22-23.09.18. Ночная игра "Элизиум: Зарождение".
Добавлено: 31 авг 2018, 21:37
С момента создания космической станции прошло около 10 лет, когда она была готова принять к себе первых переселенцев. Но таковыми могли стать не все… На истощенной земле, перенаселённой людьми, были явными нехватка пищи, а отсутствие хорошей экологии привело к массовому заражению людей. Часть тех, кто был в силах, работали на федералов в их закрытых городах, где осуществлялось строительство ЭЛИЗИУМА. Но вскоре он был достроен и людей напросто выкинули, лишив заработка. Для запуска Элизиума необходимы были считанные дни. Элита, чьи билеты были уже куплены, были эвакуированы тайком, вдали от глаз «остальных», но каждый хотел заполучить этот билет в лучший мир, где нет голода и болезни. И началось противостояние на заре ЗАРОЖДЕНИЯ ЭЛИЗИУМА.
Группа «остальных» (в дальнейшем "группа О") - сброд из бывших работяг закрытых городов, чье желание попасть на Элизиум было не так велико, как их ненависть к элите и защищавшим их ЧВК .
По истечении нескольких дней все работы по запуску Элизиума подошли к концу. Для чего требовалось доставить в серверную ключи запуска и протоколы программ для записи новых жителей, о чем по средствам перехвата электронных данных и удалось узнать группе под руководством Хакера (в дальнейшем, "группа Х") и собирается этого не допустить.
По данным из перехваченных сообщений, известно что группа ЧВК должна изъять и доставить ключи доступа в серверную, после чего запустить программу и добраться в точку эвакуации.
Полигон: Дзержинка.
22 сентября, суббота, сбор 19:00, старт как стемнеет и по готовности. Окончание: 04:00 23-го.
Ночная игра на трассерах, правила АСКСО.
- Дополнения к правилам: пулеметчикам разрешается мешать трассера с обычными шарами в соотношении 1:1
Регистрация: в этой теме или в личку ВК
Задачи:
ЧВК. На момент старта обладают информацией о точном местонахождении капсул с ключами доступа для активации элизиума. При нахождении капсулы необходимо активировать устройство извлечения после чего капсула ярко мигает в темноте 40 минут, демаскируя позицию, по завершению процедуры, капсулу можно забрать. Однако, не все капсулы содержат необходимую информацию, узнать подходит ли конкретно эта можно, вытянув из капсулы индикатор, по завершении процедуры извлечения. Задача после объявления координат серверной - доставить ключи активации, запустить элизиум, и за отведенное время выйти в точку эвакуации, продержавшись на месте до прибытия транспорта. Препятствовать запуску собственных протоколов элизиума группой Хакера. Препятствовать уничтожению серверной "остальными".
Группа Хакера. Задачи схожи с задачами группы ЧВК. Отличия: На момент старта обладают лишь примерной информацией о местонахождении капсул с ключами доступа для активации элизиума. На первой фазе игры по поиску капсул необходимо объединиться с группой "О" для получения численного преимущества. В дальнейшем ваши интересы расходятся и союз становится не возможным начиная с фазы серверной.
"Остальные". Основная цель - излечение зараженных. Капсулы, помимо ключей активации могут содержать информацию по излечению. Задача: собрать как можно больше подходящих капсул (выявляются индикатором после извлечения), уничтожить сервер, препятствовать активации элизиума.
Прмечания.
- все капсулы расположены на площади не более 200х250м
*Дополнительные вводные и разъяснения по сценарию можно будет получить у координатора вашей группировки от организаторов.