"EXPLOSIVE OPERATION" 03.07.2016г
Добавлено: 26 июн 2016, 00:04
"EXPLOSIVE OPERATION" [Сценарная воскреска].
Организатор: СК Ратибор
Полигон: Паницкая.
Дата проведения 03.07.2016
Регламент мероприятия:
Заезд участников: с 8:00 до 10:00
Хронирование: с 8:00 до 10:30
Построение и брифинг: 10:30
Старт игры с позиций: 11:00
Окончание: 16:00 (возможно время будет увеличено, при желании играющих).
Убедительная просьба! Проявите уважение к другим игрокам демонстрацией своей пунктуальности! До 10:30 нужно быть снаряженными, отхроненными и готовыми вступить в игру, предварительно внимательно прослушав предыгровой брифинг
Размер добровольных пожертвований на нужды игры: 100р с человека.
Основы сценария:
Участники делятся на две, численно равные, стороны.
Скотчевание: организаторы будут предоставлять цветной скотч на обе стороны, но маркировка будет производится на усмотрение командиров сторон.
На момент старта игры, сторона 1 находится на объекте 1 и занимает позиции на свое усмотрение с целью недопущения разминирования объекта 1 стороной 2. Объект 1 заминирован четырьмя, удаленными друг от друга в среднем на 50-150м зарядами.
Сторона 2 стартует со своего респа, и на момент старта в ее состав входит два сапёра, назначенные в начале игры командиром стороны. Саперы ни как дополнительно не маркируются, дабы усложнить задачу их вычисления. Задача стороны 2 - обнаружить на объекте 1 все четыре заряда, поочередно разминировать каждый (разминирование происходит посредством нахождения сапера в непосредственной близости от заряда (не далее 1м от него) на протяжении 20 минут) и переместить после этого заряд на объект 2 с последующей его установкой в специально отведенные для этого, промаркированные места (без выдержки времени). (разметка места под установку будет представлять собой карточку формата А4 с соответствующими подписями и всевозможными иллюстрациями. Запрещается перемещать или маскировать карточку!) Транспортировать, как и разминировать заряд может только сапер. Один сапер несет один заряд. Заряд может быть либо установленным, либо находится у сапера, после разминирования. В случае игровой смерти - сапер сбрасывает заряд и получить возможность продолжить транспортировку он сможет только после отбывания времени в мертвяке, либо далее транспортируется другим сапером.
Примерно за час до окончания игрового времени (будет объявлено по орг частоте), либо, как только все 4 заряда будут установлены на объект 2, сторона 1 получает в свое распоряжение двух сапёров своей стороны для возможности разминирования объекта 2 с последующим возвратом зарядов на свои места на объекте 1. Саперы стороны 1 появляются в игре с задержкой, но за то имеют более высокую квалификацию - время разминирования - 5 минут.
Время отсидки в мертвяке - будет оглашено на полигоне, в зависимости от явки игроков. Так же, в течении игрового времени оно будет меняться в зависимости от введения всевозможных игровых бонусов, о которых так же будет объявлено на построении.
Победа присуждается той стороне, объект которой будет заминирован 4-мя зарядами на момент исхода игрового времени, о котором будет объявлено по рации на орг. частоте, а так же с сопровождением громких бабахов на весь полигон!
На случай жары - в мертвяке будут предусмотрены спец. средства по охлаждению.
Так же, можно рассчитывать на возможность в ближайшее послеигровое время лицезреть работы нашего фотокора Наташи с места происшествия..
Заявки на участие все еще принимаются от команд - в лс. http://vk.com/mixanizm88
Либо в этой теме по образцу:
1. Команда
2. Камуфляж
3. Численность
4. Контактная информация и контактное лицо (если у меня нет данных)
*Организаторы имеют право отказать в допуске любой команде/игроку без объяснения причин.
Организатор: СК Ратибор
Полигон: Паницкая.
Дата проведения 03.07.2016
Регламент мероприятия:
Заезд участников: с 8:00 до 10:00
Хронирование: с 8:00 до 10:30
Построение и брифинг: 10:30
Старт игры с позиций: 11:00
Окончание: 16:00 (возможно время будет увеличено, при желании играющих).
Убедительная просьба! Проявите уважение к другим игрокам демонстрацией своей пунктуальности! До 10:30 нужно быть снаряженными, отхроненными и готовыми вступить в игру, предварительно внимательно прослушав предыгровой брифинг
Размер добровольных пожертвований на нужды игры: 100р с человека.
Основы сценария:
Участники делятся на две, численно равные, стороны.
Скотчевание: организаторы будут предоставлять цветной скотч на обе стороны, но маркировка будет производится на усмотрение командиров сторон.
На момент старта игры, сторона 1 находится на объекте 1 и занимает позиции на свое усмотрение с целью недопущения разминирования объекта 1 стороной 2. Объект 1 заминирован четырьмя, удаленными друг от друга в среднем на 50-150м зарядами.
Сторона 2 стартует со своего респа, и на момент старта в ее состав входит два сапёра, назначенные в начале игры командиром стороны. Саперы ни как дополнительно не маркируются, дабы усложнить задачу их вычисления. Задача стороны 2 - обнаружить на объекте 1 все четыре заряда, поочередно разминировать каждый (разминирование происходит посредством нахождения сапера в непосредственной близости от заряда (не далее 1м от него) на протяжении 20 минут) и переместить после этого заряд на объект 2 с последующей его установкой в специально отведенные для этого, промаркированные места (без выдержки времени). (разметка места под установку будет представлять собой карточку формата А4 с соответствующими подписями и всевозможными иллюстрациями. Запрещается перемещать или маскировать карточку!) Транспортировать, как и разминировать заряд может только сапер. Один сапер несет один заряд. Заряд может быть либо установленным, либо находится у сапера, после разминирования. В случае игровой смерти - сапер сбрасывает заряд и получить возможность продолжить транспортировку он сможет только после отбывания времени в мертвяке, либо далее транспортируется другим сапером.
Примерно за час до окончания игрового времени (будет объявлено по орг частоте), либо, как только все 4 заряда будут установлены на объект 2, сторона 1 получает в свое распоряжение двух сапёров своей стороны для возможности разминирования объекта 2 с последующим возвратом зарядов на свои места на объекте 1. Саперы стороны 1 появляются в игре с задержкой, но за то имеют более высокую квалификацию - время разминирования - 5 минут.
Время отсидки в мертвяке - будет оглашено на полигоне, в зависимости от явки игроков. Так же, в течении игрового времени оно будет меняться в зависимости от введения всевозможных игровых бонусов, о которых так же будет объявлено на построении.
Победа присуждается той стороне, объект которой будет заминирован 4-мя зарядами на момент исхода игрового времени, о котором будет объявлено по рации на орг. частоте, а так же с сопровождением громких бабахов на весь полигон!
На случай жары - в мертвяке будут предусмотрены спец. средства по охлаждению.
Так же, можно рассчитывать на возможность в ближайшее послеигровое время лицезреть работы нашего фотокора Наташи с места происшествия..
Заявки на участие все еще принимаются от команд - в лс. http://vk.com/mixanizm88
Либо в этой теме по образцу:
1. Команда
2. Камуфляж
3. Численность
4. Контактная информация и контактное лицо (если у меня нет данных)
*Организаторы имеют право отказать в допуске любой команде/игроку без объяснения причин.