"EXPLOSIVE OPERATION 2" / ОП / 19.03
Добавлено: 07 мар 2017, 22:59
Организатор: СК Ратибор
Формат мероприятия: Открытая площадка*
Дата проведения 19.03.2017
Полигон: Паницкая**
*Что такое Открытая площадка?
Открытое мероприятие, проводимое ассоциацией с целью знакомства с новыми членами страйкбольного сообщества, на которое приглашаются все страйкболисты, даже те, которые пока не нашли себе команду.
**ВНИМАНИЕ: Полигон по прежнему травмоопасен!
Перед игрой будет проведен инструктаж по технике безопасности, по окончании проведения которого с каждого игрока будет взята роспись о том, что он уведомлен о возможных травмах, порчи снаряжения, добровольно и осознанно идет на этот риск и берет всю ответственность за собственную безопасность на себя.
Фото с предыдущей игры серии "EXPLOSIVE OPERATION": https://vk.com/album-107803939_233804890
Тема на форуме: viewtopic.php?f=5&t=2855&start=10
Регламент мероприятия:
Заезд участников: с 8:00 до 10:00
Хронирование:с 8:00 до 10:30
Построение и брифинг: 10:30
Старт игры с позиций: 11:00
Окончание: 18:00
Убедительная просьба! Проявите уважение к другим игрокам демонстрацией своей пунктуальности! До 10:30 нужно быть снаряженными, отхроненными и готовыми вступить в игру, предварительно внимательно прослушав предыгровой брифинг и инструктаж по технике безопасности.
Размер добровольных пожертвований на нужды игры: в пределах 200р с человека (ближе к игре уточним).
Сценарий:
Участники делятся на две, численно равные, стороны.
Скотчевание: организаторы будут предоставлять цветной скотч на обе стороны, но маркировка будет производится на усмотрение командиров сторон.
На момент старта игры, сторона 1 находится на объекте 1 и занимает позиции на свое усмотрение с целью недопущения разминирования объекта 1 стороной 2. Объект 1 заминирован четырьмя, удаленными друг от друга в среднем на 50-150м зарядами.
Сторона 2 стартует со своего респа, и на момент старта в ее состав входит два сапёра, назначенные в начале игры командиром стороны. Саперы никак дополнительно не маркируются, дабы усложнить задачу их вычисления.Задача стороны 2 - обнаружить на объекте 1 все четыре заряда, поочередно разминировать каждый (разминирование происходит посредством нахождения сапера в непосредственной близости от заряда (не далее 1м от него) на протяжении 20 минут) и переместить после этого заряд на объект 2 с последующей его установкой в специально отведенные для этого, промаркированные места (без выдержки времени). (разметка места под установку будет представлять собой карточку формата А4 с соответствующими подписями и всевозможными иллюстрациями. Запрещается перемещать или маскировать карточку!)Транспортировать, как и разминировать заряд может только сапер. Один сапер несет один заряд. Заряд может быть либо установленным, либо находится у сапера, после разминирования. В случае игровой смерти - сапер сбрасывает заряд и получить возможность продолжить транспортировку он сможет только после отбывания времени в мертвяке, либо далее транспортируется другим сапером.
Примерно за час до окончания игрового времени (будет объявлено по орг частоте), либо, как только все 4 заряда будут установлены на объект 2, сторона 1 получает в свое распоряжение двух сапёров своей стороны для возможности разминирования объекта 2 с последующим возвратом зарядов на свои места на объекте 1. Саперы стороны 1 появляются в игре с задержкой, но за то имеют более высокую квалификацию - время разминирования - 5 минут.
Время отсидки в мертвяке - будет оглашено на полигоне, в зависимости от явки игроков. Так же, в течении игрового времени оно будет меняться в зависимости от введения всевозможных игровых бонусов, о которых так же будет объявлено на построении.
В определенный момент игры, от организаторов поступит информация, что в определенном квадрате появится поставщик электронного устройства на базе ноутбука, позволяющего разминировать бомбу дистанционно. Возможно, с сокращением времени разминирования. Рабочие параметры будут указаны на ноутбуке. После разминирования - бомбу может забрать только сапер. Пользоваться устройством для разминирования так же может только сапер, но транспортировать - любой игрок. В случае если игрок или сапер, переносящий ноутбук будет поражен, он либо передает его ближайшему игроку своей стороны, либо, если вблизи от него лишь оппоненты, передает им перед отправкой в мертвяк. Разрешается прятать ноутбук, но только так что бы потом нашли и вернули после игры оргам ) Ноутбук будет представлять из себя ноутбук. В процессе игры их будет вводиться несколько штук.
Победа присуждается той стороне, объект которой будет заминирован 4-мя зарядами на момент исхода игрового времени, о котором будет объявлено по рации на орг. частоте, а так же с сопровождением громких бабахов на весь полигон!
Пиротехника: предварительно, если не случится непредвиденного, разрешена любая, проходящая по правилам АСК и прошедшая допуск у организаторов.
Координаты полигона:
51.176994, 45.5423
или 51°10′37″N 45°32′32″E
яндекс карты: https://yandex.ru/maps/20061/krasnoarme ... zoom%5D=17
Панорама поворота на Паницкую:
Указатель съезда на стоянку:
Регистрация в этой теме по образцу:
1. Команда
2. Камуфляж
3. Численность
4. Контактная информация и контактное лицо (если у меня нет данных)
Для безкомандных:
1. Позывной (имя)
2. Камуфляж
3. Контактная информация (Желательно ВК)
Вопросы по игре сюда: https://vk.com/mixanizm88 или в этой теме