:13
Команда: ЧВ
Оружие: СВД
В страйкболе с: 2012
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Мероприятия клуба - 2016

Сообщение Knight »

В ночь с 10 на 11 сентября прошла очередная часть хоррор-экшена с использованием страйкбольного оружия "Умирающий свет".
Отчет от организаторов.
Общая картина. В нашем пятичасовом безумии принимали участие: четыре с половиной квадратных километра ночного леса, инфернальный клоун с бензопилой, невеста-призрак с абсолютно душераздирающим скримингом, "трупы" в натуральную величину, завернутые в черную ткань, ИК датчики движения с возможностью воспроизведения жутких звуков, организованные с особой жестокостью свето-звуковые эффекты, десять литров настоящей крови на основе животного гемоглобина, прилюдно отпиленная рука со сложной системой кровеносных сосудов, двухметровая паутина со здоровенным пауком, манекен с подвижными суставами и головой, феерично разбитой вдребезги ржавой кувалдой, живые опарыши и два потерявших планку джентльмена, устроивших в конце мероприятия всамделишную истерику по поводу пропажи некоего мифического автомата. Если кто-то так или иначе в какой-то мере пострадал от всего этого изобилия, мы приносим свои искренние извинения, особенно по последнему пункту - он, как вы понимаете, не планировался.
О плюсах. В этот раз мы решили не обезображивать игру сюжетной линией, полностью при этом выкрутив регулятор трэша и угара в положение "МАХ". Всеобщее задорное рубилово периодически сопровождалось высокохудожественными зарисовками, что добавляло происходящему ощутимый налет сюрреализма. Большинство игроков после перехода в альтернативную форму бытия показали отличный уровень отыгрыша - ночная тишина нещадно рвалась хрипом/криком/визгом/рычанием, а мелькающие фонари то и дело натыкались на хищные тени притаившегося во тьме зла. Выхлоп адреналина с обеих сторон конфликта был настолько мощным, что ощущался, буквально, кожей. Эпизод с последней группой выживших, прорывающейся к заглохшему уже генератору выглядел просто потрясающе по своей кинематографичности. Джорж Ромеро заплакал бы от зависти, случись ему увидеть эту бойню.
О минусах. Самый, пожалуй, очевидный из них - явная нехватка координации игроков со стороны организаторов и явная нехватка самих организаторов при таком количестве участников. Как следствие - периодическая пробуксовка процесса, хаотичное метание отдельных лиц по полигону без представления о выполняемых задачах и, в итоге, разочарование от полного непонимания происходящего в целом. Над этим придется поработать. Как вариант - делить игроков на два противоборствующих лагеря. Посмотрим. По закладкам, как справедливо заметили многие, нам придется довести количество сопровождающих сюрпризов до 100% - дабы каждая из них могла подарить нашедшему игроку внезапный заряд бодрости и легкую дрожь в коленях. Еще несколько смутили люди, явно ожидавшие от игры чего-то другого: "Мы приехали на квест, а у вас тут стреляют", или: "Здесь есть ямы, я сейчас чуть не упал - у вас совершенно не подготовлена площадка". Организаторы на данный момент пребывают в замешательстве и пока не знают, что с этим делать.
О благодарностях. Большое персональное спасибо звучит в адрес товарищей Кнайта и Снап из команды "Черный Взвод" за организацию и исполнение брутально-театральных сцен. Огромное спасибо товарищу Мемфису за идейное и техническое обеспечение культурно-развлекательной программы мероприятия (особенно, пожалуй, ласкал слух периодически доносившийся из разных концов полигона дрыннннн-ды-ды-дын от Олео-Мак). Товарищу Бомберу за инициативу и необоримую жажду жизни и товарищу Фирсу за скорость и жажду крови. Отдельная благодарность фоторепортерам, донесшим до широких масс общественности весь ужас той ночи. А также всем игрокам, всем, кто помогал, всем кто хотел помочь, но не смог, всем, кто просто не мешал - реально большое человеческое спасибо. Си йу лэйта.
PS После игры был найден мультитул. Готовы вернуть владельцу. Условия возврата: там же, на полигоне, ночью. Ориентироваться на звук бензопилы ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше фото по ссылкам:
https://vk.com/album-97197698_235804586
https://vk.com/album-97197698_235839932
Ответить

Вернуться в «Эдельвейс»